serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 710 сообщений
10 часов назад, Борисович сказал:

... появился какой-то Адакт, и предлагает прошивки для Ф7, надежны ли они, кто сталкивался? 

По предыдущему авто (дизельному Ssangyong New Actyon) прошивка Адакт отличалась частыми сбоями, передувом и жёстким подключением турбины. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Борисович сказал:

Коллеги подскажите, у нас появился какой-то Адакт, и предлагает прошивки для Ф7, надежны ли они, кто сталкивался? У нас по ним информация не попадалась(((

В Кемерово кроме прошивки Adact больше ничего нет. Прошит год как. Раньше не нравился режим нормал в пробках, ездил на эко. После стало лучше, более предсказуем, теперь только на нормале. По другим параметрам без изменений. Сбоев не было. Двс 2.0. Прошился на 11 тыс. Км. Сейчас 28 т км.

Изменено пользователем F7142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Implex сказал:

Можно, можно Я))) ПО, схема обкатаная всеми производителями, налог вот и вся пречина. Если не ошибаюсь (давно было) Актион дизел был 149 лс и 175, многие брали 149 и заливая софт (чип) получали те же 175, но тут была тема и маркетинга. Могу ошибиться, так как я больше тусил на форуме в сажигалке, нежели у трактористов 😁

Юр, ответ был не тебе, а так, ты то точно знаешь и даже можешь поправить. 

@alexxx  тоже всё знает, просто наверное  вы о разном или не поняли друг друга, имхо. 

в Китае 197 лошадей у нас 190 ЗАЧЕМ??? (разница в налоге рублей 200 примерно) а гемора людям придали. Я не имею ввиду версию спорт на 224 лошади (она по железу точно оличается)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Havaleksey сказал:

в Китае 197 лошадей у нас 190 ЗАЧЕМ??? (разница в налоге рублей 200 примерно) а гемора людям придали. Я не имею ввиду версию спорт на 224 лошади (она по железу точно оличается)

Так как софт рисовали под РФ, могу ошибаться, но это могло быть условием, хз, что там в голове у наших и китайцев, может эко нормы разные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Производители они вообще чудные люди, софт делают кривенько, причем если не все, то большая часть, причины? Ну их наверное хватает, эконормы, уложиться в показатели расхода, лень програмистов углубляться в написание, а может и для написания уже хорошего софта и продавать чип конторам. Вот поэтому после чипа и получается адекватное авто, а далее кто, что хочет и на сколько готов забить на ресурс и заливают злые и очень злые версии. 

Изменено пользователем Implex
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоп-стоп. Точно прошивки разные? ведь никто не сравнивал китайскую с нашей вроде. А, насколько я понял Мегавольта, разницы в прошивках нет, есть разница в методике снятия мощности и момента. С колес или с коленвала. С коленвала больше получается, но практической пользы никакой. Да двигатель отдает именно столько, дальше потери в коробке и прочей трансмиссии. Но от этого ни тепло ни холодно.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и, что бы ехало на 92 🤣🤣🤣 197 уже никак не хочет 😁. 

2 минуты назад, Brodil сказал:

Стоп-стоп. Точно прошивки разные? ведь никто не сравнивал китайскую с нашей вроде. А, насколько я понял Мегавольта, разницы в прошивках нет, есть разница в методике снятия мощности и момента. С колес или с коленвала. С коленвала больше получается, но практической пользы никакой. Да двигатель отдает именно столько, дальше потери в коробке и прочей трансмиссии. Но от этого ни тепло ни холодно.

Вот только заезды на время у китайской версии лучше. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Implex сказал:

Производители они вообще чудные люди, софт делают кривенько, причем если не все, то большая часть, причины? Ну их наверное хватает, эконормы, уложиться в показатели расхода, лень програмистов углубляться в написание, а может и для написания уже хорошего софта и продавать чип конторам. Вот поэтому после чипа и получается адекватное авто, а далее кто, что хочет и на сколько готов забить на ресурс и заливают злые и очень злые версии. 

Достаточно посмотреть на отличия китайской версии новой и нашей в плане ГУ. У нас ущербный планшет, в Китае нормальной встроенный но при этом тоже большой.

На кой хрен надо что-то другое придумывать...🤷🏻‍♂️

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2022 в 16:54, Pers771 сказал:

И не надо тупить с ванкелем, прикидываясь валенком.

ты это, друзьям своим хами

В 07.02.2022 в 16:54, Pers771 сказал:

В чём разница между двигателями? Почему разная мощность? Из-за прошивки или из-за железа?

зачем тебе это?т ы Ванкеля с электромотором путаешь :kolobok_addon_unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, alexxx сказал:

ты это, друзьям своим хами

зачем тебе это?т ы Ванкеля с электромотором путаешь :kolobok_addon_unknown:

Опять двадцать пять. В чем разница между двигателями Хавал ф7 1,5 литра. В Китае. В России.

Есть информация?

Изменено пользователем Pers771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти