Inokentij

Испарился хладагент на гарантийной машине.

В теме 17 сообщений

Ясно, если хладогент уходил через компрессор - компрессор бы светился. У Вас холод нормально шёл? Скорее всего при заправке прошлой просто протянули трубки и устранили причину. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прошлой заправки прошло 7 дней и хладагент опять испарился. Мне вот не понятно куда он девается. Посмотрим что даст замена компрессора по гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги не забудьте вернуть за прошлую заправку. У меня один вывод, краситель не заправляли.

Изменено пользователем 089

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.05.2023 в 21:55, Inokentij сказал:

Вот думаю отправлять претензию или подождать до замены компрессора?

Претензию однозначно направить. Изменить последний абзац. У вас нет четких требований. Надо отредактировать, чтобы звучала конкретное требование "возврат денежных средств". Нет требования назначить дату, время, место проведения работ по устранению дефекта. Нет требования направить вам письменный ответ на претензию. 

Если у вас в дальнейшем будут проблемы с авто, после ответа на претензию у вас будет достаточный пакет документов для возврата/обмена машины (заказ-наряд на первый ремонт - заправку, ответ на претензию с признанием повтора дефекта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 

26.05.2023г. Заменили компрессор по гарантии и даже бесплатно заправили хладагентом 😀. За первоначальную заправку от 28. 04.2023 возвращать деньги на отрез оказались. Беспредел полнейший. Копию Наряда-заказа на гарантийный ремонт выдавать отказались, пришлось фотографировать на телефон. Объяснили это тем, что ремонт за счёт производителя, а я как бы доверенное лицо, по этому должен расписаться в наряде что притензий не имею. Вот пока езжу, провожу тестирование. Сам HAVAL на мои жалобы не реагирует. 

Изменено пользователем Inokentij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Inokentij а 28/04 вы именно эту жалобу заявляли? 

В итоге - ремонт помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение гарантийного ремонта кондиционера. 

Так как деньги мне отказались возвращать в местном сервисе официального дилера, я направил в головной офис в Москву претензию в письменном виде заказным письмом. После этого мне несколько раз перезванивали из разных телефонов, представлялись HAVAL, выясняли чем я недоволен и решилась ли проблема. И вот 15 июня позвонила девушка из самарского филиала и попросила реквизиты куда перечислить деньги и приехать расписать в документах на возврат денег. К этому времени у меня подошло время для ТО-1, записан был на 17 июня. На ТО подписал всё документы на возврат денег и вот 20 июня пришли на карту. 

ТО-1 это отдельная история, тоже не обошлось без закидонов приёмщика. Зато потом как он узнал, что я писал претензию в головной офис его отношение ко мне изменилось: сделал скидку на ТО, вспомнил что у них мойка при ТО бесплатная, напоил кофе меня и сына в кафе бесплатно за счёт сервиса, сам контролировал весь процесс обслуживания, каждые 5 минут прибегал🤣. После попросил поставить хорошую оценку при опросе качества проведённого сервиса.

Вот как то так. Надо бороться за свои права, уважать начинают. 

Всем удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор