Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 185 сообщений
5 минут назад, Sergeiy сказал:

Огромная просьба обновить "Подбор моторного масла по авто", в данном каталоге нет нашего авто.

Что скорее всего приведет к путанице, ну и конечно нужно учесть особенность автомобиле до 2020 года выпуска и после 2020 года выпуска.

https://lukoil-masla.ru/ru/consumers/selectionofoils#/type/1/

Здравствуйте! Если речь о Haval F7, 1.5л, 2020 г.в., то уже направили в поддержку интернет-подборщика.

Хорошего дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В мануале на двигатель 2.0 рекомендовано 5w40 A3/B4 либо 5w30 C2. Какое масло рекомендует Лукойл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pin У них в подборщике даже нашего бренда нет((( О чем говорить можно((( Прежде чем заходить сюда, хоть бы подготовились(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Борисович сказал:

бренда нет

Не-не, бренд есть. А вот нашей модели F7 и F7X нет :sm141: 

Изменено пользователем glot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2023 в 09:53, Борисович сказал:

@Pin У них в подборщике даже нашего бренда нет((( О чем говорить можно((( Прежде чем заходить сюда, хоть бы подготовились(((

Новому онлайн-подборщику несколько месяцев с момента запуска и сейчас ведутся работы по его комплектации автомобилями. В течение 1-2 месяцев в нем появятся автомобили бренда Haval. В течение этого периода мы с удовольствием будем помогать форумчанам в подборе смазочных материалов для их автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2023 в 07:38, Pin сказал:

В мануале на двигатель 2.0 рекомендовано 5w40 A3/B4 либо 5w30 C2. Какое масло рекомендует Лукойл?

Добрый день! Для автомобиля Haval F7, оснащенного двигателем 2 л и в соответствии с классификацией ACEA A3/B4, из нашего ассортимента подходят следующие моторные масла: LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 либо LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-40 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнинг автомобиля: плюсы и минусы

Tuning_L.thumb.jpeg.a364a7a00be38f06b05ea247d1effddb.jpeg

Всем привет! С вами Сергей Герваш, автоэксперт, технический специалист тюнинг-ателье Seven Force, действующий пилот и соведущий "Московской Мили", призёр соревнований по дрэг-рейсингу. Сегодня я бы хотел рассказать вам о тюнинге автомобиля. Не секрет, что многие автомобилисты часто думают: вот бы машина была помощнее, лучше разгонялась, лучше тормозила и всё делала лучше – причём это касается как владельцев бюджетных автомобилей, так и люксовых.

Рассмотрим плюсы и минусы подобной процедуры. Мы не будем затрагивать внешний тюнинг, потому что он, как правило, в меньшей степени влияет на состояние автомобиля. Только имейте в виду, что если вы пойдёте в этом направлении, то любой нестандартный обвес, новые типы ламп или фар являются изменением конструкции автомобиля и требуют согласования в ГИБДД.

Показать контент  

Если говорить о тюнинге автомобиля, то в большинстве случаев речь идёт о тюнинге двигателя (чип-тюнинг, замена заводских деталей на улучшенные или облегчённые, установка новых механизмов – таких, как турбонаддув или компрессор – улучшение топливной, выхлопной систем, системы охлаждения и т.д.), замена тормозов на более мощные, модернизация подвески.

Остановимся подробнее на плюсах и минусах чип-тюнинга, или перепрошивке «мозгов», как наиболее популярном методе увеличения мощности автомобиля:

Плюсы чип-тюнинга:

- даёт неплохой прирост к мощности двигателя (обычно 5-7% на атмосферном моторе и до 50% на турбированном), и, при правильной настройке, практически не снижает рабочий ресурс двигателя;

- позволяет довольно быстро и просто получить этот самый прирост – в хороших тюнинг-ателье и у некоторых дилеров этот процесс занимает около 3-4 часов – который, к тому же, является обратимым, так как программу управления двигателем можно откатить к заводским настройкам в любой момент;

- можно «заточить» свой автомобиль под определённый вид топлива с максимальной эффективностью;

- в некоторых случаях чип-тюнинг используют, чтобы «обойти» ошибки двигателя из-за неполадок в тех или иных элементах – например, катализатор – замена которого может встать в копеечку, а его удаление и последующая прошивка с отключением контроля работы второго лямбда-зонда, который как раз контролирует работу катализатора, может помочь относительно бюджетно решить эту проблему. Хотя подобный подход может быть не всем по вкусу, и кто-то хочет ездить на полностью заводском автомобиле, но в случае, если детали стоят очень дорого или их нужно долго ждать – это может быть выходом.

Минусы чип-тюнинга:

- Если установкой чип-тюнинга занимается не профессионал, то есть риск необратимых повреждений для автомобиля – можно спалить блок ЭБУ или мотор;

- Некорректно заданные параметры могут привести к разрушению поршневой группы;

- Расход топлива – при активной езде может несколько возрасти. Однако, есть формы чип-тюнинга (так называемый «ЭКО» тюнинг), которые, наоборот, направлены на повышение экономичности. Но в 95% случаев двигатель перепрошивают, чтобы увеличить мощность, и, как следствие, несколько увеличивается расход топлива;

- Если у вас турбированный мотор (неважно, бензин или дизель), то важно рассматривать каждую конкретную КПП и учитывать её предел по крутящему моменту. В противном случае это может повлиять на ресурс КПП, вызывая, к примеру, пробуксовку пакетов фрикционов или сцепления. В некоторых случаях рекомендуется прошивка блока управления КПП с целью поднятия давления масла, ускорения переключений и оптимизации алгоритмов работы с учётом целей и задач, а также специфики самой коробки;

- Повышаются требования к качеству топлива – плохим можно навредить мотору;

- И, конечно же, не забываем о гарантии – в некоторых случаях с этим могут возникнуть проблемы у дилера;

В общем – нюансов много, и если надумали – идите к профессионалам!

Если решите сделать чип-тюнинг, то не забудьте о нескольких важных действиях:

- При активной езде стараться не допускать ситуаций, когда у вас остаётся меньше ¼ топлива в баке – может наступить топливное голодание, что может привести к повреждению автомобиля;

- Более регулярное техническое обслуживание в случае с любым автомобилем – как правило, в 2 раза чаще, чем было рекомендовано производителем. Замена масла рекомендуется каждые 5-7 тысяч, свечей – каждые 15 тысяч. В случае значительного прироста мощности (особенно на турбированных двигателях) обязательно позаботьтесь о замене масла каждый 5 000 км пробега. Масло лучше всего использовать рекомендуемое производителем, но если вы прямо планируете участвовать в гонках, то можно обратить внимание на масло LUKOIL GENESIS RACING 5W-50, которое специально создано для высокофорсированных автомобилей и адаптировано под высокотемпературные режимы эксплуатации. Если не планируете – то смело лейте рекомендованное производителем;

- И не забывайте, что длительные интенсивные нагрузки вредны для любого автомобиля. Поэтому даже получив желанную прибавку к мощности автомобиля, будьте аккуратны с ним.

Всем удачи!

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда появится в продаже анонсированное почти полгода назад Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40?

 

 

 

Screenshot_2023-03-20-09-28-40-96_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Изменено пользователем Zavr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Zavr сказал:

Когда появится в продаже анонсированное почти полгода назад Lukoil Genesis Armortech CN 5W-40?

 

 

 

Screenshot_2023-03-20-09-28-40-96_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg

Здравствуйте! Это продукт запущен в производство и в розничную сеть поступает по мере размещения заказов дилерской сетью. В наш интернет-магазин новая партия поступит в течение месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Скажите, по клубной карте есть скидка? Если да - как ее получить при заказе через интернет магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти