Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 991 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

У моего друга Санта Фе 2.2 дизель. В городе ниже 12л не падает. По трассе 7литров. Бэха возможно легче.

Да и нет у нас на Ф7 дизельных моторов, что об этом говорить. 

 

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, D4nte сказал:

Это утверждение не проходит проверку ни практикой, (см. выше, например), ни теорией: дизель работает без дроссельной заслонки, поэтому у него меньше насосные потери при неполной загрузке, и при тошнении в пробках он гораздо экономичнее бензина

Как раз при тошнении - дизель жрёт, да, меньше чем бензин, но не гораздо. На холостом ходу, когда просто машина стоит - да, дизель экономичнее.

Как человек, только что пересевший с дизеля и много думавший по поводу плюсов и минусов двух типов двигателей, скажу своё мнение: дизель в обычном режиме (смешанный город/трасса) кушает топлива меньше бензинки сравнимой мощности - это 1 плюс. Крутящий момент при даже меньшей мощности у дизеля намного больше и в большем диапазоне оборотов - это 2 плюс.

А дальше идут минусы: 1) цена на машину с дизелем изначально больше, 2) обслуживание дороже, 3) цена на дизтопливо в среднем больше, чем даже на 95-й бензин, 4) машина зимой греется намного дольше (это реально большой минус, который можно купировать только установкой предпускового подогревателя - но это опять же деньги)!!!

Как ни прикидывал по суммарным расходам, даже если исходить из того, что дизель будет кушать на 5 литров топлива меньше на 100 км - всё равно это в разумные сроки (лет за 10) по деньгам дизель не окупится. 

В целом для себя сделал однозначный вывод: если есть много денег - брать дизель, если денег не так много - брать бензин.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Quaerens сказал:

Как ни прикидывал по суммарным расходам, даже если исходить из того, что дизель будет кушать на 5 литров топлива меньше на 100 км - всё равно это в разумные сроки (лет за 10) по деньгам дизель не окупится.

Согласен. Для инфо: стоимость нового БМВ (из инфы выше) - 3,5 млн. плюс... Машина реально экономичная по топливу, но за ее стоимость можно 2 Хавала взять...

Ну или один Хавал и 45 тонн 95го:kolobok_lol:

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему мгновенный расход возрастает до максимума при остановке, даже на нейтральной скорости. 

Кто то с этим заморачивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну потому что мотор работает, а машина стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Отдыхай 4 сказал:

Почему мгновенный расход возрастает до максимума при остановке, даже на нейтральной скорости. 

Кто то с этим заморачивался?

тоже обращал внимание и задумывался, на шкоде было, как ногу с газа уберешь на ходу, так расход 0, а у этого такого нет особенно на скорости 20-30 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москва пустая. Каждый день катаюсь до работы за 30 мин.

Ура, в эко режиме даже 9.5 показывает расход за поездку.)))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на днях на дачу, туда сам за рулём, на круизе 110 км/ч, привез 11,9 л на сотню :ohmy: (но частично город захватил)

Обратно ехала жена без круиза, скорость тоже в пределах 110, но машин было больше, кое-где пришлось ехать 90 в колонне по двухполоске, привезла 8,7 л на сотню. После приезда в город сбросили и ещё по городу за 15 км расход получился 10,5 л/100 км

Много думал :) то ли круиз постоянными подгазовками для поддержания установленной скорости столько жрет, то ли стиль вождения жены такой экономичный. Попробую покататься сам без круиза, но пока есть ощущение, что с расходом может быть все не так плохо, как казалось изначально.

PS: не могу в очередной раз не сравнить с предыдущим седаном: на нем поездка на дачу расходовала четверть бака, а на хавале половина ушла :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигасе! Нафиг такая дача. 

Ну или машина ;)

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трасса чуть более 10 в нормальном (не тошнящем) ритме.

Вот тут подробно: https://www.drive2.ru/l/557300938629448975/

MKAAAgJ33eA-1920.thumb.jpg.ae4be48072e288ad64329cc8c3e29a21.jpg

Город - тут как повезет... Но я обычно рассчитываю +3 к значению трассы.

Изменено пользователем Jenek62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти