Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 210 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 часов назад, glot сказал:

А если учесть и самовнушение, то результат гораздо результативнее.:sm141: 

-

 Без обид и шуток - ну нравится зашумливать кому-то, только в путь. По большому счету в Хавейле ф7(х), по крайней мере 20-21 г.в., всё нормально с шумоизоляцией. Болезненная тяга к шумоизоляции многих современных авто лежит больше в психологической сфере, психического состояния клиента. Но лично мне "нравятся" те кто зашумливает авто и практикует ездить с открытыми окнами - тут медицина бессильна :kolobok_lol:

У нас на шумке были Хавейлы и 22 года. Клиенты уезжали довольные. С одним из них и я прокатился, километров 15 - мне тоже очень понравился результат, действительно машина стала тише. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые оставляю отзыв на автомобиль, хотя это шестое авто в моей жизни! 

Надеюсь кому-то пригодится и будет полезным, как и мне в свое время чьи-то отзывы! ))

В плане объективности отзыва добавлю, работаю персональным водителем 18 лет, на чем только не приходилось ездить.))), да и личный крайний был Форд Мондео 2.0 (2010), 9 лет в одних руках. Думаю достаточно опыта для написания отзыва.

Вообщем Мондео был продан для покупки Камри в 2019. Прокатился на тест драйв, Тойота понравилась и решил брать (лето 2019, ценник 1350000, да были времена...), но семейная ситуация и наличии второй машины в семье отложили покупку.Тем более в мой подмосковный город пришел Делимобиль), поездки на работу стали более увлекательны, каждый раз на новой. Постепенно пришло понимание, что наверное необходимо пересесть на машину повыше.))) Тут подвернулся Б/У Прадик 150, юридически прозрачная машина, женщина за рулем, но владелец колебался в продаже и я не стал ждать. Вообщем начался неспешный поиск чего то.))))) Открытие у дома салона Хавейл вызвало интерес и как то заехал поглазеть на Китайщину))), имея стереотип, именно так называл тогда автопром Поднебесной. Менеджер оказался моим ровесником и мы поговорили по душам, искренне так сказать. Признаться был удивлен развитием китайского автопрома, но даже мысли не возникло о покупке. Хотя стал заглядывать на ЮТБ к автоблогерам, мельком читая комментарии пользователей. Через 4 месяца, опять же ради интереса, проезжая мимо и имея свободное время заскочил в салон на тест драйв. Машина понравилась в целом, за исключением короткого, на мой взгляд, вылета рулевой колонки и  короткой подушки сидения. Забегая вперед скажу, теперь считаю это особенностью машины, но подробно позже опишу. В этот раз накрыло понимание, что это уже не Китайщина и Ф7 совсем ничего - новый по кузову автомобиль, похожий по форме на Ягуар))) Прошло еще некоторое время в неспешных поисках/выборе чего-то.)) Протестировал в каршеринге почти все кроссорверы в этом классе, но тут начался ценовой пиZдец!!! И я ломанулся в Тойоту, т.к. все остальное казалось устаревшим. Ниссаны, Мицубиси, Ваги и иже с ними заполонили города и дороги. Но каково же было охреневание, когда мне объявили за Рафика 5400000 млн.!!! ПиZдец!! Это был март 2022. Подумав и поняв что лучшие времена не вернутся, осознавая финансовую ситуацию в стране и мире, я вновь принялся за поиски. Но теперь уже серьезно, детально изучив все варианты!))  

В результате в мае 2022 был приобретён Ф7 за 3150000 млн. Предмаксимальная комплектация, 2.0 литра/ 4 WD. Были просмотрены все обзоры на ЮТБ, прочитаны отзывы владельцев. Решение было более чем взвешенным!!! Главный аспектом при покупке была новизна на рынке модели и соотношение цены и качества. Но даже купив машину, внутри сидел стереотип - лишь бы не подвел!)) Но уже маячила поездка на ЮГ на машине, ввиду СВО - отсутствия перелетов на самолете и было понимание - тест покажет ВСЕ!)))) По факту, в июле поездка Москва-Новороссийск-Абрау Дюрсо-Москва и там по месту (3400 км.) Через месяц еще 2000 км.по центральной России. Остальное по МО и области. СТЕРЕОТИПОВ НЕ ОСТАЛОСЬ!

На сегодня, октябрь 2022, выводы таковы. Пробег 13000 км. Ни одного минуса, не только в сравнении с одноклассниками, но и в целом! У машины есть свои особенности, кто-то их увидит, а кто-то и нет. Согласен с Лисой, она тестировала Ф7 неделю и озвучивала, что полному и высокому человеку будет возможно не комфортно на сидениях - коротковата подушка. Мои габариты - рост 185, вес 88 (не полного телосложения), мне комфортно вполне! По поводу вылета рулевой колонки, привык за первые три часа и теперь даже не вспоминаю. При покупке, опираясь на отзывы Клубного сервиса, были установлены подкрылки с фетровым слоем - вопрос шумки решен. Я напомню, мне есть с чем сравнивать и я не рожден в оркестровой яме))), что бы придираться к уровню децибелов. В машине есть все, практически как в служебном MB G 63 AMG!!! Хоть эти машины нельзя сравнивать, но уж одноклассников Ф7 делает! И поверьте мне Уважаемые читатели, в соотношении цена/качество и новизны на рынке НЕТ конкурентов!! На мой взгляд даже среди остальных персонажей Китайского автопрома, если говорим про технические характеристики.

УФФ! Не просто отзывы писать!))) Не судите строго, это первое творение! ))) Старался быть искреннен и объективен.

Спасибо за уделенное время!

 

 

 

 

 

13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nicolaevich сказал:

Впервые оставляю отзыв на автомобиль

Подписываюсь под каждым словом.

Есть один существенный (при моем росте) недостаток - крайне сложно настроить сиденье, не смотря на электрорегулировки. В итоге пришлось более вертикально ставить спинку. Ноги при этом практически прижаты рулем (потому что регулировки руля тоже совсем смешные).

К остальным неудобствам (климат и обогревы с тачскрина) быстро привыкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А меня слегка подбешивает работа климата. Во всех предыдущих машинах включал 23 градуса, ставил «авто» и забывал о его существовании.

Здесь же в дождь потеют стекла🤦🏻‍♂️ и кроме как периодически включать обдув лобового никак не лечится… может проблема в салонном фильтре? Машине месяц всего, врядли он забился настолько сильно

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Kile сказал:

А меня слегка подбешивает работа климата. Во всех предыдущих машинах включал 23 градуса, ставил «авто» и забывал о его существовании.

Здесь же в дождь потеют стекла🤦🏻‍♂️ и кроме как периодически включать обдув лобового никак не лечится… может проблема в салонном фильтре? Машине месяц всего, врядли он забился настолько сильно

Климат в авто и все работает, иногда, когда на улице прохладно климат дует холодным воздухом, вот тогда приходится увеличивать температуру. Обдув спасает если надо быстро убрать запотевание, а если на улице сухо, то и без кондея справляется.

Но, если честно, то климат недоделан летом 23 - холодно дует, а зимой и 22 жарко получается, это только программные баги однозначно. На опеле климат у меня всегда, и зимой и летом стоял на 22 и все было одинаково комфортно, даже ручка регулировки пылью зарастала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Kile сказал:

подбешивает работа климата.

Ну когда дождь, я сразу делаю на лобовое и в ноги и включаю кондиционер. Скорость обдува 3-4. Ничего не потеет. Если залез в мокрой одежде, то запотевает все. Тут только кнопка - все на лобовое на максимум.

Температуру выставил +24. Нормально. Не жарко. В авторежиме да, стекла потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgeny F7 сказал:

и включаю кондиционер

Вот самое главное средство от запотевания! Включайте, и ничего потеть не будет. Всё остальное не сильно помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И салонный фильтр ставьте обычный, без всякого угля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Nicolaevich сказал:

На мой взгляд даже среди остальных персонажей Китайского автопрома, если говорим про технические характеристики.

обзорщики выделяют более сбалансированную подвеску у Changan CS75FL.

Не говоря уж о безусловной звезде китайского автопрома у нас - Geely Tugella.

 

3 часа назад, Kile сказал:

А меня слегка подбешивает работа климата.

Да, это самое непроработанное место Ф7, согласен. Причем по целому ряду моментов.

 

1 час назад, Evgeny F7 сказал:

И салонный фильтр ставьте обычный, без всякого угля.

Какой ставишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Brodil сказал:

Какой ставишь?

Пока никакой. Но на первом ТО поставлю обычный. С угольным стекла больше запотевают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти