SiNgLe

Общение с ООО «Хавейл Мотор Рус» - Отзывы

В теме 36 сообщений

что тесть заметил отходящий бампер справа сзади и защелкнул его обратно.

:laduh:

Больше не отваливается?:kolobok_lol:

 

Вы мой герой

Изменено пользователем Arrchi_bald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Arrchi_bald сказал:

что тесть заметил отходящий бампер справа сзади и защелкнул его обратно.

:laduh:

Больше не отваливается?:kolobok_lol:

Уважаемый, если вам не интересна и не важна подобная тема, то вас никто не заставляет читать...

 

ЗЫ Не отваливается, но зазор уже явно другой.

Цитата

Вы мой герой

Надеюсь, вы не моя принцеса?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Недавно завершилась история общения с ООО ХМР. Раньше не было возможности написать, потому пишу сейчас. Результаты всего проделанного мной можно воспринять по разному… Есть и хорошие выводы, есть и плохие.

Из хорошего:
Получен ответ по всем вопросам и обращениям на сайте. Не может не радовать.

Из плохого:
1) Ответ пришлось снова выбивать силой. После очередного обещания в ВК снова была тишина 4-5 дней, на что я в очередной раз в той же переписке гневно написал о своих мыслях по поводу того, что ХМР плевать на репутацию и своих клиентов. Только после этого зашевелились и действительно было получено письмо от info@haval.ru с ответом на все мои вопросы.

2) Получен ответ от ООО ХМР по отбарещению к ОД в попросе гарантии с задним бампером. Результат огорчил и все вопросы теперь будут к ОД, почему спустя 2 месяца представительство Хавейл не получило в обработку моего обращения… Если кому-то интересно, то ОД — Флайт Авто (Мега Белая Дача).

Если коротко, то ХМР попросили у меня WIN номер автомобиля и после поиска не нашли никакой информации по обращению! Вывод: ОД ничего не передал и не обработал, проще говоря не сделал НИ-ФИ-ГА (не буду ругаться в тексте, но фразы в голове строятся совершенно другими словами) =)))) ХМР попросили прислать обращение, направленное в дилерский центр для понимания ситуации — только не понятно как это сделать, когда ОД не дал ничего по факту обращения, просто зафиксировал все и сказал передаст дальше в ХМР. Видимо, с ОД и ХМР надо всегда и на все требовать бумагу с печатью, иначе ничего не доказать…
Отсутствие дела в работе, подтвержденное ООО ХМР, еще больше укрепило мои подозрения в том, что ОД сам, намеренно, чирканул по бамперу, чтобы не заниматься этим вопросом, списав все на ДТП на парковке и то, что ХМР даст отказ в таком случае. Как уже говорил, уж слишком аккуратный зацеп на черном пластике бампера (не глубокий и не задевший других элементов бампера), который якобы выдавил бампер из креплений, но при этом не сдвинул и на 1мм катафот, возле которого (прямо над ним справа) было касание… Подозрительно слишком…
Буду скоро пинать ОД и по второму обращению с ЛКП потребую бумагу с фактом получения обращения и запуском его в работу.

ВЫВОДЫ:

1) Быть внимательным в каждой мелочи при "сотружничестве" с ОД Флайт Авто и не отходить от машины во время работ. Думаю, стоит обратить внимание и на работу других ОД, а то вдруг всем дали указание стараться избегать гарантий любыми способами…
2) По всем гарантийным случаям при обращении ТРЕБОВАТЬ у ОД (любого) бумагу с печатью, подтверждающую факт обращения и причину. Иначе все может повиснуть на долго и с концами.
3) Ответы от ООО ХМР можно получить быстро если писать в группе ВК (но они только передают куда следует и не факт, что там зашевелятся быстро) или же писать напрямую на info@haval.ru. Обращения через сайт или не рассматривают воообще или совсем не спешат…
4) Если ответа не последует через 1-2 дня, напоминать о себе ежедневно, пока им (ОД\ХМР) не надоест видеть вашу почту и звонки…
5) Будьте настойчивы в общении с ОД и ООО ХМР — добивайтесь своего любыми способами, чтобы вас услышали.

PS Очень сомневаюсь, что все написанное мной и разостаное по СМИ как-то сильно повлияло на ООО ХМР, но то, что я в итоге добился ответа несомненно радует. Получается, что с ними надо работать по принципу "пока не пнешь — не полетит". Если написали и не получили ответа — "пинайте" снова и постоянно.

Посмотрим как пойдет мое второе обращение с ЛКП бампера…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не доработка сервиса г.Тамбов

антифриза нет.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замечание о плохо закрывающихся дверях  из-за закрытых вент каналах так же было проигнорировано.
Так же и о зувках пенопласта по стеклу в торпедо на кочках.
Так же о б установке передней камеры мне ничего не смогли ответить, неже ли как обратится в сторонний сервис (гараж) для установки...
Хоть самому заниматься и отказываться от гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто, разумеется, не помыли перед О ТО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто ф7, 1,5 передний. Обращался по телефону на горячей линии - напомню суть. Заправлялся сначала по карте, потом тут же за наличку до полного бака. Стрелка уровня топлива после заправки по безналу показала полный бак, после внесения аванса и заправки до полного - реально до горловины - влезло еще 19,6 литра! 19 с половиной КАРЛ! почти пол бака! Даже если грешить на недоливы АЗС (проверенный годами лукойл) все равно считаю работу индикатора уровня топлива на F7 некорректным, на ТО 0 задал дилеру вопрос - г. Пермь, Демидыч - те отбрехались, мол примерно показывает и ладно, звони на горячую линию. ПОзвонил, девушки попытались записать суть проблемы но ответа так и не последовало. В итоге ситуация странная - сам дилер меня устроил, видно что стараются, а головной офис ведет себя как хер пойми что. Даже если ничего не прояснилось -позвони доложись что хоть пытались разобраться.. Короче доверия не внушает - а жаль, считал хавал прогрессивной маркой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Koss сказал:

считал хавал прогрессивной маркой 

Марка прогрессивная! Дилеры- гавно...:kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.07.2019 в 21:29, Olle сказал:

Стандартная практика всех дилеров - футболить. Всех дистрибьюторов - молчать. 

только не для компании, которая   выходит на рынок и вынуждена огромному количеству потенциальных пользователей доказывать, что они далеко не тот китай с которым они ассоциируются.

Автор молодец, это будет полезным каждому владельцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.07.2019 в 09:50, SiNgLe сказал:

 В этом плане очень "нравятся" отзывные, которые проходят в тихую... Из разряда если клиент знает и обратиться - меняем, если не приехал, то не зовем.

С другой стороны, смысл дилерам футболить? За все работы по гарантии они получат оплату от производителя...

Да ничего они не получают, это уже известно всем, им не выгодны все эти обращения по гарантии тк нет прибыли с этого, им выгодно все работы, что не каксается гарантии !!!!

Изменено пользователем Flintus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор