serg100orel

Чип тюнинг Хавал Ф7 отзывы (Haval f7)

В теме 700 сообщений

Вчера прошил машину в Самаре. У меня F7 1,5 литра, полный привод. Хотел именно прошивку комфорт от Мегавольта, переписывался с Александром "В контакте" он посоветовал обратиться в фирму chip63.ru. Прошили якобы прошивкой от Мегавольта. Вчера доехал только от сервиса до дома по плотному трафику, в мощностном режиме ещё не удалось попробовать. Но выехав с сервиса сразу заметил более отзывчивую педаль газа. Полноценный отзыв напишу позже, как проверю в большинстве режимов и замерю динамику. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишу отзыв о прошивке от Мегавольта Комфорт. Машина Haval F7, 1,5 литра, полный привод. Прошивал в Самаре, фирма Chip63.

После выезда из бокса заметил более отзывчивую педаль газа, сейчас это уже не заметно, видимо привык, но главное другое. Провел замер динамики до и после прошивки, а также параллельные заезды с другим авто до и после прошивки. Замер проводил программой на телефоне, так что на истину в последней инстанции по цифрам не претендую, но тем не менее программа показывает разницу до и после прошивки. Замер проводил в сухую погоду на 95 топливе в одном и том же месте в разные стороны несколько раз. До прошивки средний результат получился 11,3 секунды, после прошивки средний результат получился 10,3 секунды. Это не колесах с большим внешним диаметром чем заводские, колеса у меня 235/60 R18. По поводу заездов с другой машиной: это Рено Дастер 2 литра, полный привод, автомат. Да, в стоке эта машина бодростью не отличается, сам когда покупал Дастер, отказался от этого автомата. Но тут был непростой Дастер, а с доработанным раздвоенным выпуском на 63 трубе, прошивкой от Паулюса, владелец говорит что машина после этого поехала, и он действительно едет довольно бодро. Вот ссылка на него: https://www.drive2.ru/r/renault/duster/509544200832811710/ У него кстати есть пост, где замеряли разгон программой VBOX после доработки выпуска и получили 9,9 секунд. Так вот до прошивки со старта, в момент рывка, я уезжал от него не пару корпусов, а дальше он шел за мной на дистанции 2 корпуса как приклеенный и не отставал. А после прошивки с увеличением скорости я только увеличивал разрыв от него и на скорости свыше 100км/ч разрыв составлял уже корпусов 6. Но самое интересное что на вторую серию заездов после моей прошивки приехала ещё одна машина Kia Cerato Koup, 150 л.с., автомат, при этом масса у машины около 1300 кг, а масса моей машины около 1700кг. Разгон по паспорту у этой Kia составляет 9,8 секунд. Так вот я уехал от нее со старта примерно на полтора корпуса, а далее дистанция так и держалась и мы шли ровно с этим разрывом. В целом прошивкой доволен. Изменений по расходу топлива я не заметил.

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sax163 Спасибо за отзыв! Полторашка после чипа едет хорошо, проверено ни на одной машине. Прошивка ровненькая, изменения чувствуются сразу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, BigAutoDrive сказал:

Прошивка ровненькая, изменения чувствуются сразу!!

Вчера был у Влада - спасибо, всё хорошо!

Изменено пользователем alex59
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, *Voron* сказал:

Или вы что-то не так делали, или программа странная. У меня разгон получался 9.5-9.9 секунд.

9,5-9,9 после чипа Комфорт от Мегавольта. Машина полтора литра, полный привод?

Во первых программа на телефоне измеряет не 100% точно, но видна разница до и после. А вы чем мерили?

Во вторых я написал про размер колес, вы на каких колесах мерили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Sax163 сказал:

9,5-9,9 после чипа Комфорт от Мегавольта. Машина полтора литра, полный привод?

Во первых программа на телефоне измеряет не 100% точно, но видна разница до и после. А вы чем мерили?

Во вторых я написал про размер колес, вы на каких колесах мерили?

Пока без чипа, 1,5 передний. Диски штатные 17. Программа Drag Racer.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, *Voron* сказал:

Пока без чипа, 1,5 передний. Диски штатные 17. Программа Drag Racer.

Ну разница и будет. Передний привод должен быстрее ехать, т.к машина легче. Диски и резина у вас штатные это тоже разница. Да и программы все немного отличаются замерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sax163 сказал:

Во первых программа на телефоне измеряет не 100% точно, но видна разница до и после.

Абсолютно верно, ни один телефон не покажет правильный результат, не зависимо от установленной программы. Но, телефона вполне достаточно, чтобы увидеть разницу до и после.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, alex59 сказал:

Вчера был у Влада - спасибо, всё хорошо!

Спасибо за отзыв, хоть и маленький. Хочу сказать кто такой Влад. Это мой друг, работает в Воткинске. Кто хочет прошить машинку и Воткинск удобен, пишите мне в личку, дам номер телефона.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что коллеги и наконец то чикнул лавашика 2.0 на 3200 км пробега в аккурат сразу после 0-го ТО.  Аркадию и всей Вашей братии респект и уважуха. 

Конечно не без приколов: на моем лаваше выпуска конца 19го года выпуска стояла абсолютно иная прошивка чем привыкли видеть. Но благодаря оперативности Аркадия и Александра - переделанная прошивка через пару часов уже прилетела в питер и была торжественно установлена.  Что сказать.. Учитывая опыт пользования прошивками на других авто фокусы, мондео и пр.. Сильной прибавки мощности нет если сравнивать скажем с бустом 2.0 фордовским, где их 199 делают 240 коников..  Там прям уххх разница. Но!!!! Я если честно и не ждал особо прироста. То что я ждал - получил: плавность хода. Да - как и писали небольшой затык есть но его почти нет!!!  Т. Е что бесило, - едешь себе подлетаешь к перекрестку повернул и чуток придавил , а она не едет пока реально не вдавишь до кик дауна.. Теперь все приближенно к ощущению гидроавтомата, т. е. Смена передач вниз идет намного адекватнее. Разгон стал реально бодрее причем на меньшем газу чем раньше. Главное что при старте машина быстрее трогается а не думает ехать ей или нет и потом срываться с места. 

Так что первые впечатления - зер гут. Спасибо. Буду ездить и наслаждаться. 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти