Autoclub

HAVAL Dargo X* – специальная версия в семействе

HAVAL Dargo X – это специальная версия кроссовера HAVAL Dargo с расширенным набором внедорожных характеристик. Продажи автомобиля в России начнутся в первом квартале 2023 года.

63c0176de71db6cd69ca081e.jpg

HAVAL Dargo X отличается повышенной проходимостью и создан для тех, кто готов свернуть с привычного пути в поисках приключений. Специальная версия предлагается в двух комплектациях с мощным 2-литровым бензиновым двигателем (192 л.с.), роботизированной коробкой передач и полным приводом: она идеально подойдет для комфортных поездок по сложным маршрутам и различным типам покрытия.

Отличительными особенностями дизайна модели HAVAL Dargo X от Dargo являются массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и пластиковые обвесы. Оригинальные геометрические формы подчеркивают решительность автомобиля на бездорожье. Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель HAVAL Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Dargo X будет доступен в четырех цветовых комбинациях – «Благородный агат» (белый), «Графитовый кварц» (серый), «Терракотовый сапфир» (оранжевый) и «Черный нефрит» (черный). Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет.

63c0176d9f69d07f217ae2f3.jpg

Кроссовер HAVAL Dargo X построен на базе собственной модульной интеллектуальной платформы L.E.M.O.N., которая задает высокий уровень безопасности, вариативности, производительности и экономичности.

HAVAL Dargo X оснащен системой выбора режима движения из 8 доступных: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» и «ухабы».

HAVAL Dargo X обладает технологическими решениями, которые значительно повышают внедорожный потенциал. Так, автомобиль оснащен блокировкой заднего дифференциала, системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом бездорожья. Это основные функции, которые отличают специальную версию. Экспертный режим пригодится в ситуациях, когда водителю необходим полный контроль над автомобилем в условиях труднопроходимых маршрутов (таких, как песок или грязь). Активация режима позволяет отключить электронную систему контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), динамический контроль устойчивости транспортного средства (VDC), контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя (DTC) при одновременном сохранении действия антиблокировочной тормозной системы (ABS). Эту функцию рекомендовано использовать водителям с большим опытом поездок по бездорожью.

63c019779f69d07f217ae31d.jpg

HAVAL Dargo X оснащен всем необходимым для комфорта водителя и пассажиров – подогревом передних и задних сидений, двухзонным климат-контролем и подогревом всей площади лобового стекла. Он создан для того, чтобы перевернуть представление пользователей о комфортных путешествиях вне дорог

Источник https://haval.ru/about/media/press/haval-dargoX-a-special-version-in-the-family-of-functional-crossovers/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дизайн более внедорожный , только и всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот дизайн хорош-и блокировка заднего моста-вещь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Dimon сказал:

дизайн более внедорожный , только и всего

Как раз в части дизайна не видно внедорожности :) ибо лишние изгибы, элементы, декоративные отверстия и болтики - вне дорог лишь будут набирать больше пыли и грязи и впоследствии машину отмыть будет сложнее.

 

Наличие реальной блокировки заднего дифференциала вместо симуляции тормозами, как у прочих - это, наверное, в плюс тем, кто на этом авто попадет в сложные условия. А "внедорожный круиз" где и кому требуется - сложно представить...

 

Для комплектации "Hunter Edition" (а российский X, это по сути она из Китая и есть) полезно было бы сделать, например обивку в салоне из легкомоющегося материала, типа неопрена, сразу резину АТ ставить с завода, также сразу корзиной на рейлинги укомплектовать, ведь багажник для выездов со снаряжением явно слишком скромен по объему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мануалы по DargoX пролистал, ну так себе затея.) Как был не4то, так и остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.01.2023 в 13:49, Provo сказал:

Как раз в части дизайна не видно внедорожности :) ибо лишние изгибы, элементы, декоративные отверстия и болтики - вне дорог лишь будут набирать больше пыли и грязи и впоследствии машину отмыть будет сложнее.

 

Наличие реальной блокировки заднего дифференциала вместо симуляции тормозами, как у прочих - это, наверное, в плюс тем, кто на этом авто попадет в сложные условия. А "внедорожный круиз" где и кому требуется - сложно представить...

 

Для комплектации "Hunter Edition" (а российский X, это по сути она из Китая и есть) полезно было бы сделать, например обивку в салоне из легкомоющегося материала, типа неопрена, сразу резину АТ ставить с завода, также сразу корзиной на рейлинги укомплектовать, ведь багажник для выездов со снаряжением явно слишком скромен по объему..

Слишком дорого выйдет по Вашей хочу комплектовать. Если сами, то в разы дешевле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tank 300 нужен а не Dargo X для внедорожья 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

O1CN010oFPQI1OnXuMiPZ4T_!!2200580921750.jpg

O1CN01YytWl41OnXuLTW0uz_!!2200580921750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти