Admin

Haval F7 (Хавал Ф7) расход топлива 2.0

В теме 991 сообщение

По данным глобального сайта Haval, кроссовер Haval F7 расходует топливо на 1,5 литровом движке 6.8 литра на сотню, это при условии что двигатель не задушен и выдаёт почти 170 л.с. В угоду снижения налога, двигатель Haval F7 задушен для России до 149 л.с. расход скорее всего будет больше, пока официальных данных для России нет.

Двухлитровый турбомотор выдаёт 197 сил, а для России он придушен до 190 и расход при этом скорее всего не значительно увеличится от заявленных заводом 7,3 литра на сотню. haval f7 расход топлива

 

Данная тема по расходу топлива на 2х литровом двигателе, отзывы владельцев по расходу топлива на 1.5 двигателе тут :Connie_click-me: https://haval-clubs.ru/forums/topic/372-haval-f7-realnyy-rashod-benzina-na-15-dvigatele

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
11 минут назад, negrim сказал:

Я думал у меня у одно так.  Что в минуса после старта оборы падают ниже 1000 сразу. Предыдущие авто, что мазда 6, что ситроен, что ауди, держали сначала высокие оборы.  У мазды было чем ниже температура, тем выше обороты.  В районе 1500. Потом постепенно скидывала.   

На хавале же сразу падают и такое чувство, что ему самому тяжело работать на таких.

Но зато летом когда жара при старте он  зачем-то подкидывает обороты до 1500 (кондиционер работает), а потом через секунд 20 резко скидывает обороты уже ниже 1000.:facepalm:

Андрей, а почему плохо, у меня так же может прям чуток деожить более 1100 и потом 900. Не эксперт, может это связано с прямым впрыском? Надо уточнить у друга на Кодиаке как при прогреве. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Implex сказал:

Имхо конечно, но ради  снижения показателя расхода уменьшать или вообще не прогревать двс считаю плохой идеей. @Brodil это не в твой адрес))). 

не-не, я всегда был апологетом прогрева, но тут машина ведет себя отлично от привычного.

21 минуту назад, Implex сказал:

Не эксперт, может это связано с прямым впрыском? Надо уточнить у друга на Кодиаке как при прогреве. 

Я про Кугу выше писал.

Цитата

А та ж Куга на 1500 оборотов по 5-7 минут может молотить холоднее -4. При этом выдавая поистине паровозные облака пара из выхлопных труб.

Экобуст это и есть прямой впрыск, турбо 1.6.

С чего и удивление. Думал раньше, что для евро 5 надо так молотить (читал, что Куга специально богатит смесь, что б катализатор быстрее на нужную температуру выходил), а тут ровно наоборот.

Изменено пользователем Brodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Brodil сказал:

не-не, я всегда был апологетом прогрева, но тут машина ведет себя отлично от привычного.

Я про Кугу выше писал.

Экобуст это и есть прямой впрыск, турбо 1.6.

С чего и удивление. Думал раньше, что для евро 5 надо так молотить (читал, что Куга специально богатит смесь, что б катализатор быстрее на нужную температуру выходил), а тут ровно наоборот.

Ну хоть где-то на экологов хер положили 🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, negrim сказал:

Но зато летом когда жара при старте он  зачем-то подкидывает обороты до 1500 (кондиционер работает), а потом через секунд 20 резко скидывает обороты уже ниже 1000.:facepalm:

Предположу, что это сделано для того, чтобы кондиционер в жару быстрее стал холодить.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jenek62 сказал:

Предположу, что это сделано для того, чтобы кондиционер в жару быстрее стал холодить.

за меня уже ответили: 

21 минуту назад, Implex сказал:

Ну хоть где-то на экологов хер положили

:)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форд Эксплоррер рестайл 3.5 атмо, завел сейчас, а он на прогреве держит 1000 об, правда эту телегу заправляем 92,связано это, наврятли.)) А расход сказка, по городу 18-20,по докам 19.4 😊

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Implex сказал:

Форд Эксплоррер рестайл 3.5 атмо, завел сейчас, а он на прогреве держит 1000 об, правда эту телегу заправляем 92,связано это, наврятли.)) А расход сказка, по городу 18-20,по докам 19.4 😊

Ну с скока ты хотел от 3,5?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, DIMON_A сказал:

По поводу - дергать с Р на D, в этом нет необходимости робот не автомат, масло так не прогреть.

По поводу убитого масла - все ОД льют 5-40, по быстро темнеющему тут уже писали много - нужно кататся в режиме спорт, так масло не сильно темнеет в пределах нормы, то что масло убивается прогревами слышу первый раз, вы же его греете не до рабочей температуры, до первого деления стрелка поднялась и можно ехать. Мотор на холодную работает хуже, чем прогретый. Мой вывод по быстротемнеющему маслу на 2.0 - это косяк в системе вентиляции картера, клапан у нас вынесен с кл крышки в отдельное устройство, а чем дольше ездить в натяг тем газов в картере больше.

По поводу прошивки - тут надо к специалистам.

На холодную идет обогащенная смесь - это азбука. Кроме того, хлолостой ход является причиной кокса - это тоже азбука. Плюс, имеет место прямой впрыск - еще более усугубляет картину. 

Не нужно кататься в спорте, нужно уменьшать прогревы по возможности. 

масло убивается чрезмерными  прогревами на любом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Игорь Дагаев сказал:

На холодную идет обогащенная смесь - это азбука. Кроме того, хлолостой ход является причиной кокса - это тоже азбука. Плюс, имеет место прямой впрыск - еще более усугубляет картину. 

Не нужно кататься в спорте, нужно уменьшать прогревы по возможности. 

масло убивается чрезмерными  прогревами на любом моторе.

Черезмерными, а это сколько? Двс при - 20 и прогоне 20-30секунд тоже не скажет спасибо. А завел и поехал, так эту тему тоже продвигают экологи. Моя шестерка (Ваз 2106) на холостом работала часами, так как акустика за 20 мин высаживала акб, а собраться и послушать любили, да и вообще, так никаких проблем с двс не было, а продал на пробеге 148тыс. 

Я не уговариваю, кто то верит в благо завел поехал, кто то, что бы расход был не "конский", но имхо в машине холодной тупо холодно и не комфортно, конечно не надо греть до жары, но хоть так, что бы легкое тепло, а еще когда лобовое замерзло, через него не видно и куда ехать? Зима это ж не лето. Да и РФ большая, регионы разные. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, всегда для инжекторов обороты были критерием готовности. Скинула на ХХ - можно ехать, прогрелась. Поэтому меня такое поведение Хавала и удивляет. Явно не готов, но скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти