Haval Club

Внедорожные характеристики Хавал Ф7 (Haval F7 и F7x)

В теме 55 сообщений
Только что, Detailing сказал:

Недавно сел на пузо там, где десятки раз проезжал почти не нажимая педаль газа. Остановился и больше сам продолжить свой путь так и не смог). Капать не стал даже пробовать). 

IMG_20220806_194121.jpg

Screenshot_20220806_190620_com.huawei.himovie.overseas.jpg

В каком режиме ехали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Detailing сказал:

Недавно сел на пузо там, где десятки раз проезжал почти не нажимая педаль газа. Остановился и больше сам продолжить свой путь так и не смог). Капать не стал даже пробовать). 

IMG_20220806_194121.jpg

Screenshot_20220806_190620_com.huawei.himovie.overseas.jpg

Ну допустим 10 легче, 10 не останавливалась и прошла ходом. При езде по песку просто необходимо спустить колеса как минимум до 1,2 атмосферы. Сам езжу по песку, даже видео есть на ютюбе, НО никогда не останавливаюсь в зыбком песке, ищу стоянку с более менее твердым покрытием и пока застрял только один раз, поработал лопатой под движком и выехал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гребёт машина хорошо, всеми 4 колёсами. Самое большое значение имеет резина. На шоссейной резине проверять внедорожные качества смысла нет. За один оборот колёса протектор замыливается грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Rooslik сказал:

В каком режиме ехали? 

Ехал в режиме стандарт. Потом уже было поздно режимы пробовать). Неделей ранее ехал по пескам, застрял. Включил режим песок - поехал. Однажды сел зимой в сугробе, включил режим снег - сразу же выехал. А вообще в режиме грязь гребет очень активно. По глубоким пескам лучше ехать в режиме грязь, так как обороты выше, можно в любую секунду поддать газку. 

1 час назад, SyktyvCAR сказал:

Ну допустим 10 легче, 10 не останавливалась и прошла ходом. При езде по песку просто необходимо спустить колеса как минимум до 1,2 атмосферы. Сам езжу по песку, даже видео есть на ютюбе, НО никогда не останавливаюсь в зыбком песке, ищу стоянку с более менее твердым покрытием и пока застрял только один раз, поработал лопатой под движком и выехал.

Я на обратном пути не стал рисковать и спустил колеса до 1. Небо и земля). Остановка была вынужденная. На встречу ехала машина и пришлось остановиться. Копать было нечем, да и не хотел я под солнцем в 30 градусов жары песок пересыпать из одного места в другое). Сразу же вызвал буксир и через 15 минут мы снова едем)). 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне F7 на 1,5 очень даже проходимый, после переднеприводного кроссовера разница очень ощутимая, ну прям очень. Резину беру всегда Нордман 7, что на предыдущем авто что и на этом. Снег, лёд, каша, вообще без вопросов, даже намёка на застрять не возникает. Может на рестайлинге настройки поменяли. Пенок под жопу конечно бывает) но вроде уже привык, знаю когда буду буксовать, плавно педаль жму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти