Admin

Хавал Ф7 сборка, косяки и недочёты (Haval F7)

В теме 521 сообщение
5 часов назад, DEZOXY сказал:

Настоятельно советую проверить вторые чип-ключи (те которыми вы не пользуетесь или не проверяли) и открывание авто обычным механическим ключом.

Мля, пошёл проверять:facepalm:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Fishka_Kir сказал:

Сегодня случайно проверил второй ключ - гонял соседа рубившего мясо рядом с моей машиной. С 6 этажа машину заставил пошуметь клаксоном. Механический ключ уже использовал. А вот где домкрат лежит не знаю:sm141:.

Сегодня слякоть, с лобовика на водительскую дверь летит много грязи, придется решать проблему. Фары закидывает грязью очень быстро, а зад значительно чаще чем на предыдущих машинах.

Нее понял как работает автоматика дворников. То протереть чистое стекло по нескольку раз включает, то почти до нулевой видимости доводит не включается.

Домкрат под фальш полом  там органайзер?. Дворники можно покрутив увеличить чуствительность, но все равно дрочь, причем это на многих авто, сколько их катаю везде бесит этот авто режим, реально немного своей жизнью живет. Лучше было на тех где механическое управление без датчика. 

Грязный зад авто, а до этого тоже кроссы были? Просто хетч  и кросс  имеют такую особенность, потому и дворник есть, мне вот после кросса на седане его не хватает, привычка. 

Головная оптика, хрен знает, по мне стандартное загрязгение)) Особенно в МСК зимой реагенты, летом поливалки, после тех или других грязный, хорошо мороз посильнее или летом до 5 утра из МСК свалишь, тогда чистое авто ?

DEZOXY спасибо за историю, конечно лучше бы если её не было. Надеюсь все будет хорошо у Вас, ну а мне надо проверить. Блин всегда проверял, а в этот раз пока допилил до ОД заи...ля, а еще ж обратно пилить 200 км с пробками, вот и просрал момент. 

Изменено пользователем Implex
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Implex сказал:

Надеюсь все будет хорошо

По результату отпишусь (если не забуду:kolobok_biggrin:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил второй ключ, все работает ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2021 в 09:36, DEZOXY сказал:

Настоятельно советую проверить вторые чип-ключи (те которыми вы не пользуетесь или не проверяли) и открывание авто обычным механическим ключом.

Спасибо за инфо!

Проверил всё в рабочем состоянии, на оба ключа.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, подводим итоги:

1. Горячая линия «Хавейл Мотор Рус» с номером 8 (800) 511-59-86 полумертвая. Если нажать добавочный "1", то получите только справочную информацию, которую можно и так найти в инете.

2. Писал обращение на сайт «Хавейл Мотор Рус», просил, либо ускорить процесс доставки чип-ключа, с помощью экспресс-доставки, либо посодействовать в предоставлении подменного авто, реакции никакой от слова совсем. Горячка сказала, что три дня на подготовку ответа, но ответа не последовало в т.ч. и после повторной отправки обращения.

3. На "радостях" написал коммент в группе ОК HAVAL Russia. Отписались сразу, запросили описание проблемы, а также Ф.И.О., VIN и телефон. И угадайте, что дальше? Правильно, тишина.

4. Машину сделали 16 февраля (т.е. навернули ее 6 февраля, а ключ пришел 16 февраля), 17 февраля забрал. Оперативности никакой.

Выводы делайте сами, я просто поделился информацией.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 23:42, DEZOXY сказал:

И так, подводим итоги:

19 февраля в ОК отписалась группа HAVAL Russia. Текст я бы назвал стандартным: объяснения, сожаления, извинения и пожелания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Калач сказал:

со стороны HAVAL Russia в вашей ситуации не вижу совсем

Это группа в Одноклассниках с нее взятки гладки. Про горячую линию "Хавейл Мотор Рус" написано выше, можете перечитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, DEZOXY сказал:

Это группа в Одноклассниках с нее взятки гладки. Про горячую линию "Хавейл Мотор Рус" написано выше, можете перечитать.

Ну я и читал выше. Дилер перепутал ключи, вы не проконтролировали, а виноват ХМР? Странная логика.

Лично я на горячую линию дозванивался с первого раза до оператора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2021 в 14:07, Fishka_Kir сказал:

 

Сегодня слякоть, с лобовика на водительскую дверь летит много грязи, придется решать проблему. Фары закидывает грязью очень быстро, а зад значительно чаще чем на предыдущих машинах.

Нее понял как работает автоматика дворников. То протереть чистое стекло по нескольку раз включает, то почти до нулевой видимости доводит не включается.

На боковые летит, это да, но на моей прошлой летело еще больше. Зад закидывает вот нифига не быстро, на опеле Антара вот там моментально, даже в городе не говоря уж про трассу, а у нас (F7) все достаточно лояльно в этом плане.

По дворникам согласен, но алгоритм китайцы не сами придумали, привыкнуть можно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор