Sanvani

Попал в ДТП на трассе на Haval F7

В теме 55 сообщений

Есть законы физики, которые мы не в силах отменить. Невозможно мгновенно остановить несущуюся машину перед внезапно возникшим препятствием. Тем более появившимся сбоку в нескольких метрах от машины.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, korvolol сказал:

Есть законы физики, которые мы не в силах отменить. Невозможно мгновенно остановить несущуюся машину перед внезапно возникшим препятствием. Тем более появившимся сбоку в нескольких метрах от машины.

Эт точно, это же не ослик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2022 в 12:35, Гарикк сказал:

По работе радара (срабатывание защиты от удара), судя по повреждению автомобиля (передняя боковая часть) так он не сработал, т.к. объект не успел попасть в зону его видимости. Как я понял животное выскочило внезапно с обочины, что даже отреагировать не было времени, правильно?  
Препятствие возникло за 2-3 метра до машины в зоне видимости радара, это я уже попытался вильнуть в сторону от препятствия 

В 03.08.2022 в 16:58, Шниперсон сказал:

 

Тормозной путь был вообще? 

 

 ТОрмозной путь был, в районе где то 30-50 метров после удара

В 03.08.2022 в 17:04, Шниперсон сказал:

   Два радиатора вжало, усилитель уничтожен, сам датчик в хлам, ..... слишком внезапно выскочило животное ? 

Очень внезапно, я успел только из фразы что это, сказать только чт на букве о был уже удар

Изменено пользователем Sanvani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.07.2022 в 17:25, Sanvani сказал:

Система обнаружения препятствия на дороге не сработала от слова совсем

Здоровья конечно автору топика и скорейшего выздоровления ( и физического и морального ), но судя по всему лосей там было больше чем автор увидел  своими глазами (+еще один сидел за рулём). Реально без обид.

Вы каких действий ожидали от системы автоматического обнаружения препятствий на скорости на которой даже Вы не смогли объехать препятствие в условиях никакущей видимости? Нет ну серьезно? Вы посчитали что можете ехать на большой скорости ночью на дороге где выход лося в поле зрение занимает 1 сек и что какая-то система может вас спасти? Ну судя по тому что вы тут - она Вас спасла! Теперь о работе самой системы. Что она по Вашему мнению должна была сделать на большой скорости? Резко вильнуть влево потом резко обратно в полосу? Вы бы голову свою и пассажира разбили о корпус машины ( не говоря уже о том что у автоматики почти не было времени на срабатывание )

А теперь цитаты из мануала который конечно же мало кто читает:

Обнаружение объектов. Предупреждение Данная система является вспомогательной. Она не способна всегда обнаруживать всех пешеходов, велосипедистов или все транспортные средства. Система защиты от столкновения может обнаруживать такие объекты, как пассажирские автомобили, грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства.

Транспортные средства. Система распознает большинство неподвижных или движущихся в попутном направлении транспортных средств. В темное время суток система может обнаруживать транспортные средства в ограниченной зоне только при включенных передних фарах.

Пешеходы (допустим лось входит сюда). Система будет максимально эффективно работать только в том случае, если ей удастся четко распознать контуры человеческого тела. Это означает, что система должна точно идентифицировать голову, руки, плечи, ноги и другие части тела пешехода, а также то, что он идет в обычном темпе. Система в состоянии распознать пешеходов, которые контрастируют с фоном (например, за счет цвета одежды). Если контрастность относительно низкая, то обнаружение пешехода будет осуществляться медленно или будет невозможно. Это означает, что оповещение и торможение будут происходить с задержкой или не выполняться совсем.

 

не буду цитировать весь мануал - добавлю еще про настройки чувствительности:

Чувствительность. Система поддерживает три степени чувствительности: низкую, стандартную и высокую.

Низкая чувствительность: предупреждающий сигнал звучит при сильном сближении с объектом; услышав сигнал, водитель должен создать максимальное давление на педаль тормоза.

Стандартная чувствительность: предупреждающий сигнал звучит при таком сближении с объектом, которое расценивается системой как нормальное; услышав сигнал, водитель должен создать достаточно сильное давление на педаль тормоза.

Высокая чувствительность: предупреждающий сигнал звучит на достаточно большом расстоянии от объекта; услышав сигнал, водитель должен создать сравнительно небольшое давление на педаль тормоза.

 

Изменено пользователем OlegR
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2022 в 21:37, OlegR сказал:

Здоровья конечно автору топика и скорейшего выздоровления ( и физического и морального ), но судя по всему лосей там было больше чем автор увидел  своими глазами (+еще один сидел за рулём). Реально без обид.

Вы каких действий ожидали от системы автоматического обнаружения препятствий на скорости на которой даже Вы не смогли объехать препятствие в условиях никакущей видимости? Нет ну серьезно? Вы посчитали что можете ехать на большой скорости ночью на дороге где выход лося в поле зрение занимает 1 сек и что какая-то система может вас спасти? Ну судя по тому что вы тут - она Вас спасла! Теперь о работе самой системы. Что она по Вашему мнению должна была сделать на большой скорости? Резко вильнуть влево потом резко обратно в полосу? Вы бы голову свою и пассажира разбили о корпус машины ( не говоря уже о том что у автоматики почти не было времени на срабатывание )

А теперь цитаты из мануала который конечно же мало кто читает:

Обнаружение объектов. Предупреждение Данная система является вспомогательной. Она не способна всегда обнаруживать всех пешеходов, велосипедистов или все транспортные средства. Система защиты от столкновения может обнаруживать такие объекты, как пассажирские автомобили, грузовые автомобили, автобусы и другие транспортные средства.

Транспортные средства. Система распознает большинство неподвижных или движущихся в попутном направлении транспортных средств. В темное время суток система может обнаруживать транспортные средства в ограниченной зоне только при включенных передних фарах.

Пешеходы (допустим лось входит сюда). Система будет максимально эффективно работать только в том случае, если ей удастся четко распознать контуры человеческого тела. Это означает, что система должна точно идентифицировать голову, руки, плечи, ноги и другие части тела пешехода, а также то, что он идет в обычном темпе. Система в состоянии распознать пешеходов, которые контрастируют с фоном (например, за счет цвета одежды). Если контрастность относительно низкая, то обнаружение пешехода будет осуществляться медленно или будет невозможно. Это означает, что оповещение и торможение будут происходить с задержкой или не выполняться совсем.

 

не буду цитировать весь мануал - добавлю еще про настройки чувствительности:

Чувствительность. Система поддерживает три степени чувствительности: низкую, стандартную и высокую.

Низкая чувствительность: предупреждающий сигнал звучит при сильном сближении с объектом; услышав сигнал, водитель должен создать максимальное давление на педаль тормоза.

Стандартная чувствительность: предупреждающий сигнал звучит при таком сближении с объектом, которое расценивается системой как нормальное; услышав сигнал, водитель должен создать достаточно сильное давление на педаль тормоза.

Высокая чувствительность: предупреждающий сигнал звучит на достаточно большом расстоянии от объекта; услышав сигнал, водитель должен создать сравнительно небольшое давление на педаль тормоза.

 

Вы там в свои китайские зёмки долбитесь, про лосей не было ни слова сказано))) лося вам в лобовик китайского чуда автопрома. Что то попахивает ответом от работников самого хавала, ну тогда пусть свою рекламу с пешеходами и всякой дрянью на дорогах засунут себе в одно китайское место, возможно вам(без обид реально).

Изменено пользователем Sanvani
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.08.2022 в 17:37, OlegR сказал:

Система распознает большинство неподвижных или движущихся в попутном направлении транспортных средств. В темное время суток система может обнаруживать транспортные средства в ограниченной зоне только при включенных передних фарах.

Это от какой машины мануал?

На двухлетних F7(x) кажется стоит не камера, а сонар и контуры не распознает. А вот отражение от разных материалов разное.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Fishka_Kir сказал:

Это от какой машины мануал?

На двухлетних F7(x) кажется стоит не камера, а сонар и контуры не распознает. А вот отражение от разных материалов разное.

Это мануал из сейфов компании хавал под грифом секретно 🤣

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sanvani У него машина то не HAVAL, он только собирался купить, хватило только на коврики и щас их продает.:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, fox69 сказал:

Жесть

изображение_2022-08-10_104503387.png

Это совсем другое и не ДТП.
Лучше в другой теме обсуждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор