Admin

Haval F7 / F7x (Хавал Ф7) двигатель, какой выбрать

Голосование по выбору двигателя Haval F7   1 308 проголосовавших

  1. 1. Какой двигатель выбрать?

    • 1.5 литра
      427
    • 2.0 литра
      881

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 124 сообщения

Ну визуально есть небольшие отличия, а что технически то тут гуру объяснят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Implex сказал:

Ну визуально есть небольшие отличия, а что технически то тут гуру объяснят. 

Есть подозрение что другой масляный насос - как говорят в ютубе с вундервафлей или без неё )))

Интересно что крышка то и видимо блок иные - щуп и крышка заливки масла в разных местах.

У меня она под декоративной слева с краю и по оси мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dmit сказал:

Заглавное сообщение - надо бы разобраться.

В другой теме уже написал - мартовская машина мотор GW4B15A

Крышка двигателя другая и в сервисной говорят надо лить 0w-30 в любом климате, плюс заливать 4 литра

Четыре литра - это мало, надо 4,8 л. 

Вот на снимке новая модель, двигатель тоже же, впускной коллектор изменён, ну и блок ЭБУ чёрного цвета. 

1050956_1_图层62 (1).png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:bye:

По ДВС каждый должен выбирать сам, т.е. для каких нужд авто (где чаще двигается и тп). Если основной пробег это город и толкание в пробках, то 2л. ни к чему. Если же нужно по активнее (л.с. поболее для обгонов и тп), то 2л. Так как если рассмотреть версию 4х4, 2л авто весит пустой 1720кг. Вот к этому весу прибавь бак с топливом, вес пассажиров и вещей в багажнике, плюс если работает кондей. То на трассе при обгонах колонн и если участки сложные для обгона (короткие места разрешенных для выезда на встречку, петляет дорога и тп) однозначно 2л. Но при 2х литровом нужно учитывать, что налог по лошадям, страховка, расход топлива будет выше. Т.ч. делайте вывод для себя заранее и смело брать на что нацелился. Т.ж. из плюсов (для меня лично) у 2ки блок ДВС чугун, 1.5л. люминий (но гильзованный). Я частенько бываю на трассе по региону и меж, езжу с семьей и кучей вещей, для меня только 2л. и не менее. :sm67:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zinr68 сказал:

Четыре литра - это мало, надо 4,8 л. 

Вот на снимке новая модель, двигатель тоже же, впускной коллектор изменён, ну и блок ЭБУ чёрного цвета. 

1050956_1_图层62 (1).png

Так вот такой у меня видимо и стоит - сервисную выше по сообщениям выкладывал, пишут 4 литра.

А что нового то, откуда информация что "новый"?

2 минуты назад, Хэвейл сказал:

:bye:

По ДВС каждый должен выбирать сам, т.е. для каких нужд авто (где чаще двигается и тп). Если основной пробег это город и толкание в пробках, то 2л. ни к чему. Если же нужно по активнее (л.с. поболее для обгонов и тп), то 2л. Так как если рассмотреть версию 4х4, 2л авто весит пустой 1720кг. Вот к этому весу прибавь бак с топливом, вес пассажиров и вещей в багажнике, плюс если работает кондей. То на трассе при обгонах колонн и если участки сложные для обгона (короткие места разрешенных для выезда на встречку, петляет дорога и тп) однозначно 2л. Но при 2х литровом нужно учитывать, что налог по лошадям, страховка, расход топлива будет выше. Т.ч. делайте вывод для себя заранее и смело брать на что нацелился. Т.ж. из плюсов (для меня лично) у 2ки блок ДВС чугун, 1.5л. люминий (но гильзованный). Я частенько бываю на трассе по региону и меж, езжу с семьей и кучей вещей, для меня только 2л. и не менее. :sm67:

Всё правильно, смотря куда. Согласен что если много трассы то 2.0 без вариантов.

ПС

А вроде на форуме написали что 1,5 тоже чугун...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Dmit сказал:

Так вот такой у меня видимо и стоит - сервисную выше по сообщениям выкладывал, пишут 4 литра.

А что нового то, откуда информация что "новый"?

Всё правильно, смотря куда. Согласен что если много трассы то 2.0 без вариантов.

ПС

А вроде на форуме написали что 1,5 тоже чугун...

Дмитрий, люминий, но гильзованный.

Сейчас много кто из производителей ушел на люминий. :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хэвейл сказал:

Дмитрий, люминий, но гильзованный.

Эх, двуху надо было брать :ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Screenshot_2021-04-19-19-53-37-690_com.android.chrome.png

Screenshot_2021-04-19-19-54-58-459_com.android.chrome.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Транспорт сейчас не делают качественно, как 10 и более лет назад. У всех на определенный период и ресурс. В том числе это касается а/ч. Все для того чтобы ты быстрее потратил деньги на новое. Бизнис елки.:hmm:

1 минуту назад, Dmit сказал:

Эх, двуху надо было брать :ab:

В чем сомнения в 1,5?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Хэвейл сказал:

Транспорт сейчас не делают качественно, как 10 и более лет назад. У всех на определенный период и ресурс. В том числе это касается а/ч. Все для того чтобы ты быстрее потратил деньги на новое. Бизнис елки.:hmm:

В чем сомнения в 1,5?

 

Никаких не было - под окнами уже стоит )))

Так то просто чугун для турбомотора получше будет, попрочнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти