Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 991 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

То что передний привод при газировании на льду стоит на месте и шлифует, а полный сходу едет вперед, не значит, что передний более прогнозируемый

Изменено пользователем Стальной
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Стальной сказал:

То что передний привод при газировании на льду стоит на месте и шлифует, а полный сходу едет вперед, не значит, что передний более прогнозируемый

Да там дело даже не в этом - даже на сухом асфальте в режиме Нормал, если газануть на ходу, плюс если ещё колейность есть, чувствуется как машину водит.... Стоит включить режим Спорт, то как по рельсам едет...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, DIMON_A сказал:

Отключать полный привод нет смысла расход будет одинаковый, ведь узел отбора мощности + кардан + задний редуктор + полуоси тоже крутить нужно

Если я правильно понимаю - муфта на F7 встроена в задний редуктор и когда мы её отключаем, то крутящий момент на задние колёса уже не передаётся. Они катятся свободно и поэтому весь крутящий момент передаётся на передние колёса ну и + узел отбора мощности + кардан + первичный вал муфты, но сам редуктор и полуоси уже сами по себе. А так как вы описали - получается задний мост вообще отключить нельзя.

Изменено пользователем Dedai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Dedai сказал:

Если я правильно понимаю - муфта на F7 встроена в задний редуктор и когда мы её отключаем, то крутящий момент на задние колёса уже не передаётся. Они катятся свободно и поэтому весь крутящий момент передаётся на передние колёса ну и + узел отбора мощности + кардан + первичный вал муфты, но сам редуктор и полуоси уже сами по себе. А так как вы описали - получается задний мост вообще отключить нельзя.

Правильно понимаете. Где бы не было разделение (около КПП или около редуктора моста) потери в трансмиссии никуда не уходят при "отключении" 4ВД.

Просто 4ВД тянет всеми колесами, а отключенный 4ВД тащит ту же массу и те же потери в трансмиссии, что и 4ВД, но только двумя колесами...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, An055 сказал:

О как? Я как то всё думал наоборот.....  :kolobok_biggrin:

Я тоже, думал, пока не убедился в обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, DIMON_A сказал:

Я тоже, думал, пока не убедился в обратном.

В чём убедился?  :kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, An055 сказал:

В чём убедился?  :kolobok_biggrin:

О чем писал, о прогнозируемом поведении. Не о боле уверенном старте и тяге на скользкой дороге, а о более прогнозируемом поведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только давайте не будем развивать тему о 2WD/4WD.  Что лучше и кто лоханулся...

Тем более тема о другом. Да и срач уже во всех ветках. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Стальной сказал:

Только давайте не будем развивать тему о 2WD/4WD.  Что лучше и кто лоханулся...

Тем более тема о другом. Да и срач уже во всех ветках. 

Согласен. А расходом я сам лично доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, DIMON_A сказал:

О чем писал, о прогнозируемом поведении. Не о боле уверенном старте и тяге на скользкой дороге, а о более прогнозируемом поведении.

Я б сказал, скорее о более прогнозируемом поведении в заносе на скользкой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти