serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 710 сообщений
1 час назад, BigAutoDrive сказал:

@Sanvani А ещё этот самый человек должен понимать, что обеднение смеси ведёт к повышению температуры  в камере сгорания и как это может повлиять на ресурс двигателя он тоже должен понимать. 

добрый день Андрей. вопрос к вам и к Александру почему тугелла при 238 лошадях и массе на 100 кг. большей чем мой Ф7х кушает на 2 плюс-минус литра меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Havaleksey этот вопрос, надо адресовать инжинерам - разработчикам автомобиля. Здесь много факторов, включая аэродинамику.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2022 в 08:23, Havaleksey сказал:

добрый день Андрей. вопрос к вам и к Александру почему тугелла при 238 лошадях и массе на 100 кг. большей чем мой Ф7х кушает на 2 плюс-минус литра меньше?

Добрый день. Понятия не имею, и даже не интересно. На расход топлива влияет очень много факторов.  На Ваш вопрос, предполагаю, не смогут ответить даже эксперты, можно только строить предположения, которые сойдут потом на флуд.

В 15.06.2022 в 01:30, Sanvani сказал:

Ну как утверждает ещё один человек, который занимается подбором и модификации прошивок, что в завале серии ф7 заложен в стоковой прошивке перелив топлива, то есть увеличенный расход топлива, примерно в 20 процентов, предположительно с целью увеличения ресурса двигателя, так вот он этот баг китайских умельцев завода хавал убрал и достиг расхода топлива на 2,0 в пике увеличения мощностей 10-12, а не как у нас 14-16

Вы хоть сами то понимаете что пишите? Ну хоть немного теории надо знать, прежде чем обсуждать подобные вещи. Что значит не как и нас 14-16?  Это откуда такие цифры?

Что значит заложен перелив топлива на исправном автомобиле? Подобный бред может сказать только полностью безграмотный человек.

Давайте я Вам проведу немного ликбеза про эти волшебные циферки.

Дело в том, что есть два основных режима работы двигателя, замкнутый цикл и разомкнутый цикл. При замкнутом цикле, это стационарные режимы и режимы малых и частичных нагрузок, состав смеси всегда стехиометрический, т.е. 14,7:1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива). Такой состав смеси считается неким компромиссом между мощностным составом смеси и экономическим, а так же при таком составе смеси топливо сгорает максимально.  Все что выше или ниже этого состава смеси считается обедненной, бедной, обогащенной или богатой смесью. Так вот, при замкнутом контуре ЭБУ работает по обратной связи с датчиком кислорода и контролирует стехиометрическую смесь за счет топливных коррекций. При отклонении топливных коррекций  в плюс или минус на 20% и более, ЭБУ зажигает флаг ошибки по бедной или богатой смеси.

Открытый или разомкнутый цикл противоположен замкнутому, в этом цикле ЭБУ не учитывает показания датчика кислорода и топливные коррекции. В разомкнутом цикле состав смеси табличный. Такой режим применяется только в мощностном режиме работы двигателя,  в этом режиме ЭБУ переходит в разомкнутый цикл и работает по табличной топливной карте, которая рассчитывается по принципу дроссель-обороты.  В мощностном режиме состав смеси всегда соответствует  12,6:1. Разница заводской прошивки и тюнинговой только в том, что этот состав смеси достигается в разных режимных точках.

Но, есть еще одна очень важная топливная карта, которая называется "Защита катализатора, двигателя и компонентов".  Данная топливная карта считается аварийной и ее задача  не дать перегреться катализатору и, в критических моментах, снизить температуру горения в камере сгорания двигателя. 

Переход на аварийную карту осуществляется не просто так, а при определенных условиях, при которых ЭБУ, по заданному алгоритму производителем, считает ,что данная режимная точка является опасной для двигателя и его компонентов.

Состав смеси этой аварийной карты в мощностном режиме при полном дросселе  10,3:1 от 3500 rpm и выше. Такой состав смеси заложен производителем для охлаждения камеры сгорания. 

В этой карте есть как плюсы, так и один единственный минус. Минус только в том, что при таком составе смеси незначительно падает мощность и есть небольшая неравномерность работы двигателя при 4500 - 5500 rpm. Все остальное плюсы.

Так вот, обеднение аварийной топливной карты в режиме максимальных нагрузок при полном дросселе даст неплохую прибавку по мощности, примерно 5-7 л.с. (Вряд ли больше при условии неизменного буста), и неплохую  равномерность работы двигателя на высоких оборотах (4500 - 5500 rpm)., хорошую динамику и красивые графики на стенде, при условии, что эта карта правильно будет исправлена, т.к. при исправлении этой карты, нужно править и другие топливные карты. Но, на этом все плюсы заканчиваются. А из минусов мы получаем следующее, при обеднении смеси на высоких оборотах возрастет нагрузка на ЦПГ, далее получаем увеличенную температуру не только в камере сгорания, но и в горячей части турбины, катализаторе и т.д. Кроме того, обеднение смеси и увеличении температуры в камере сгорании  неизбежно приведет к детонации 100%, Детонация может на слух и не будет слышаться, но ее не избежать, и чем больше обеднить смесь, тем больше будет температура в камере сгорания с определенными последствиями, а они рано или поздно дадут о себе знать. Если на форуме есть мотористы, ну или хотя бы те, кто понимает в моторах, то они прекрасно знают последствия обедненных смесей.  И, не смотря на то, что моторы с непосредственным впрыском могут стабильно работать на обедненных смесях, это далеко не означает, что подобная работа на высоких оборотах в мощностных режимах будет для него полезна и безопасна.

А если кто-то, аварийный режим, предназначенный для защиты мотора, турбины и катализатора, называет "переливом топлива" и багом, то этот "умник", мягко говоря, сильно далек от процессов, происходящих в двигателе и ему прямая дорога внимательно изучать матчасть,  и доверять такому деятелю машину, как минимум глупо и не обдумано.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT
16 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.06.2022 в 11:01, BigBaraBum сказал:

 

Большая просьба к вам, помониторить этот момент

За неделю езды по городу, не замечал затупов на второй передаче. Вроде нормально работает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT Саша, очень хорошее и подробное объяснение, те кого интересовали подобные вопросы прочитав найдут ответ.

Если кратко то так:

Обедненная сверхмеры смесь и детонация, приведут мотор к предсказуемому финишу достаточно быстро. А турбомотор тем более.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишу тут свой отзыв, второй раз уже.       Ездил к Александру неделю назад почти на диагностику, заодно обновил прошивку ЭБУ (F7 2.0 4WD).     Чуть больше года катался на прошивке на 200сил (замер на стенде).  Знаю как она едет, делал замеры и заезды с другими авто.      Сейчас Александр накатил мне свою обновленную прошивку.    Я замеры ее еще не делал, но  теперь ходом она оооочень бодро стала ехать.   Я вообще не ожидал, что разницу почувствую, но тут  она оказалась очень заметна.  Именно ходом с любой передачи.  (езжу только на бензине 100 от ГПН, поэтому  только относительно этого бензина могу судить).  Рекомендую эту прошивку. Да, с места скорее всего она все так же едет 8.5, но я уже понял, что особо лучшего времени на нашем моторе и ЭБУ не добиться,  но вот ускорение со скорости- это очень порадовало. Позже сделаю замеры прибором и заезд со стоковым F7.

  Это  прям как ожидание- реальность, но в данном случае реальность оказалась хорошей))    Александр, спасибо:thumbup1:.   Прошивка очень "зашла".

Изменено пользователем negrim
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@negrim , Андрей, спасибо за отзыв. Стендовые замеры этой прошивки есть. Как будет время я все выложу, но наверное уже где-то в августе после отпуска. Сейчас, по просьбе форумчан, готовлю статейку по прошивкам и возможностям, потом выложу в болталку. 

 

3 минуты назад, negrim сказал:

Это  прям как ожидание- реальность, но в данном случае реальность оказалась хорошей))    Александр, спасибо:thumbup1:.   Прошивка очень "зашла".

Самое главное, чтобы зашла. Собственно для этого и стараемся.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вернулся от Александра. Ну что тут сказать, только одни авации, Александру респект и уважуха, и огромное спасибо в очередной раз. Подтверждаю все выше сказанное, большую работу проделали, результат на 10:kolobok_addon_good:Итог: Саша обновил прошивку ЭБУ и сдела чип с адаптацией коробки. Машину не узнать, переключения очень плавные, да, обороты держит подольше, переключается быстро и также быстро сбрасывает на пониженную, на разгон идет очень уверено, прям даже как-будто по ощущениям немного вжимает в спинку сиденья, есть не большая пауза, когда на скорости тапку в пол для ускорения, с места трогается увереннее, паузы при нажатии на газ практически нет, но вот с задней на переднюю или наоборот, от паузы не удалось избавиться, она присутствует, но меньше чем была. Ехал на нормале, т.к. по рекомендации Саши ну и сам по-тестил, в спорте она прям рвет вперед, на трассе будет то что надо, если кому мало будет режима нормал, прям кайфовал от езды, хоть и был чипованный Сашей, но вот в этот раз еще круче стала машинка. Рекомендовать или нет, прежде всего каждый решает сам для себя, но я однозначно говорю да, связке последнего чипа ЭБУ и чипа коробаса. Кому интересно потестить, велкам ко мне в САО, на карте клубной я есть, но в следующую субботу уезжаю на пару недель на дачу, так что кому знаком поселок Кесова Гора в Тверской области, тоже приглашаю на тест. Да, чуть не забыл, от Саши до дома 35 км, на ТТК пробки не большие, итог, седняя скоость 40 км/ч и расход 12,1 л.,  пока в баке был остаток 95+ бенза, на дачу поеду уже залью 100, уверен будет веселее.

Саш, еще раз огромное спасибо за проделанную работу и хорошее настроение от управления машиной.:laduh:

Изменено пользователем SWAT
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SWAT , спасибо за отзыв.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, MEGAVOLT сказал:

@SWAT , спасибо за отзыв.

Это тебе спасибо, и еще забыл сказать, держателям клубных карт, да и тем у кого их нет, за те деньги который берет Саша, вы лучше и нигде не сделаете. Это и называется клубный чип.

Изменено пользователем SWAT
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти