Haval Club

Внедорожные характеристики Хавал Ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 55 сообщений

Сегодня в Самаре выпал весенний снег, сантиметров 25.

Целина.

На машине новая шипованная резина. Ни на одном авто режиме в горку хавал не заполз :(

удалось загнать только на ручном режиме с отключенным esp и то не с первого раза...

После, в ту же горку, мимо колеи хавала на низком спортебеке А5 на старой липучке без каких либо танцев перекидывая снег через капот въехал с первого раза...

Все же китайским инженерам есть ещё над чем поработать.

P.s. про прокладку между рулём и сиденьем можно не шутить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Db163 сказал:

Сегодня в Самаре выпал весенний снег, сантиметров 25.

Целина.

На машине новая шипованная резина. Ни на одном авто режиме в горку хавал не заполз :(

удалось загнать только на ручном режиме с отключенным esp и то не с первого раза...

После, в ту же горку, мимо колеи хавала на низком спортебеке А5 на старой липучке без каких либо танцев перекидывая снег через капот въехал с первого раза...

Все же китайским инженерам есть ещё над чем поработать.

P.s. про прокладку между рулём и сиденьем можно не шутить

 

Привет  земляк ,  честно не понятно .  Сегодня так же ехал   по этому снегу  в нормальном режиме , резина зимняя с остатками шипов , проблем  с горками  и снежной целеной вообще не было . Если просвет позволяет  и колеса цепляют  то  любой не только  китайский  едет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны блин ...  купите уже уазик и наслаждайтесь !! он реально едет.. у меня для рыбалки был. ВЕЩЬ!!! и главное сломать его сложно.. 

вот ну не для этого лавашек. Вот вчера я загнал его ну скажем в мелкое бездорожье - подъехал к озеру. Колея. грязь, брызги и еще кой где ледок остался.. а где то солнышком все развезло. Все как надо. И без каких либо проблем я пробрался по огромным буеракам к берегу. И кстати вернулись назад на шоссе:) И c комфортом пофигачил по трассе. И большего от него ждать не надо. Ну не ЖИПП это..  А вы насмотритесь всех этих роликов как там его безбожно окунают по пояс в грязь...  ужас нах.. 

Кстати на H2 стоит шиповка (r18), на F7x - липучка (r19). Так вот интересно : в горку по льду\снегу лучше ползет f7x :)  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, assa сказал:

Привет  земляк ,  честно не понятно .  Сегодня так же ехал   по этому снегу  в нормальном режиме , резина зимняя с остатками шипов , проблем  с горками  и снежной целеной вообще не было . Если просвет позволяет  и колеса цепляют  то  любой не только  китайский  едет .

спустись вниз к волге по 9й просеке и попробуй обратно подняться:) 

Основное разочарование, что более низкая машина, на менее цепкой резине просто за счет более грамотного управления распределения моментом заползает без проблем (понятно что квадро немцы делали долго) но столь большой разницы я честно не ожидал :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, alex678 сказал:

Пацаны блин ...  купите уже уазик и наслаждайтесь !! он реально едет.. у меня для рыбалки был.


так речь не про "говна", а просто дорога с уклоном в 25 градусов засыпанная свежим снегом толщиной в 25 сантиметров.
машина совершенно бездарно перебрасывала крутящий момент на разные колеса срывая их в букс по одному.
повторюсь, что я потом заехал в эту горку на машине с клиренсом в 15 см, так что тут не про геометрию вопрос, а про настройки электроники.
одна надежда, что сейчас инженеры "поколдуют", машина то новая, и будет новая прошивка с правильным управлением распределением момента....     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Db163 сказал:

так речь не про "говна", а просто дорога с уклоном в 25 градусов засыпанная свежим снегом толщиной в 25 сантиметров.
машина совершенно бездарно перебрасывала крутящий момент на разные колеса срывая их в букс по одному.
повторюсь, что я потом заехал в эту горку на машине с клиренсом в 15 см, так что тут не про геометрию вопрос, а про настройки электроники.
одна надежда, что сейчас инженеры "поколдуют", машина то новая, и будет новая прошивка с правильным управлением распределением момента....     

я как то смотрел ролик там товарищ на f7 не мог в горку въехать.. и потом уже поговорив с оффроудером одним, мне объясняли долго про муфты, про распределения усилий и прочее.. ТАк вот его вывод был - что за рулем был лох и что нужно было ехать просто в обычном режиме что ли..  вообщем много мне там он объяснял про дросселирование и прочеее.. короче я мотнул головой с умным видом нихрена не поняв :)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex678 сказал:

я как то смотрел ролик там товарищ на f7 не мог в горку въехать.

в том то и дело, что машину покупал жене, предполагая, что с таким клиренсом, с 4х4 и 190лс она сама будет просто "заезжать" куда надо, а не дергать меня постоянно. 
Машина должна просто ехать когда нажимаешь "на газ", повторюсь мы говорим не про говна, а просто про русскую реальность с нечищенными дорогами и снегом/грязью  

Изменено пользователем Db163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Db163 сказал:

в том то и дело, что машину покупал жене, предполагая, что с таким клиренсом, с 4х4 и 190лс она сама будет просто "заезжать" куда надо, а не дергать меня постоянно. 
Машина должна просто ехать когда нажимаешь "на газ", повторюсь мы говорим не про говна, а просто про русскую реальность с нечищенными дорогами и снегом/грязью  

может все таки дело в колесах? я все время старался покупать дорогие зимние колеса. точнее отжимал у дилера. Так вот к примеру последние две машины (тиана и мондео) я пользовал Мишлен шипованный дорогущий.   Ну и считал что это круто..  Только блин они просто п..ц как оказалось:  при старте букс даже на слабом льду, тормоз просто ужасен - такое ощущение что на тормозе скользит лучше чем просто катиться.. Ну и снос оси тот еще в поворотах.. В горку подняться вообще было не реально..  А тут короче жене когда машину покупал - не смог колеса отжать и пришлось купить подешевле (денег ну совсем нема было ) и купил GT шипованный R18 по 6000 за колесо. БЛИН!!!  это просто огонь а не шины. Я чего только не вытворял на них. Они реально едут и по льду и по снегу просто супер.. И что немаловажно , после сезона покатушек - все шипы на месте даже не передних колесах, а на мишленах я каждый сезон добавлял шипы. О как. 

На F7x я отжал зимние колеса липичку Ханкук (шиповки тупо не было) ...  не дешевые по 12 тыс за колесо, но проверить так и не вышло - зимы в питере не было.. 

ЗЫ: это я к просто к тому что может дело то не в машине? а банально в колесах? учитывая что как то я реально не слышал ни от кого что семерка плохо гребет в горку зимой. 

чисто ИМХО. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все же "жопа" с настройками...

Есть варианты с самаблокирующимися дифами или что-то в этом роде? Хоть новую машину меняй...

Как оказалось хавал 2.0. 4х4 в "базе" сливает не только Ауди А5 Квадро но и просто Ауди а4 на переднем приводе в той же горке...

В общем я в ахуе от проходимости этой "машины" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладку, пора менять прокладку.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти