serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 710 сообщений

Banderos Все дилеры смотрят отрицательно на чип тюнинг. Если Вы скажете, что авто прошивали, естественно гарантии лишитесь. Автоматической проверки заводского программного обеспечения на Haval нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не слетите, Ваш эбу не фиксирует число пpoгpaммиpoвaниe, а идентификатор  остаются заводским.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Аркадий Алесандрович сказал:

Нет не слетите, Ваш эбу не фиксирует число пpoгpaммиpoвaниe, а идентификатор  остаются заводским.

Спасибо ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста.

Изменено пользователем Аркадий Алесандрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 15.07.20г сделал чип тюнинг ( прошивка комфорт) у Александра (Мегавольт). Что сказать... Всё отлично, машина радует всё больше и больше, прибавились динамики, пропало "подтупливание" при нажатии педали газа, более резвая стала. Спасибо ещё раз Мегавольту.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем, вчера прошил свой Haval F7 1,5L полный привод. Залили последнюю прошивку "Комфорт" от Мегавольта. Прошивал в Казани у Зинина Андрея Владимировича, заняло все около 1 часа. Мои впечатления при езде в режиме NORMAL до и после:

1. Исчез провал при трогании с места и разгоне, не путайте с задержкой при переключении передач, исчез именно "провал" - это ощущение, когда ты чувствуешь, что коробка уже переключилась, но при нажатии на педаль машина не едет, а еще чего-то ждет и только потом резко ускоряется. Те кто ездит на авто давно и знает ее повадки, меня поймет, ты уже готов к этому провалу, а его нет, машина сразу после переключения передачи продолжает набирать ход без провалов.

2. Переключения передач заметны, нельзя сказать что ты их не чувствуешь, но они происходят быстро и плавно, без пинков и "затупов".

3. Педаль газа стала более отзывчивой, небольшое нажатие, и сразу чувствуешь, как машина начинает разгоняться, а не как раньше: нажал, машина никак не среагировала, нажал чуть сильнее, и тут случилось чудо - коробка понизила передачу и подумав еще - мы поехали.

4. Разгон стал заметно динамичнее, ощущение что ты в режиме спорт едешь, только менее дерганом и более равномерном, саму динамику точно нечем измерить (телефон не совсем точен), но "жопометр" говорит, что разгоняться стали быстрее.

5. Стало приятно придерживаться скорости впереди идущей машины, т.е. едешь в районе 100 км/ч, если от тебя начинают уезжать, то слегка нажал газ и ты догоняешь без проблем и лишних переключений коробки на пониженную. Раньше коробка должна была переключиться с D7 на D6, и после уже быстро догоняешь, а потом снова переключение на D7, иначе никак, сейчас эти переключения уже не требуются, ты комфортно держишь скорость впереди идущего автомобиля.

6. Обгон на скорости больше 110 км/ч теперь не проблема, раньше приходилось часто переключать в режим SPORT (особенно когда много машин), теперь о нем можно забыть, хотя нет, нужно и его попробовать, но здесь я пишу только о разнице в режиме NORMAL.

7. И теперь волнующий всех вопрос - это расход топлива. До и после, я проехал один путь, это примерно 150 км туда и 150 км обратно, скорость в районе 110-120 км/ч, до прошивки 7,9 л/100км, после 8,4 л/100км. Был контрольный участок длиной около 20 км, это 4 полосная дорога по 2 полосы в каждую сторону, тут для чистоты эксперимента я вообще не трогал педали, а ехал чисто на круиз-контроле со скоростью 108 км/ч (чтобы не нарваться на штрафы), замеры показали: до 7,3 л/100 км, после 7,6 л/100 км. Как могу прокомментировать данные цифры - конечно я ехал и "втапливал" на обгонах на обратном пути, так как приятно было ощущение полного контроля за разгоном, ну и просто наслаждался динамикой. Но контрольный участок показал увеличение расхода, возможно это и так, хотелось бы услышать комментарии создателя прошивки. Могу только отметить, мне показалось, что обратно ехал чуть больше в горку. Но это обязательно проверю в следующий раз, при поездке, возможно есть где-то карты высот над уровнем моря, тогда бы подтвердил или опровергнул это ощущение. Также обратно был груз +45 кг, он тоже мог повлиять на расход.

Подведу итог: прошивка порадовала, спасибо Андрею Владимировичу за работу, ну и конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мегавольту за саму прошивку и за его труд, теперь с нетерпением жду прошивку на коробку, и тогда вообще тачка будет "Огонь!!!".

PS: На прошивку решился после покупки Mazda CX-5 2,5L для девушки, гнал машину почти 700 км, и ощутил всю динамику (хотя она еще не обкатана), захотелось того же от HAVAL, и прошивка меня к этому приблизила, теперь дело за прошивкой коробки. А о сравнении двух машин возможно напишу на форуме позже, но скажу сразу, и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы, но лично для меня Haval роднее))).

Изменено пользователем Xandr
10 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Xandr сказал:

Всем, вчера прошил свой Haval F7 1,5L полный привод. Залили последнюю прошивку "Комфорт" от Мегавольта. Прошивал в Казани у Зинина Андрея Владимировича, заняло все около 1 часа. Мои впечатления при езде в режиме NORMAL до и после:

1. Исчез провал при трогании с места и разгоне, не путайте с задержкой при переключении передач, исчез именно "провал" - это ощущение, когда ты чувствуешь, что коробка уже переключилась, но при нажатии на педаль машина не едет, а еще чего-то ждет и только потом резко ускоряется. Те кто ездит на авто давно и знает ее повадки, меня поймет, ты уже готов к этому провалу, а его нет, машина сразу после переключения передачи продолжает набирать ход без провалов.

2. Переключения передач заметны, нельзя сказать что ты их не чувствуешь, но они происходят быстро и плавно, без пинков и "затупов".

3. Педаль газа стала более отзывчивой, небольшое нажатие, и сразу чувствуешь, как машина начинает разгоняться, а не как раньше: нажал, машина никак не среагировала, нажал чуть сильнее, и тут случилось чудо - коробка понизила передачу и подумав еще - мы поехали.

4. Разгон стал заметно динамичнее, ощущение что ты в режиме спорт едешь, только менее дерганом и более равномерном, саму динамику точно нечем измерить (телефон не совсем точен), но "жопометр" говорит, что разгоняться стали быстрее.

5. Стало приятно придерживаться скорости впереди идущей машины, т.е. едешь в районе 100 км/ч, если от тебя начинают уезжать, то слегка нажал газ и ты догоняешь без проблем и лишних переключений коробки на пониженную. Раньше коробка должна была переключиться с D7 на D6, и после уже быстро догоняешь, а потом снова переключение на D7, иначе никак, сейчас эти переключения уже не требуются, ты комфортно держишь скорость впереди идущего автомобиля.

6. Обгон на скорости больше 110 км/ч теперь не проблема, раньше приходилось часто переключать в режим SPORT (особенно когда много машин), теперь о нем можно забыть, хотя нет, нужно и его попробовать, но здесь я пишу только о разнице в режиме NORMAL.

7. И теперь волнующий всех вопрос - это расход топлива. До и после, я проехал один путь, это примерно 150 км туда и 150 км обратно, скорость в районе 110-120 км/ч, до прошивки 7,9 л/100км, после 8,4 л/100км. Был контрольный участок длиной около 20 км, это 4 полосная дорога по 2 полосы в каждую сторону, тут для чистоты эксперимента я вообще не трогал педали, а ехал чисто на круиз-контроле со скоростью 108 км/ч (чтобы не нарваться на штрафы), замеры показали: до 7,3 л/100 км, после 7,6 л/100 км. Как могу прокомментировать данные цифры - конечно я ехал и "втапливал" на обгонах на обратном пути, так как приятно было ощущение полного контроля за разгоном, ну и просто наслаждался динамикой. Но контрольный участок показал увеличение расхода, возможно это и так, хотелось бы услышать комментарии создателя прошивки. Могу только отметить, мне показалось, что обратно ехал чуть больше в горку. Но это обязательно проверю в следующий раз, при поездке, возможно есть где-то карты высот над уровнем моря, тогда бы подтвердил или опровергнул это ощущение. Также обратно был груз +45 кг, он тоже мог повлиять на расход.

Подведу итог: прошивка порадовала, спасибо Андрею Владимировичу за работу, ну и конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мегавольту за саму прошивку и за его труд, теперь с нетерпением жду прошивку на коробку, и тогда вообще тачка будет "Огонь!!!".

PS: На прошивку решился после покупки Mazda CX-5 2,5L для девушки, гнал машину почти 700 км, и ощутил всю динамику (хотя она еще не обкатана), захотелось того же от HAVAL, и прошивка меня к этому приблизила, теперь дело за прошивкой коробки. А о сравнении двух машин возможно напишу на форуме позже, но скажу сразу, и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы, но лично для меня Haval роднее))).

Спасибо за коммент. все очень доходчиво. а разница в расходе в 0,3 литра не в счет. может действительно в горку ехал да плюс 45 кг тоже делают свое дело. ВСЕ ЖДЕМ КОРОБКУ И ОБНОВЛЕНИЙ НА ЭБУ.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xandr , спасибо за отзыв.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Краткий отчет о прошивке моего Haval F7 1,5 на переднем (синий, если это тоже влияет) у Мегавольта. Выбрал "Комфорт", т.к. авто в семейном пользовании и гонками не балуюсь. На трассу пока не выезжал, но трешка и пробки были.

1.     Ощущения от езды стали гораздо приятнее. До этого ловил себя на мысли, что подстраиваюсь и жму на педаль за секунду до нужды в ускорении. Сейчас этого практически нет, педаль сильно отзывчивее. Машина едет быстрее не только слегка при минимальном нажатии, но и нормально при среднем. Если жать «тапку в пол» долгая пауза осталась, но она обусловлена коробкой и бессердечной физикой, с этим придется жить.

2.     На средних оборотах улучшился и стал более прогнозируем разгон. Раньше были лишние переключения или больше паузы.

3.     Переключения передач стали мягче: не так чувствуются и происходят реже.

4.     В пробке стало более приятно ехать - раньше иногда были бодрящие пинки.

5.     Все вышеописанное касается режима Normal. Eco не мое: в пробке подтупливает сильно даже с новой прошивкой. Александр объяснил, что режимы касаются коробки, так что все логично.

Мегавольту СПАСИБО и УРА!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил к Мегавольту, прошивал 1.5 передний привод. Вообще хотел на Фулл, но тупанул и забыл предупредить, поэтому поставил Комфорт. Что сразу заметил, это мягкое троганье даже на режиме Спорт, газ стал более менее адекватный. По времени заняло меньше часа. Подхват появился ощутимый. Позже всё таки поставлю Фулл, в падлу было возвращаться, далеко уехал. Теперь осталось подождать прошивку коробки.

Александру спасибо. Ждите ещё раз.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти