Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 210 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Цитата про Geely не моя, а Maximus от 14 июля. Я ее не смог нормально вставить в свой пост(с непривычки). 24 сентября ув. Калач это разъяснил.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езжу 3 месяца, пробег 7 тыс. Явные минусы, которые точно есть:

1. F7 не может плавно идти в пробках. Он или прыгает вперед, или вообще не едет. Раздражает.

2. При пуске двигателя при температуре +5 за бортом и попытке тронуться с места - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч, но НЕ ЕДЕТ! Если чуть повернуть руль (например, чтобы выехать с места парковки) - это вообще капец. Я боюсь задеть своим прыжком раненой антилопы припаркованое авто впереди. Это норма что ли?? Выход - обязательный прогрев двигателя после запуска. И это осенью. А зимой что будет?

3. Закрытие дверей - это боль. Нужно очень хорошо приложить дверью, чтобы она закрылась.

4. Мелкие глюки электроники головного устройства. То ютуб-музыка пропадет из меню андроид-авто, то резко повысится громкость звука при входящем звонке. Задержки речи при голосовой связи - сравнимы со звонком откуда нибудь из Индонезии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первому пункту помогает прошивка авто в комфорт - здесь расписано. 3- помогает шумка дверей -дверь становиться тяжелее закрывается лучше и резинки применаются.

4- есть прошивка для магнитолы у дилеров - устраняет задержку при разговоре. 2- не замечал давно такого, видимо с обкаткой это проходит.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, autor_x сказал:

1. F7 не может плавно идти в пробках.

1.Скорей всего "плавно" нужно искать в прокладке межрулевой.

 

20 минут назад, autor_x сказал:

При пуске двигателя

2.Даже не знаю про что это написано - все отлично трогается и едет. Значит см.п1

 

21 минуту назад, autor_x сказал:

Закрытие дверей - это боль.

3. Обезболите убрав на клапанах закрывающие его уплотнители. Да и к тому же новый авто - резинки на дверях со временем сядут.

23 минуты назад, autor_x сказал:

Мелкие глюки электроники

4. См.п.1 Все регулируется, все делается, все работает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, autor_x сказал:

Езжу 3 месяца, пробег 7 тыс. Явные минусы, которые точно есть:

1. F7 не может плавно идти в пробках. Он или прыгает вперед, или вообще не едет. Раздражает.

2. При пуске двигателя при температуре +5 за бортом и попытке тронуться с места - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч, но НЕ ЕДЕТ! Если чуть повернуть руль (например, чтобы выехать с места парковки) - это вообще капец. Я боюсь задеть своим прыжком раненой антилопы припаркованое авто впереди. Это норма что ли?? Выход - обязательный прогрев двигателя после запуска. И это осенью. А зимой что будет?

3. Закрытие дверей - это боль. Нужно очень хорошо приложить дверью, чтобы она закрылась.

4. Мелкие глюки электроники головного устройства. То ютуб-музыка пропадет из меню андроид-авто, то резко повысится громкость звука при входящем звонке. Задержки речи при голосовой связи - сравнимы со звонком откуда нибудь из Индонезии.

Педаль газа неторопливо нажимай-гладь в пробке лутше чтобы тронулась без газа потом нажимай едет абсолютно плавно надо привыкнуть, двери через год лучше стали закрываться, зимой заводится отлично греется быстро 3 минуты дай погреться и ок.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, autor_x сказал:

1. F7 не может плавно идти в пробках. Он или прыгает вперед, или вообще не едет. Раздражает.

Для плавного трогания - слегка топнуть педаль газа. Т.е. топнуть и отпустить. Силу топания подобрать экспериментально. Но да, плавно ехать в пробке на 1й передаче почти невозможно, очень тяжело плавно дозировать тягу - на 1й передаче педаль газа какая-то гипер чувствительная.

3 часа назад, autor_x сказал:

2. При пуске двигателя при температуре +5 за бортом и попытке тронуться с места - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч, но НЕ ЕДЕТ!

У мя такого нет, но думается, это скорее вопрос к коробке, чем двигателю. Попробуйте, запустив двигатель, немного попереключать передачи туда-сюда для прогрева коробки. Может поможет. Возможно и предварительный прогрев дистанционным запуском двигателя тоже поможет, хотя коробку он и не прогреет...

А, еще... Может Вы трогаетесь, не сняв с ручника. Понятно, что наш "интеллектуальный" машин сам снимается, но ему надо усилие приложить для этого. Если так, то попробуйте снимать ручник самостоятельно и только потом трогаться.

Изменено пользователем Alex-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Alex-r сказал:

А, еще... Может Вы трогаетесь, не сняв с ручника. Понятно, что наш "интеллектуальный" машин сам снимается, но ему надо усилие приложить для этого. Если так, то попробуйте снимать ручник самостоятельно и только потом трогаться.

Никакой связи с ручником нет.    Когда машина холодная, после запуска двигателя и начала движения, коробка   ооооооочень плавно смыкает сцепления. Обороты подскакивают, а машина еле катится.   Но это только первый старт по сути, после  сотни метров уже такого нет.  Видимо защитный режим такой у коробки.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2020 в 09:41, autor_x сказал:

Езжу 3 месяца, пробег 7 тыс. Явные минусы, которые точно есть:

1. F7 не может плавно идти в пробках. Он или прыгает вперед, или вообще не едет. Раздражает.

2. При пуске двигателя при температуре +5 за бортом и попытке тронуться с места - двигатель раскручивается до 4-5 тысяч, но НЕ ЕДЕТ! Если чуть повернуть руль (например, чтобы выехать с места парковки) - это вообще капец. Я боюсь задеть своим прыжком раненой антилопы припаркованое авто впереди. Это норма что ли?? Выход - обязательный прогрев двигателя после запуска. И это осенью. А зимой что будет?

3. Закрытие дверей - это боль. Нужно очень хорошо приложить дверью, чтобы она закрылась.

4. Мелкие глюки электроники головного устройства. То ютуб-музыка пропадет из меню андроид-авто, то резко повысится громкость звука при входящем звонке. Задержки речи при голосовой связи - сравнимы со звонком откуда нибудь из Индонезии.

вот насчет пробок,отлично он едет,очень плавно,не хуже гидротрансформатора,из глюков у меня только периодически не гаснущий свет в салоне,закрывание дверей да,есть такое,это наоборот говорит о том что авто очень герметичен

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, джучи сказал:

вот насчет пробок,отлично он едет,очень плавно,не хуже гидротрансформатора,из глюков у меня только периодически не гаснущий свет в салоне,закрывание дверей да,есть такое,это наоборот говорит о том что авто очень герметичен

Да, со светом в салоне реальный глюк, все работает через ГУ, зачем так заморачиваться, хотя ПО для ГУ написать и исправить легче и дешевле, релюшек то под капотом минимум, скорее всего только силовые.

Меня больше бесит отсутствие отключения функции "проводи меня домой", ну светло у меня перед подъездом, не нужна она мне, а отключить нельзя, как и датчики в колесах.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.07.2020 в 23:17, RolandDark сказал:

Уважаемые форумчане, мой пост не имел цели кого нибудь задеть или в чем нибудь обьвинить. Скорее это крик души, когда ты ждешь от машины купленной за 1500000 того что я получал от Ситроена С4 седан купленном за 760000 на котором я отъездил 5 лет, и за эти 5 лет мне в голову ни разу не пришло что то дорабатывать по машине, она была неидеально собрана нашими криворукими сборщиками но у нее не было детских болячек, коробка автомат, нажал и плавно поехал, разгонялась резво передачи переключались плавно хоть я и чувствовал момент переключения она была в разы тише чем F7(Пожалуйста не сравнивайте с японцами они по шумке просто днище нету у них ее, из личного опыта был Nissan Juke и Mitsubishi ASX) у нее за 5 лет не появилось ни одного сверчка. Единственный косяк это ржавела 5 дверь под накладкой номера, перекрасили по гарантии и вопрос решился. Тут что мы имеем, сверчки после 200 км(начал скрипеть подлокотник), потом на 2000 (начала щелкать карта водительской двери), 12000(начала скрипеть обивка центральной левой стойки, покатался по буеракам). Пассажирские кресла ужасны(короткая подушка, неправильный наклон сидушки из за чего ноги висят и затекают). Руля серьезно не хватает по вылету. Коробка и двигатель живут сами по себе, нажимаешь на газ и думаешь что произойдет 1) Поедет 2) Дернется 3) Ничего не произойдет.(После покупки, я ездил на тест драйв Mitsubishi Outlander и там просто небо и земля стоит вариатор, нажал поехал). Что это за машина такая на которой нужно постоянно контролировать степень нажатия на педаль газа что бы просто спокойно ехать не дергаясь особенно в пробке? Есть хорошая пословица поговорка, не все то золото что блестит. И так что бы мне не быть голословным, я правда очень хотел полюбить эту машину но не сумел, я боролся с ее недостатка, я сделал полную шумку, проклеили всю машину даже арки снаружи, но тише не стало, я подумал может дело в шинах, поменял их на Goodyear, но результата так и не получил гул колес начиная с 60км\ч проникает в салон. Я думал может дело в тонких стеклах, заклеил их броне пленкой и внутри и снаружи и это даже немного помогло но далеко не полностью. Также устранил сверчки подлокотника и карты двери, теперь эти видео можно найти на ютубе(теперь еще вылез сверчек на центральной стойке, не буду его устранять, просто не хочу). Но наверное опофиозом всего стала переделка всех кресел авто, был сделал вылет сидушки водителя вперед, изменили наклон передних кресел приподняли их, для этого пришлось наварить передние ножки увеличив их длину, ноги перестали быть в подвешенном состоянии, дальше изменили плотность набивки спинок передних сидений, теперь когда садишься спина не проваливается и стало хватать вылета руля на себя.  В общем если у вас хотя бы раз в жизни была машина которая вам по настоящему нравилась, то эта повозка никак уже не зайдет, нельзя за дешего получить и красивый и качественный автомобиль, со временем хайп утихнет, и люди снимут розовые очки, тогда все о чем я говорю вылезет наружу(раньше мне не нравился обзор Академика на F7 теперь я понял, что он был прав во всем).

 

нахуя ты покупал за эти мани эту машину? долбоеб. купи крузака и не парься. за эти бабки.

 

Изменено пользователем Electrod
добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти