Rsl

Садится аккумулятор Haval Jolion

В теме 26 сообщений
В 12.03.2023 в 12:08, Андрей59 сказал:

Добрый день.Был на даче.Температура окружающего воздуха около 0.На сигналку не ставил.За 6 часов аккумулятор сдох так, что пришлось вызывать механика с прикуривателем. Сегодня ездил а сервис. Ничего не нашли. Сказали, что если нп ставить на сигнализацию, то многие блоки машины не отключаются и продолжают потреблять электричество. Теперь буду всегда ставить на сигнализацию

Провел эксперемент  на работе - не ставил на сигналку. 9 часов. Завёлся без проблем. Значит, все таки, на дачу семья лазила в машину, вот аккумулятор и сел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема, но реже. Приходится пользоваться пусковым или до заряжать аккум от розетки.

Грешил на нештатный электропривод багажника. Стараюсь заводить авто перед открытием. Предпологал нештатную подсветку салона, но она выключена, не должна ничего потреблять. Вообще по идее все побочные потребители в том числе регистратор, при "выключении" авто остаются без питания, и не должны ничего потреблять.

Но сделал наблюдение, что когда поставил родной аккум(АКОМ 3703100XKQ04A) на зарядку, на вторые сутки, уже будучи полностью заряженным, ЗУ показывало что подает на него 0,2-0,22А, могу предположить что это как раз его некий саморазряд который ЗУ компенсирует.

На следующем ТО хочу попросить проверить генератор, на случай недозаряда, встречал сообщения кажется на драйве что генератор у нас слабый, и при большом потреблении в процессе дороги, может и недозаряжать. Но это теория. Но и аккум стоит проверить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая проблема: после двух суток, а иногда и после ночи машины с кнопки не заводится, только через приложение. На ТО сказали глупость о режиме езды в городе, мол не успевает подзаряжаться аккумулятор. Но это происходит и после 500 км поездки. Так вот, сегодня посмотрел в ютюбе видео от "АГАТ. Город" (Сервис в Н.Новгороде. Ведущий сказал, что данная проблема из-за генератора и они его меняют по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pan_68 сказал:

Есть такая проблема: после двух суток, а иногда и после ночи машины с кнопки не заводится, только через приложение. На ТО сказали глупость о режиме езды в городе, мол не успевает подзаряжаться аккумулятор. Но это происходит и после 500 км поездки. Так вот, сегодня посмотрел в ютюбе видео от "АГАТ. Город" (Сервис в Н.Новгороде. Ведущий сказал, что данная проблема из-за генератора и они его меняют по гарантии.

Вопрос есть, ответ есть. Надо пинать дилера :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ HAVAL НА НАЛИЧИЕ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЙ

Отзывная или Сервисная кампания №4:
Включает в себя замену регулятора напряжения генератора по SSC.
Статус: Лично мне сделали без подтверждающих документов по аналогии с отзывной №2. Однако, в другом салоне совладельцу Джо ее сделали. Подробнее у него по ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилась такая же проблема в Ноябре 2023. Авто почти 2,5 года, брал один из первых выпущенных. Проблема появилась после длительного простоя пока были в отпуске. На машине стоит Webasto с салонным и GSM блоками управления. Пробеги очень маленькие, на улице уже было -20, на второй день не запустилась даже открыть не дала двери. Подумал что из-за webasto и постоянных недозарядов АКБ ему уже поплохело, и звоночек о том то нужно менять. Снял АКБ, зарядил, но на холодную, пару дней покатался, вопрос повторился, опять сел АКБ, не открывается. В итоге Заказал на Jolion AGM (логика: устойчивее к глубоким зарядам, больше пусковой ток, меньше подвержен разрушениям и сульфатации).  А вот и нет, поменял на AGM, тот новый сел на следующий день. 

В итоге 3 недели мучений, разборов и ругани с дилерами и т.д. и т.п.

Что на выходе? 

Во первых: штатный AKOM был в порядке, но очень низкая плотность, здесь по сути мой косяк, моим электронным зарядным просто невозможно понасиловать кислотный АКБ и поднять плотность. Это сделал Дилер, за условно небольшую плату. В итоге пока вернул AKOM, а AGM зарядил и оставил на следующий год (раз в квартал буду подзаряжать).

Во вторых: Дилер долго выдумывал небылицы и какие то сложности и оправдания и т.д. По факту я психанул, загнал в бокс, и 3 часа гонял его на утечки сам.

В итоге расследования: после первого просада АКБ началась дичь с тем что машина произвольно просыпалась. Внимание: после отключения двигателя, в течении 3-4 минут средний расход 4А (работает датчик предупреждения удара, дисплей водительский, подсветка кнопок центральной консоли (комплектация PREMIUM и стоят сенсорные), потом еще минут за 3-4 постепенно падает до 0,03 А. с нечастыми (раз в 1-2 минуты) скачками до 0.05А (t-box шлет телеметрию), если заходим в приложение от t-box расход сразу поднимается до 0.07. Все эти припоны не могут разрядить АКБ за 1 ночь, не меньше неделя-две. Открываем дверь - опять просыпается и опять 4А, далее по описанному выше циклу. А вот такой расход уже засадит АКБ за 6-10 часов. Вывод, машина периодически просыпается сама, даже стоя закрытой и на охране. Конкретно в моем случае дилер пытался убедить что машину будила Webasto, но это бред, ибо webasto работает от своих предохранителей и не взаимодействует с CAN-шиной,  в итоге дилер согласился. После просадки АКБ появляется какая то внутренняя ошибка или возбуждение, которое и будит авто. Для тех, у кого стоит сигналка взаимодействующая с CAN-шиной, проблема может быть в сигналке, тоже может давать возбуждение в CAN-шину. В моем случае, это какая то ошибка, именно из-за просадки АКБ, не его отключения а именно просадки. Предполагаю но не смог протестировать, что после просадки АКБ, и попытке запуска, 1 раз на водительском дисплее увидел индикацию "ошибка силового реле", возможно эти ошибка и зависает в компе, и сигналя о себе в мозг, будит комп. Когда машины закатываются к дилеру они то ли не ищут, то ли не видят эту ошибку, но все ошибки сбрасывают для успокоения души, и проблема снимается до тех пор пока опять не просядет АКБ ниже минимального порога. Если машина у вас будет стоять например на даче и не закрыта с брелка, и дети периодически будут ее открывать, закрывать вероятность что из-за постоянных пробуждений АКБ реально можно за сутки посадить и незаметить. Так что лучше закрывайте, это проблема не только у Jolion, на других современных такая же. А лечить проблему после просадки пока не представляется возможным, буду просто не допускать просада. Если сама по себе появится в будущем допишу сюда еще коммент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти