serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 700 сообщений

Добрый вечер! Являюсь владельцем ф7х т+ 2.0(09.20 года выпуска), эбу МТ 92 Delphi.  Так вот, сегодня посетил одного из партнёров Александра (Мегавольта), а точнее его тёску, в мурманской области (г.Киров, ул.проспекта Ленина 32, +79212745504 Александр), созвонился с ним 6.05, меня интересовала прошивка, а конкретно full, договорились на 8.05 на 12.00. По приезду ( а ехать мне 140 км в один конец, в пути замерил средний расход и он был 12.6 , при этом я ехал далеко не 100 км/ч...) нашёл его быстро, вежливый и добрый человек, общительный,  в процессе работы объяснил все нюансы которые я хотел знать, сразу меня предупредил,что процесс может занять от 1.5 до 2 часов работы, ну ничего страшного, было время поговорить. В ходе чтения моей прошивки уточнил по поводу перехода с евро5 на евро2, хочу ли я оставить нормы, на что естественно я ответил, что не надо и раз ставить то сразу все. В итоге поставили full+евро2. 

 

Что могу сказать по поводу поведения машины в ходе преодоления 140км до дома назад. Бензин был 95 (роснефть), дорога сухая, 2 градуса, резина зима на шипах. Первые ощущения что машину подменили, на газ реагирует быстрее (но затуп остался, но значительно снизелся), появились лучше выраженные низы, ушла  турбояма, особенно разница заметна после 130 км/ч , машина резво набирает скорость, даже не замечаешь как уже за 180 км/ч и при этом заметил , что в режиме спорт коробка начала включать 7 передачу, не скажу сколько можно выжить максимум, погодные условия не дают это сделать пока, но обязательно сделаю замеры. По поводу расходу бензина, по итогам на панели высветилось 12.8 за то же расстояние (но при этом я испытывал прошивку , ехал агрессивние). 

 

Хочу выразить свою благодарность Александру за проделанную работу! Спасибо большое!

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Вова Приветствую! А адрес или контакты не подскажете, где делали чип тюнинг у Александра в Екб? 

Изменено пользователем Anatolь
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anatolь china-chip.ru

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Anatolь , все контакты можно посмотреть в нашей партнерской теме: https://haval-clubs.ru/forums/topic/460-partner-kluba-chip-tyuning-haval-f7-n2-n6-n5-n9/

г. Екатеринбург, Александр +7-904-388-04-79 ул. Раевского 15, бокс 111-112

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошился на full2. Мое мнение машина с такой прошивкой должна с завода выходить. Разгон до 100 примерно такойже как на стоке, а вот после,это точто мне не хватало. Причем расход при интенсивном движении по трассе уменьшился, при спокойной монере не больше стока. В общем я сам скептически относился к прошивке, теперь не желею что прошил. Сейчас она едит, как моя прошлая машина с чипованным 2.8 двигателем на 245 лошадей. Прошивал в Калуге. Теперь эко режим как нормал режим по реакции и ускорению. Не хватает только в эко режиме что бы руль был как нормал режим.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vital40 , спасибо за отзыв.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vital40 сказал:

Причем расход при интенсивном движении по трассе уменьшился, при спокойной монере не больше стока.

сколько был, сколько стал, на сколько уменьшился ? видимо вопросы в пустоту, жаба же поддавливает на суждение ))) стольк отвалить за правку % педали нажатия

дешевле было купить обувь с толстой подошвой :kolobok_lol:

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gubkin сказал:

сколько был, сколько стал, на сколько уменьшился ? видимо вопросы в пустоты, жаба же поддавливает на суждение ))) стольк отвалить за правку % педали нажатия

дешевле было купить обувь с толстой подошвой :kolobok_lol:

При интенсивном движении по трассе было 15-17 л на 100, теперь больше 13.5 не поднималось. И при спокойной езде по незагруженному городу у меня выходило 9.5 . При нажатии газ в пол на стоке и на чипе разница чувствуется. На стоке 15000 км отъездил. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Laks Добрый день.

Поясните чайнику, в чём принципиальное отличие евро-5 от евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Е-2 программно отключен 2-й ДК и контроль катализатора, что позволяет физическое удаление 2-го ДК и катализатора. 

Делать Е-2 при исправном катализаторе нет никакого смысла, т. к. исправный катализатор не создаёт сильного противодавления и не мешает работать машине. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти