serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 710 сообщений

@SWAT Ваш отзыв в очередной раз доказывает, что  профессионализм и серьезное отношение к работе неизменно приведет к положительному результату. Да, не быстро, как многим бы хотелось (потеряли терпение и начали метаться), но принцип не навреди всегда выше.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не однократно тестил прошивки Александра,по этому когда появилась прошивка коробки ,сделал сразу,без сомнений,зная как Саша относится к тому ,что делает чиповал и мотор и коробку без каких либо сомнений,ну и ожидаемый результат ,как всегда только плюсы,расхваливать не буду,просто хочу напомнить ,что прошиваясь у людей ,у которых не достаточно знаний как механики так и написания софта,можно очень легко угробить машину,по этому доверяю только профессионалам ,к коим и отношу Александра.Саш спасибо ещё раз!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT

Александр, а какие отличия в прошивке коробок 1,5 и 2.0? Просто ходит много слухов, что коробки разные и рассчитаны под разный КМ. Возможно проясните в общих чертах?

:kolobok_addon_unknown:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Stigg сказал:

Александр, а какие отличия в прошивке коробок 1,5 и 2.0?

Что Вы имеете ввиду говоря об отличиях в прошивке?  Если софт, то они разные, если калибровочную область, то практически у всех одинаковая, если бутлоудер, то в некоторых софтах он другой, поэтому есть софты не взаимозаменяемые.

8 часов назад, Stigg сказал:

Просто ходит много слухов, что коробки разные и рассчитаны под разный КМ.

КМ - Крутящий момент? Или еще что-то? Если речь о моменте, то и на 1,5 и на 2,0 используется коробка 7DCT450 рассчитанная на момент 450 н.м. 

Хочу обратить внимание, что для слухов есть болталка и личные сообщения. Эта тема не посредственно для отзывов. Предлагаю не превращать эту тему в очередную болталку.

@Vvars , спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время написать и свои ощущения, после прошивки коробки. И так имеем Ф7 4вд 1,5. Прошивался у Мегавольта, 5 июля. Выезд с Москвы не предвещал удовольствия и расслабленного вождения, поэтому как работает коробка в тот период не понял и даже не думал о ней. По трассе начал думать и понял, что после прошивки движка два года назад сразу жопомер почувствовал разницу, а тут нет. Из всей поездки до дому, показалось, что накат стал лучше и переключатся стала лучше. Покатавшись дома, тоже ничего не понял. Решил почитать форум, кстати до этого не особо читал, что да как. И опять кататься, ну что же, да старт стал без сильных провалов и пораньше чем на стоке, полицейские тоже лучше, не тормозит долго. Перестроение на движение с газом лучше и быстрее. На светофорах стала сама двигать при опускании газа. Вот пожалуй и все, жопомер у меня видимо не очень. Да и сам я не гонщик. Теперь о непонятном или так сказать о минусах, при торможении, если катишься например к светофору и тормозишь до полной остановки, происходят странные вещи, в частности такое ощущение, что она прекидывает передачи по очереди в плоть до нейтрали и это очень хорошо чувствуется, плюс пару раз слышал явно механическое переключение когда она уже встала, звук. До перепрошивки такого не было, будем смотреть дальше. Ну и переключение с D на R и обратно, без изменений, тормоз он и в африке тормоз. Мегавольт правда предупреждал, что в этом изменения не будут, ну очень хотелось, поэтому может на чуть чуть, а нет, фиг. В принципе пока больше сказать нечего, ездим и смотрим дальше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SyktyvCAR , спасибо за честный отзыв.  Сделаю немного замечаний:

28 минут назад, SyktyvCAR сказал:

По трассе начал думать и понял, что после прошивки движка два года назад сразу жопомер почувствовал разницу, а тут нет.

Потому, что прошивка коробки не влияет на динамику автомобиля, т.к. не добавляет мощность и крутящий момент двигателю. Прошивка коробки изменяет только переходные режимы. Описание изменений есть в нашей теме: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-pk-chip-tyuning-haval-proshivki-haval-megavolt/?do=findComment&comment=109335

32 минуты назад, SyktyvCAR сказал:

при торможении, если катишься например к светофору и тормозишь до полной остановки, происходят странные вещи, в частности такое ощущение, что она прекидывает передачи по очереди в плоть до нейтрали и это очень хорошо чувствуется, плюс пару раз слышал явно механическое переключение когда она уже встала, звук. До перепрошивки такого не было,

Точно так же и до прошивки, т.к. алгоритм переключения передач не изменялся, он абсолютно заводской, как был до прошивки, так и после.

33 минуты назад, SyktyvCAR сказал:

Ну и переключение с D на R и обратно, без изменений, тормоз он и в африке тормоз. Мегавольт правда предупреждал, что в этом изменения не будут, ну очень хотелось, поэтому может на чуть чуть, а нет, фиг.

Изменено время переключения передач, тут уже зависит от того, как Вы переключаетесь. Напомню, что алгоритм работы коробки не изменен, он заводской и меняться не будет, поэтому молниеносного переключения естественно не будет.  Переключение будет быстрей только на заданное время переключения. Поэтому переключение с D на R и обратно каждый чувствует по разному, в прошивке это изменено на столько, на сколько позволила защита.

 

44 минуты назад, SyktyvCAR сказал:

Из всей поездки до дому, показалось, что накат стал лучше и переключатся стала лучше. Покатавшись дома, тоже ничего не понял. Решил почитать форум, кстати до этого не особо читал, что да как. И опять кататься, ну что же, да старт стал без сильных провалов и пораньше чем на стоке, полицейские тоже лучше, не тормозит долго. Перестроение на движение с газом лучше и быстрее. На светофорах стала сама двигать при опускании газа. Вот пожалуй и все, жопомер у меня видимо не очень. Да и сам я не гонщик.

Собственно только из-за этого прошивка и делалась.

 

Еще раз спасибо за честный отзыв.
 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, alexxx сказал:

неплохо

хотя удивительно, что так едет только одна машина, не правда ли?

другие машины не показывают это время на этой прошивке

к слову, на самой заряженной китайской прошивке машины ехали 7.7... и не одна машина

это вам "там" так сказали?

это фейк и любой чиптюнер, снимавший логи со стока, это подтвердит

@MEGAVOLT

Да там пока на финале (v3) под 95бенз катает не более десятка человек, если интересны результаты в секундах что мешает пригласить человека, обладателя данной проши, на заезд и замер?

У меня лично стоит нем. сток, с коробкой V2, если интересно можете мою замерить)

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошили мне мой F7 2.0, прошивался у Андрея в г. Казань и спасибо Александру, что за ранее скинул обновлённые прошивки представителю. По времени всё заняло около часа. Прошивка Stage 1+, могу сказать одно, прошивка раскрывает полностью потенциал машины на трассе, ускорение на больших скоростях при обгонах очень бодр. Подхват на любых скоростях, не важно, едешь 60-80-120-140, подхват есть всегда и уверенный разгон очень приятный. Весь путь пока ехал до Анапы, ни разу не включал спорт режим, всё и так устраивает. А вот по трассе с ЯНАО до Татарии до прошивки периодически включал. По городу езда не изменилась, хотя Андрей предупреждал, что многие переходят на Stage1, т.к многим кажется, что Stage 1+ слишком резкий. Не знаю, у меня не так, по городу очень комфортно передвигаться, возможно из за адаптации коробки с пропиской идентификатора, едет машина по городским пробкам очень комфортно. Но коробка подводит, медленно переключается в городе, хотел тоже перепрошить, но увы, Александр ушёл в отпуск. С места машина тоже стартует по другому, раньше резкий пинок при старте можно было получить только с двух педалей, теперь спокойно только с одной, но с небольшой задержкой, т.к. всё равно коробка сглаживает крутящий момент при старте. Спасибо Андрею за проделанную работу и Александру, за предоставленную прошивку.

Изменено пользователем Azat81
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2022 в 18:34, SyktyvCAR сказал:

Пришло время написать и свои ощущения, после прошивки коробки. И так имеем Ф7 4вд 1,5. Прошивался у Мегавольта, 5 июля. Выезд с Москвы не предвещал удовольствия и расслабленного вождения, поэтому как работает коробка в тот период не понял и даже не думал о ней. По трассе начал думать и понял, что после прошивки движка два года назад сразу жопомер почувствовал разницу, а тут нет. Из всей поездки до дому, показалось, что накат стал лучше и переключатся стала лучше. Покатавшись дома, тоже ничего не понял. Решил почитать форум, кстати до этого не особо читал, что да как. И опять кататься, ну что же, да старт стал без сильных провалов и пораньше чем на стоке, полицейские тоже лучше, не тормозит долго. Перестроение на движение с газом лучше и быстрее. На светофорах стала сама двигать при опускании газа. Вот пожалуй и все, жопомер у меня видимо не очень. Да и сам я не гонщик. Теперь о непонятном или так сказать о минусах, при торможении, если катишься например к светофору и тормозишь до полной остановки, происходят странные вещи, в частности такое ощущение, что она прекидывает передачи по очереди в плоть до нейтрали и это очень хорошо чувствуется, плюс пару раз слышал явно механическое переключение когда она уже встала, звук. До перепрошивки такого не было, будем смотреть дальше. Ну и переключение с D на R и обратно, без изменений, тормоз он и в африке тормоз. Мегавольт правда предупреждал, что в этом изменения не будут, ну очень хотелось, поэтому может на чуть чуть, а нет, фиг. В принципе пока больше сказать нечего, ездим и смотрим дальше.

А не замечали этот механический звук при  переключения с 5 на 6 передачу?

Я тоже стал слышать этот звук, но ещё и с небольшим толчком …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2022 в 07:35, Владими р сказал:

А не замечали этот механический звук при  переключения с 5 на 6 передачу?

Я тоже стал слышать этот звук, но ещё и с небольшим толчком …

C 5 на 6 нет, не замечаю. Толчки замечаю в районе 2-4, при рваной езде, в норме. Поэтому перешел опять на эко, гораздо комфортнее по городу, не так сильно пинается, а норму оставлю на трассу, там вроде все норм было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти