Роман тверь

Механическая коробка передач Хавал н6

В теме 48 сообщений

А со своим они принимаются за работу? После этого по гарантии вопросов не возникает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Вадим Гомель сказал:

А со своим они принимаются за работу? После этого по гарантии вопросов не возникает?

Я лично еще не проверял, но никто не мешает приезжать со своими расходниками. Главное, чтобы все в допусках было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, JesteR сказал:

Я лично еще не проверял, но никто не мешает приезжать со своими расходниками. Главное, чтобы все в допусках было. 

Понятно. Ну что же, доедем до такого пробега, а там уже будем разбираться.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

После покупки машины я заменил масла во всей трансмиссии на Mobil SHC gl4/5.

Нареканий пока нет. Посмотрим, что покажет зима.

Передачи включаются буквально двумя пальцами. Шума не слышно.

А вот настройки первой и второй периодически раздражают. Идешь накатом к перекрестку пока горит красный, скорость падает. Загорается зеленый первая не включается, скорость ещё велика, а на второй нет тяги. В итоге два варианта действий: или тормоз, первая, разгон, или с перегазовкой включаешь вторую, но думаю, это хуже для двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Haval H6 

С перегазовкой включается первая, а не вторая....

Вторая включается легко, но движение - с "игрой" педали сцепления, для его пробуксовки для тяги...

Вы так хотели сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Haval Star сказал:

Вторая включается легко, но движение - с "игрой" педали сцепления, для его пробуксовки для тяги...

Вы так хотели сказать?

По сути, да. Регулярно получается ситуация, когда скорость движения большая для первой и маленькая для адекватной тяги на второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно просто принять тот факт, что до 2 тыс оборотов примерно двигатель работает в "атмосферном режиме". Также понимать, что для достижения этих оборотов на второй передаче, нужно первую раскрутить до 3-3.5 тыс оборотов. Если переключаться, "как на дизеле", то динамичного разгона не будет. Зная повадки мотора, не составляет труда поддерживать динамику в любых режимах, но, конечно, приходится иногда палкой орудовать усерднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите, каталожные номера на комплект ( диск сцепления, корзину, выжимной,) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти