Эдуард

Длина ЩУПА в АКПП Хавал фото, длина

В теме 42 сообщения
В 19.10.2022 в 22:52, Stels сказал:

замеряется через смотровое отверстие щупом(должно быть между 7 и 8 меткой)

А где это заветное смотровое отверстие куда щуп вставляется? Есть фотка у кого нибудь?
Нашел! Они разные, для щупа и для заливки?

смотровое.jpg

смотровое1.jpg

Изменено пользователем Михаил Л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общая длина щупа от горлышка смотрового отверстия - 30см. 

Уровень масла должен быть между 7 и 8 см при 40 градусах на заведённом двигателе. 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.10.2022 в 19:55, Stels сказал:

Общая длина щупа от горлышка смотрового отверстия - 30см. 

Уровень масла должен быть между 7 и 8 см при 40 градусах на заведённом двигателе. 

Наконец-то. Спасибо. Тему можно закрывать. Отсчёт сантиметров на щупе как понимаю снизу вверх. Проверю перед заменой. Интересно а почему на остановленном движке не мерят...странно...тут говорили где-то про 11 см, получается это на остановленном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Эдуард сказал:

Наконец-то. Спасибо. Тему можно закрывать. Отсчёт сантиметров на щупе как понимаю снизу вверх. Проверю перед заменой. Интересно а почему на остановленном движке не мерят...странно...тут говорили где-то про 11 см, получается это на остановленном?

Конкретно про F7 я информацию нашёл в группе Телеграмм, а так на многих АКПП уровень проверяется на рабочем движке (правда не щупом, о по каплями с контрольного отверстия). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заливаем до 7,5 см запускаем двигатель, прогреваем до 40 градусов доливаем до 8,5см  с шагом 200 грамм. Норма 7,1-8,5 см. Только перед сменой масла уровень старого масла проверьте щупом на всякий....Фото содрал с сайта....

photo_2022-10-22_23-48-32.jpg

photo_2022-10-22_23-36-57.jpg

photo_2022-10-20_19-55-46 (2).jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, а при замене масла в коробке, фильтр меняется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Аквамарин сказал:

Здравствуйте, а при замене масла в коробке, фильтр меняется? 

Конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щуп сделал из толстой алюминиевой проволоки. Сравнивал в сервисе с родным. После замены поехал в сервис сделать сход/развал и проверить уровень масла для спокойствия. Так вот масла поместилось у меня 4,7 литра при 8,5 см. Почитал что мало и долил ещё 0,5 литра. при проверке в сервисе выяснилось что перелил 0,5 литра - слили до 4,7 литра. Механик отзывчивый попался все объяснил. Проверка 660 рублей стоила, так он мерил, перемерял и сливал минут 40 !!!! Раз 20 перемерял уровень. Родной щуп -говно....как металлическая линейка на нём нихера не видно. Мой щуп из куска алюминиевой провелоки с глубокими насечками (напильником) лучше показывает.

Короче ёбся он долго, сказал что мерить надо на тёплой коробке 40 градусов. Проверил алармы на коробке, сказал коробка не ругалась, алармов нет. Масло моё RAVENOL DCT/DSG Fluid  без литер LV понравилось похоже.

А самое главное сказал что уровень в коробке у движков 2,0 и 1,5 разный!!!!!!!!!!!!!!!! Не знаю правда это или нет будте осторожны!!!!!!!!!!!!!!

Выводы такие: масла умирают уже к 30 тыс км похоже. К 50 тыс. км уже совсем похоже (езжу как пенсионер, в основном за городом).

Если хотите продлить жизнь коробке, раздатке, мосту меняйте масла на 30 тыс уже......

Необходимы: шприц на 100 мл и квадрат 9,52 мм. Ну и щуп. а так ничего сложного. Только долго.

Машина на пеньках неделю стояла. Всем пока....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Эдуард сказал:

Выводы такие: масла умирают уже к 30 тыс км похоже. К 50 тыс. км уже совсем похоже (езжу как пенсионер, в основном за городом).

Если хотите продлить жизнь коробке, раздатке, мосту меняйте масла на 30 тыс уже......

Я бы не стал так категорично о нашей коробке..

Да и гарантия 200 тыс даётся не просто так. По поводу замены масла, рекомендуют на 50-60% ресурсного интервала делать частичную замену, примерно половину объёма масла. С таким отношением её хватит тыс на 400.. Только вот думаю из владельцев тут единицы столько проедут! 

Кстати у ВАГов, откуда корни нашей КПП регламент замены масла 75 тыс, так что у нас итак понижен интервал! 

Изменено пользователем Гарикк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно меняется по регламенту. Но я сам менял масло в мосту, распределителе и коробке, видел состояния масел и хочу проехать дольше без ремонта - то менять можно в 30 тыс. У меня сотрудник меняет на кашкае в вариаторе через 15 тыс. а в двиг через 7 тыс., при этом снимает поддоны. При этом говорит что пробка с магнитом не все собирает. Я верю что у него вариатор рекорды бить будет. Решать каждому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти