Haval Club

Отзывы реальных владельцев Хавал Ф7

В теме 1 210 сообщений

Отзывы реальных владельцев автомобилей Хавал Ф7. 

Убедительная просьба меньше флуда, больше отзывов.
хавал клуб форум haval f7
:info_2018_red: Тест-драйв Хавал Ф7: кто прошел? отзывы
:info_2018_red: Первые впечатления Хавал Ф7
:info_2018_red: 
 

Хавал ф7 отзывы реальных владельцев

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
32 минуты назад, Brodil сказал:

это самое непроработанное место Ф7, согласен. Причем по целому ряду моментов.

Вообще почти не трогаю климат. Иногда только скорость вентилятора кручу на +/- 2 цифры. Установлен всегда на +21,5, сам там что-то про себя делает, всем всё комфортно и спереди и сзади! И зимой и летом. Чего там непроработанного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@korvolol Я его тоже не трогаю, что не мешает ему быть недоработанным. и таки да, в сильный дождь, как вчера вечером в Питере, таки потеет. причем потеет даже на 4 скорости вентилятора в режиме лоб-ноги. все равно приходится тыкать кнопку отпотевания лобовухи. При этом в машине ничего сырого нет, слежу.

Но как пример проработанного климата - Форд Куга. В принципе не потела. никогда. И режимы выбираются не из сочетаний, а из направлений. т.е. лобовое отдельная кнопка, в рожу отдельная кнопка, в ноги отдельная кнопка и т.д. и они суммируются в любых сочетаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Evgeny F7 сказал:

Ну когда дождь, я сразу делаю на лобовое и в ноги и включаю кондиционер. Скорость обдува 3-4. Ничего не потеет. Если залез в мокрой одежде, то запотевает все. Тут только кнопка - все на лобовое на максимум.

Температуру выставил +24. Нормально. Не жарко. В авторежиме да, стекла потеют.

Так а в чем тогда удобство климата, если мне самому нужно где-то че-то крутить?

ауди, киа, шкода, тойота - нигде не трогал климат ни в какую погоду. Он сам всегда справлялся со всеми погодными условиями. Только здесь такой косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kile сказал:

Так а в чем тогда удобство климата, если мне самому нужно где-то че-то крутить?

ауди, киа, шкода, тойота - нигде не трогал климат ни в какую погоду. Он сам всегда справлялся со всеми погодными условиями. Только здесь такой косяк. 

Это результат удешевления, из двухзонного кк сделали однозонный да еще криво гу локализовали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Kile сказал:

Только здесь такой косяк. 

Любой кроссовер-аналог из перечисленных вами производителей стоит значительно дороже. Сравнение некорректно.

Китайцы могли бы воткнуть датчики влажности и пошаманить с блоком управления климатом, что повысило бы стоимость автомобиля. 

43 минуты назад, DIMON_A сказал:

сделали однозонный

в Ф7 двухзонный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Evgeny F7 сказал:

в Ф7 двухзонный.

Речь о дорестайле.. 

Хотя теперь можно понять и на рейстале с 2-х зонным ситуация координально не изменилась.. :kolobok_confused:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Гарикк сказал:

не изменилась.. 

Да все машины запотевают. Были у меня и японцы, и немцы. Дождь, влажность, садишься в мокрой одежде - никакой климат в автомате не спасет.

Разве что в старых ауди в 90-е годы. Кто помнит - при включении климата печка еле дула, а потом, когда жидкость нагревалась, сразу дикий поток горячего воздуха на лобовое. И они, бедные, в зиму все с длинной трещиной на лобовом катались. Зато не запотевали. 

ЗЫ. Все сказанное относится к сырому Питерскому климату с холодными зимами.

Изменено пользователем Evgeny F7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Evgeny F7 сказал:

Да все машины запотевают. Были у меня и японцы, и немцы. Дождь, влажность, садишься в мокрой одежде - никакой климат в автомате не спасет.

Ну не знаю из моего опыта: японцев, корейцев и китайцев. Чем современнее машина, тем хуже климат)

И речь не только про мокрую погоду, а даже при долгой поездке и внезапном дожде.

А трещина - это от не правильного прогрева стекла, ленивые не хотят лёд чистить и направляют горячий воздух на него - вот оно и лопается. 

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Evgeny F7 сказал:

в Ф7 двухзонный.

Это в рестайле, в дорестайле он по факту тоже должен быть двухзонным, но его для нас обрезали до однозонного, но это не критично, баг чисто программный.

20 минут назад, Гарикк сказал:

А трещина - это от не правильного прогрева стекла, ленивые не хотят лёд чистить и направляют горячий воздух на него - вот оно и лопается. 

Дело не в льду, правильный климат начинает дуть на стекло потихоньку с постепенным повышением оборотов вентилятора, ну и температуры конечно, а неправильный ждет когда прогреется ОЖ, а потом сразу на стекло, ну оно конечно таких температурных напряжений не выдерживает, хотя сейчас стекла стали мягкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею ХАВАЛ Ф7 2022 года 150 л.с. передний , вторая комплектация , пробег 20000 км. Хотел поделиться общими впечатлениями. До этого были в эксплуатации Лада-Калина, Тойота Авенсис (механика), Ниссан Х-Трейл (полный) , Ниссан Мурано.

Сначала о минусах которые напрягают.

Посадка водителя: не хватает вылета рулевой колонки, если в городе при коротких пробегах еще терпимо поднимаешь спинку сиденья до почти вертикального положения, руль лежит на коленях и можно ездить. На трассе на дальняк в такой позе далеко не уедешь , откидываешь спинку и до руля дотянуться проблема.

Свет: его явно не хватает, дальний светит совсем близко , а на ближнем вообще ездить тяжело, ничего не видно.

Отсутствие обогрева переднего стекла .

Кондер явно слабоват (еще черный авто) , летом приходится направлять поток себе в лицо , что бы создавался хоть какой-то комфортный климат. Сам климат-контроль не слишком держит заданную температуру (это болезнь многих марок) , приходится регулировать в ручную. Кто придумал сенсорную регулировку климата? На скорости можно просто убиться.

Датчики дождя живут своей жизнью (как и на многих других марках) , но в ручном режиме дворники имеют только большую скорость и мотыляют перед лицом без перерыва. Малой ручной скорости нет , приходится включать авто , а там их работа становится просто непредсказуема . В дождь могут зависать на несколько минут, а в сухую погоду мотылять как бешенные.

Вездеходные свойства данной комплектации заставляют плакать , авто надежно вязнет в самом маленьком сугробе, кто-то скажет – резина. Но седан Тойота Авенсис на такой же резине спокойно выгребал из любого сугроба , просто отключаешь межколесный дифференциал и все.

Расход по городу 13 л/100 км , как не извращайся меньше не выходит. На трассе десятка ,а  если тошнить со скоростью меньше 90км/ч ,  то можно добиться и 8л/100км. Авто в основном эксплуатируется  в смешанном цикле , 10л/100км надо еще постараться вытошнить.

Еще один косяк вонь в салоне, но это похоже пермудрил автодиллер , обработал днище антикорозийкой , если газануть то в районе катализатора она начинает подгорать, в салоне воняет паленой резиной . В автосалоне сказали : немного поездите – пройдет, два года проездил , воняет все так же.

Ну и конечно самая большая печалька – это то , что автоэксперты  стыдливо называют «валкость». Отвратительная управляемость на больших (больше 120 км/час) скоростях. Если едешь быстро , постоянно нужно подруливать , в дальней дороге это сильно утомляет. На скорости выше 150 км/ч вообще можно убиться  , и автомобиль тебя об этом предупреждает : вырубает тебе кондиционер, круиз-контроль, и по-мойму обогрев. (это бесит)  Не знаю как  справляются водители с 2-х литровым двигателем , дополнительные лошади этому авто , точно не нужны.

К динамике претензий нет , на обгонах на трасе разгоняется резво. Есть один нюанс- самый резвый разгон на больших скоростях в режиме «ЭКО». В режиме «СПОРТ» видимо держит слишком высокие обороты и ему не хватает их для разгона. Режим «СПОРТ» хорош только в городе при старте со светофора.

Минусы которые на слуху у автообщественности , но совершенно не напрягают, может привык. Нет автопривода дверки багажника , работа стеклоомывателя с задержкой , тяжело закрываются двери ( у меня видимо приработались не замечаю вовсе). Плохой обзор  впереди авто пред бампером . Что вы там хотите увидеть если вы на дороге или на трасе? Для стенок и бордюров  есть парктроник.

К  работе остальных систем авто пока нареканий нет. Слава Богу. Тьфу, тьфу ,тьфу…

Общее впечатление – автомобиль достаточно бестолковый , и не для города и не для дальних поездок по трассе , и не рабочая  лошадка, ввиду перечисленных минусов. Просто автомобиль . Чтобы были колеса.

Вывод: по китайцам сделаю паузу, следующий авто будет или японец  или европеец, пусть и б/у.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти