Admin

Haval F7 / F7x (Хавал Ф7) двигатель, какой выбрать

Голосование по выбору двигателя Haval F7   1 292 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой двигатель выбрать?

    • 1.5 литра
      424
    • 2.0 литра
      868

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 124 сообщения
21 час назад, Brodil сказал:

Поддерживаю. Хавал 1.5т в стоке в обгонах ведет себя ровно также, как предыдущая Куга 1.6т с чипом. А ее на стенде меряли. 162 силы реальные, 182 маркетинговые. Так что Хавал реально на 160+ сил едет.

Это вы не видели, как ходом едет F7 1.5 на прошивке с честными 190силами. (но он был переднеприводным правда).   Мы делали заезды с несколькими F7 2.0, и он с 80 км/ч спокойно уезжает от 2.0 стандартного полноприводного.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, kaskader сказал:

Так я об этом и имел ввиду. 1,5 на роботе однозначно быстрее всех двухлитровых атмосферников .Связка двигателя и коробки в стоке адекватнее двухлитрового . Но чипануть всё равно охота.

Согласен, когда сажусь на 1,5 прямо кайф как едет, мой 2.0 прыгучий как лягушка, абсолютно неадекватно настроен. Чиповать я бы не стал, на щадящих прошивках сильной прибавки не будет, а кто их писал и что они сделают с двигателем еще большой вопрос. Чиповал бы только в одном случае, если бы поставили оригинальную заводскую прошивку от китайской версии.

8 часов назад, шустрый сказал:

Во-во!У меня знакомый чипанул Тигуан 1,4-и мотор задымил!Впереди-капиталка.Хорошо валит!

На тигуане второго поколения очень хороший и надежный 1,4, ваш знакомый сам его убил, когда залил туда прошивку очередных говноделов)

5 часов назад, Шниперсон сказал:

Насколько я помню, этот 1.4 (150л.с) и так весело стучал. 

На первом поколении тигуанов был очень проблемный 1,4, на втором уже сильно доработали и дсг тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DIMON_A сказал:

если при одинаковой мощности мотора КПП настроена так, что передает на колеса больший момент, то авто будет ускоряться резвее.

Крутящий момент -характеристика двигателя. При чем тут КПП? Как пример -

Спортаж 2л -150 лс, крутящий момент ДВС 180Нм

F7 1,5л -150 лс, КМ-280Нм.

При одинаковой мощности динамические показатели мягко говоря разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Stigg сказал:

Крутящий момент -характеристика двигателя. При чем тут КПП? Как пример -

Спортаж 2л -150 лс, крутящий момент ДВС 180Нм

F7 1,5л -150 лс, КМ-280Нм.

При одинаковой мощности динамические показатели мягко говоря разные.

У обычного автомата больше потери крутящего момента, из-за того что его передача ведется давлением масла в гидротрансформаторе, а не жестко замкнутым сцеплением как в механике и роботе, поэтому у спортажа из его 180 по пути до колес теряется намного больше момента, чем у хавала из его 280. Отсюда всегда был повышенный расход и более скромные динамические характеристики на одной и той же машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Stigg сказал:

Крутящий момент -характеристика двигателя. При чем тут КПП? Как пример -

Спортаж 2л -150 лс, крутящий момент ДВС 180Нм

F7 1,5л -150 лс, КМ-280Нм.

При одинаковой мощности динамические показатели мягко говоря разные.

Кр момент для ускорения снимается с колес, а как он туда передается - это работа КПП, что тут непонятно?

Просто один и тот же момент на колесах может создаваться при разных оборотах мотора, не стоит забывать, что у нас макс мощность снимается с 5500 (начинается красная зона тахометра), а у атмосферника, того же спортяги, с 6100-6300, вот и получаем одинаковый момент на колесах, но при разных оборотах, для этого и существует КПП, что бы компенсировать недостаток крутящего момента.

Почему у паровозов небыло коробки, потому, что у парового двигателя кр момент максимальный при любых оборотах.

Момент важен только при трогании с места, а дальше, при одинаковых мощностях вступают в дело параметры сопряжения ДВС с КПП, и если эти параметры сопряжены криво, то появляются такие вот баги, как провал или затуп при трогании или резком ускорении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Classic сказал:

У обычного автомата больше потери крутящего момента, из-за того что его передача ведется давлением масла в гидротрансформаторе, а не жестко замкнутым сцеплением как в механике и роботе, поэтому у спортажа из его 180 по пути до колес теряется намного больше момента, чем у хавала из его 280. Отсюда всегда был повышенный расход и более скромные динамические характеристики на одной и той же машине.

Так ГТ автомат и создавался для комфорта, а не для экономии и скорости, тут уж нужно выбирать.

А так да, согласен если сравнивать, то авто с одинаковыми трансмиссиями и массой.

И сравниваем мы тут 2.0 и 1.5 и в результате получается сравниваем несравнимое, в городе и 1.5 работает отлично, я скажу больше и 0.7 на кей карах в городе не отстает от потока, но только в городе, и момента ему хватает для этого т.к. моторчик раскручивается до 7500 об. и весу в нем х.. да маленько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2022 в 16:22, Classic сказал:

 

На тигуане второго поколения очень хороший и надежный 1,4, ваш знакомый сам его убил, когда залил туда прошивку очередных говноделов)

На первом поколении тигуанов был очень проблемный 1,4, на втором уже сильно доработали и дсг тоже

Ну да.Вы еще скажите-он долговечный!Чем меньше обьем-и едет быстрее и надежность выше.Не смешите мои тапки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON_A ты это, аккуратнее в сравнениях. По твоему 1.5т на трассе отстаёт от потока? Его не только не отставать, его и на обгоны хватает с запасом без чипа. Я ща 9 месяцев ни разу больше 2/3 хода не нажал. А обгоняю каждую поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый 1.4 (150) у Тигуана рассыпался после пары заправок 92 бензином. Про второй не скажу, врать не буду.  Что касается про выбор в линейке Хавал, тут дело вкуса. Я на 1.5 не ездил. Кто ездил на обоих моторах, говорит, что 2.0 по приятней. Оно наверно и не удивительно. При одинаковой трансмиссии и весе разница между 280н.м и 340н.м всё же есть. Одни выбирают рационально-головой , другие эмоционально-сердцем. Хотя думаю для трассы и обгонов лучше всё же машина помощнее.

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Brodil сказал:

@DIMON_A ты это, аккуратнее в сравнениях. По твоему 1.5т на трассе отстаёт от потока? Его не только не отставать, его и на обгоны хватает с запасом без чипа. Я ща 9 месяцев ни разу больше 2/3 хода не нажал. А обгоняю каждую поездку.

А чей то? Я про поток в городе говорил, поэтому ты повнимательне читай. Разницу в моменте у 1.5 на трассе компенсирует КПП (видимо там не только отсутствует нейтраль, но и разные передаточные числа на передачах) поэтому и обгоняет нормально. Я на 1.5. не катался, могу сравнивать хавал только со старой своей Антарой, там было 167 сил и 230 момента, так на обгон с сотни шла не охотно, скидывала пару ступеней и обороты поднимала до 6000, а хавал резво так подрывается, правда антара и весила на 300 кило больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти