G.Atal

Даёте остыть турбине на Хавал Ф7 (Haval F7)

В теме 130 сообщений

Я если сильно вжигал прямо перед остановкой, даю поработать минуту на холостых. Но обычно пока найдешь место где припарковаться некоторое время едешь практически на холостых. Да и требования в инструкции по этому поводу нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, может и желательно делать.

Но, интересно узнать о каком таком охлаждении шла речь и есть ли там такие технлогии... или это выдумки от диллера. интеркулер это не то?

Изменено пользователем Solevar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не дружат бесключ и т.таймер? У Старлайна есть турботаймер. Сам пользуюсь. У меня 1.5, но не думаю что есть разница с 2.0

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Solevar сказал:

интеркулер это не то?

не то.

4 часа назад, Solevar сказал:

Никогда не ездил с турбиной раньше и нет желания сидеть 1-3 минуты, ждать пока остынет турбина

Если перед глушением авто вжаривал, или ехал долго на большой скорости, то лучше дать остыть.  Если спокойно катился по двору, или пока парковался на низких оборотах, то можно и так заглушить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Калач сказал:

Да и требования в инструкции по этому поводу нет

страница 88.

"После  длительной  работы  двигателя на высоких оборотах или при высокой нагрузке рекомендуется перед выключением дать ему поработать некоторое время  на  холостом  ходу  или  низких оборотах."

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Solevar сказал:

Никогда не ездил с турбиной раньше и нет желания сидеть 1-3 минуты, ждать пока остынет турбина. Турботаймер и бесключевой доступ здесь не дружат.

Но  диллер сказал, что по слухам, Хавейловцы монтирубт какой-то способ охлаждения и потребности в дополнительных телодвижениях нет.

Может кто разбирался в жтом вопросе?

Дружат, у меня Пандора с турботаймером. Движок 2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В интернете имеется хавейловская инструкция по ремонту двигателя 2.0, её может найти каждый, набрав в поисковике номер серии двигателя. Из неё следует, что на моторе установлен электро-двигатель, который продолжает охлаждать турбину, после остановки двигателя, так же в ней указано присутствие маслянных форсунок и пластинчатой недолговечной цепи грм.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Haval 2.0 f7 сказал:

В интернете имеется хавейловская инструкция по ремонту двигателя 2.0, её может найти каждый, набрав в поисковике номер серии двигателя. Из неё следует, что на моторе установлен электро-двигатель, который продолжает охлаждать турбину, после остановки двигателя, так же в ней указано присутствие маслянных форсунок и пластинчатой недолговечной цепи грм.

У меня 1.5 и охлаждение реально идёт после остановки. По звуку слышно как будто турбина продолжает несколько секунд крутить.

Изменено пользователем *Voron*
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Haval 2.0 f7 сказал:

В интернете имеется хавейловская инструкция по ремонту двигателя 2.0, её может найти каждый, набрав в поисковике номер серии двигателя. Из неё следует, что на моторе установлен электро-двигатель, который продолжает охлаждать турбину, после остановки двигателя, так же в ней указано присутствие маслянных форсунок и пластинчатой недолговечной цепи грм.

да, наверное об этом речь и идет. сам не стал ставить сигналки с турботаймерами и так с ними гемора достаточно у пользователей, когда сигналка сложная. В итоге просто езжу, про турбину вообще забыл и забил и специально не сижу в машине не жду, что будет то будет.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У 2.0 две помпы, первая крутится от ремня навесного, а вторая с электроприводом и крутится только если турбина не успела остыть, а нагревается она редко, особенно в городе т.к. включается она с 2200 об. У 1.5 турбина включается с 1600-1700 об, поэтому даже в городе она может раскручиваться и ее слышно при глушении мотора, про поторашку не читал, но там вроде нет двойной помпы, а значит турботаймер более актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти