Ответить на Хавал Ф7 сборка, косяки и недочёты (Haval F7)

КИНГ
От КИНГ,
Всем привет. ИТОГО: при пробеге- 100-150 км обнаружил увод вправо при прямолинейном движении (не обращался так как ехал в отпуск) при пробеге- 300-400 км стук в рулевом механизме (не обращался по той же причине). в Отпуске увидел отсутствие набивки в боковой поддержке пассажирского сидения. По приезду из отпуска пробег - около 3700 заехал к дилеру и сообщил о выявленных косяках. С просьбой разобраться в причинах и устранить. В ответ было указано на то, что развал -схождение делать будут за плату. Я позвонил на тлф центрального дилера и задал все свои вопросы, было зарегистрировано мое сообщение и сказано - в течение десяти рабочих дней мне сообщат о принятом решении. Через два дня мне позвонил инженер по гарантии моего дилера, уточнил недостатки, и сказал, что да, развал схождение за плату. На что я сказал, что ПДД запрещает эксплуатировать автомобиль с неисправностями в рулевом управлении, а мне продан авто с такой неисправностью, и мне одинаково, откуда возникла эта неисправность - при проектировании, на заводе при сборке, по причине некачественных комплектующих, при невыполнении предпродажной подготовки - задача гарантийщика определить причину и устранить, а если что, я заплачу, а потом разберусь. К чести гарантийного инженера - он со мной согласился, сегодня был на сервисе. Все скрипы, стуки, и прочее зафиксировали на фото и видео с сопровождением текстом инженера (для отправки на завод). Сказали, что я не первый сос туком и скрипом и что у них уже есть официальные указания о  причинах их возникновения и как их устранять. Разобрали: накладку на порог слева, облицовку торпедо с водительской стороны - залезли вовнутрь инженер изгибался как кот, все там сняли на фото и видео, открутили болт его со всех сторон тоже сняли и по новой все закрутили затянули болт с усилием (как я понял, большим, чем делают на заводе). Сиденье тоже сняли сняли обшивку, оказалось поролон сидушки заправлен не правильно, задняя часть опущена под каркас, его оттуда вытащили, все выровнялось, но сам поролон оказался уже порван немного по краю. Все собрали, перед этим со всех сторон опять на фото и видео. поставили сиденья назад. (Болты крепления сидения к полу - 16 головка). повели проверку развал схождения. При этом мастер настраивал минут десять стенд по параметрам из руководства по эксплуатации. Выявили -увод схождения на 0,02 гр. Минут двадцать куда то звонили, решали. Когда все сделали - инженер выгнал машину из рем зоны (я там присутствовал от начала до конца, предварительно расписавшись в журнале за инструктаж по ТБ) предложил проехать и проверить результат работы. Проехал по прямой на скорости -до 100 - увода нет, при торможении - увода нет. скрипа и стука нет. Сидуха выровнялась. Спросил, что делать дальше  инженер сказал - ездить дальше, если что измениться приезжать прямо сразу к ним. По программе лояльности к клиентам фирма все работы выполнила бесплатно. На все про все от приезда, мойки и до слов до свидания - два часа двадцать минут. В принципе - вполне нормальное время и отношение. Инженер по гарантии сказал, что все снятое будет отправлено на завод и результат мне сообщат, в том числе - что делать с сидением. ка кони его будут менять или заменят только какую то часть. При разборке была сломана одна клипса, слесарь сказал, что они из жесткого пластика, поставил от АУДИ (в салоне они тоже на обслуживании). Сделал ряд снимков снятых частей, может кому пригодятся для самостоятельного снятия, видно расположение упоров и клипс