Haval Club

Нештатные рейлинги на крышу Haval F7

В теме 291 сообщение

Обсуждаем варианты рейлингов для тех комплектаций F7 у которых нет штатно!
Нештатные рейлинги на крышу, есть ли возмоджность установить такие рейлинги самостоятельно? Делимся отзывами и фотками...

:info_2018_red: Рейлинги и багажники, боксы на крышу Хавал ф7


АПС рейлинги на F7 со скидкой:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появились рейлинги серебристые АПС на Haval F7

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Так ведь с первого марта если инспектор увидит например рейлинги и дефлектора которые по его мнению отличаются от штатных и не обнаружит разрешения на их установку, он вправе аннулировать  действующую тех. карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, как и обещал выкладываю видео. Весь монтаж занял 60 минут. На видео конечно лишние моменты вырезаны.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.02.2021 в 08:30, *Voron* сказал:

Интересно, а чехол на руль тоже будет считаться внесением изменений в авто? ? Или например мои крашеные рейлинги. Скажут что жидкая резина меняет обтекаемость авто, другое сопротивление будет...

Вот смеялись, а зря.

 

Большинство автовладельцев наивно полагают, что вступившие в силу с 1 февраля 2021 года постановление Правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)» коснется только избранных владельцев "корчей" и прочей тюнингованой автотехники, НО, спешу Вас расстроить, данное постановление в той или иной степени коснется АБСОЛЮТНО ВСЕХ!

Сегодня 8 февраля 2021 года, а я не наблюдаю в ленте на автомобильном портале Drive2 массу постов с выразительным содержанием "ААА, мне выписали кучу предписаний за установку китайской турбины K04 на "Двенашку" когда я ехал на очередную сходку и никого не трогал!", а почему?
А потому что, что новые требования к доработке автомобилей вступили в силу 1 февраля, а методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219, тем самым, сотрудник ГИБДД до 1 июля 2021 года не сможет доказать незаконность установки определенных компонентов, за исключением тем, что прописаны в КоАП РФ статье 12.1, то есть в "«Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а с 1 июля 2021 года, держитесь господа…

— Огласите, пожалуйста, весь список запретов!
О, этот список огромен, проще сказать, что разрешается использовать в Вашем автомобиле БЕЗ регистрации, а если без лишней иронии, это коврики, чехлы и ароматизаторы салона!

А в обязательном порядке подлежит регистрации на КОНКРЕТНЫЙ автомобиль следующее (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, при задержание Вас сотрудником за "переделку" Вашего автомобиля, недостаточно указать на соседский автомобиль с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПЕРЕДЕЛКОЙ, Вам вполне законно ответят, чтоб вы отвечали за себя любимого, а с соседа спросят в следующий раз!):
— подвеска и любые ее компоненты
— рулевое управление и рулевое колесо
 (обтянуть в "кожу" НАППА достаточно, чтоб лишится регистрации…)
— сиденья водителя и пассажиров (Как это будет определяться, непонятно, ведь только на ВАЗ с завода ставили с десяток разных сидений)
— внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков (LED лампочки с АлиЭкспресс)
— бамперы (Речь не только о "силовых", а о любом "стайлинг" пакете)
— выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ — без преувеличение под данный запрет попадает 50% автомобилей в стране!)
— ксеноновые лампы (Давно пора, ИМХО)
— галогеновые лампы накаливания нестандартного света (Лампы с синей колбой…)
— любые спойлеры (Интересное решение, ведь декоративными спойлерами довольно часто официальные дилеры наряжали новые автомобили для привлечения молодой аудитории, а теперь что делать?)
— нестандартные пороги
— нестандартные колесные арки
 (Стеклопластиковые крылья, прокатка колесных арок!)
— подкрылки (подкрылки с шумоизоляцией, ОТСУТСТВИЕ подкрылок)
— дополнительное внешнее освещение (лампы, фары головного света, вспышки, дополнительные фары, балки и так далее — полный запрет!)
— багажник на крыше (ЧТО?!)
— колесные проставки (Забудьте о модных дисках иной разболтовки!)
— газобаллонное оборудование (подразумевается установка ТОЛЬКО у лицензированных сервисменов)
— «кенгурятники»
— фаркопы
 (б/у фаркоп по дешевле теперь не купить, его просто ставить никто не станет)
— лебедки
Не забыли и о любителях "подзаработать" на личном автомобиле мимо кассы:
— лайтбоксы на крыше
— мониторы для трансляции рекламы
— «плавники»

А так же нестандартная автомагнитолы, колесные диски, тормоза, УСТАНОВКА видеорегистратора на замок зажигания и так далее.

Автобоксы, по сути, бокс является изначально БАГАЖОМ, который крепится к багажной системе конкретного автомобиля, как его регистрировать?
Это равносильно тому, что регистрировать перевозку досок на крыше, с использованием багажной системы разумеется.
Ведь регистрация, подразумевает вписывание конкретного изменения в документ автомобиля, то есть в СТС(Свидетельство Транспортного Средства), вы только представьте, как будет выглядеть СТС на "чуток" переделанном Тазике…
Естественно, под запрет попал ЧИП-ТЮНИНГ автомобиля, как и в прочем любое увеличение циклическом наполняемости мотора, то есть "распил" ГБЦ, установка валов, впуска/выпуска. КАК ДАННЫЕ ДОРАБОТКИ СПОСОБЕН РАСПОЗНАТЬ СОТРУДНИК? Клапанную крышку снимет? Открутит впускной коллектор? А как выявлять нестандартную прошивку мотора? Подключать ЭБУ и синхронизировать с производителем на проверку кода?

А дифференциал повышенного трения? Поднимать автомобиль на подъемник и вращать ведущие колеса?

 

Кстати говоря, ряд довольно известных производителей комплектующих для "серьезного" тюнинга вплотную задумались, а как быть дальше?

Вводится НЕ ЗАПРЕТ тюнинга/стайлинга/доработок, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация доработок конкретного (абсолютно каждого и раздельно) автомобиля, с ключевым словом "ПОШЛИНА", и если я правильно пониманию, до 1 июля 2021 года, без отсутствия конкретных методик выявления незаконности установки комплектующих, все сводится к деньгам — обращение в профильную лабораторию (коих на Драйве масса), ОПЛАТА услуг, госпошлины и любая доработка вписана официально, в 2020 года данная услуга обходилась в 10000 рублей за единицу "переделки", и неважно что это, освещение номерного знака или установка силового бампера на автомобиль.

Тем кто "прятал" серьезный тюнинг за стоковым обликом автомобиля беспокоиться до 1 июля нет особых причин, ну а любителям броского стайлинга: комплект обвеса, большие колеса, низкая подвеска, нестандартная оптика — определенно стоит задуматься о дальнейшей судьбе автомобиля, ведь именно по "эффектному" внешнему виду автомобили и будут тормозиться из потока.

Что делать, если Вы владелец стоковой Весты, а у Вас на спойлер декоративный, или, не дай Бог конечно же, фаркоп установлен, и вас остановил сотрудник ГИБДД? При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, и кроме того, интересно посмотреть, как сотрудник попробует доказать незаконность установки без методик.

На данный момент, сотрудник способен выдать только ПОДОЗРЕНИЕ в незаконности установки тех или иных комплектующих автомобиля!

https://www.drive2.ru/l/581357428411466696/?digest=701-1&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2021-02-18&utm_term=URL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, dr_slam сказал:

Вот смеялись, а зря.

 

Большинство автовладельцев наивно полагают, что вступившие в силу с 1 февраля 2021 года постановление Правительства РФ «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)» коснется только избранных владельцев "корчей" и прочей тюнингованой автотехники, НО, спешу Вас расстроить, данное постановление в той или иной степени коснется АБСОЛЮТНО ВСЕХ!

Сегодня 8 февраля 2021 года, а я не наблюдаю в ленте на автомобильном портале Drive2 массу постов с выразительным содержанием "ААА, мне выписали кучу предписаний за установку китайской турбины K04 на "Двенашку" когда я ехал на очередную сходку и никого не трогал!", а почему?
А потому что, что новые требования к доработке автомобилей вступили в силу 1 февраля, а методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015, станут законными только с 1 июля 2021 года. Это прописано в пункте 1 Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25 декабря 2018 года №219, тем самым, сотрудник ГИБДД до 1 июля 2021 года не сможет доказать незаконность установки определенных компонентов, за исключением тем, что прописаны в КоАП РФ статье 12.1, то есть в "«Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», а с 1 июля 2021 года, держитесь господа…

— Огласите, пожалуйста, весь список запретов!
О, этот список огромен, проще сказать, что разрешается использовать в Вашем автомобиле БЕЗ регистрации, а если без лишней иронии, это коврики, чехлы и ароматизаторы салона!

А в обязательном порядке подлежит регистрации на КОНКРЕТНЫЙ автомобиль следующее (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, при задержание Вас сотрудником за "переделку" Вашего автомобиля, недостаточно указать на соседский автомобиль с ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПЕРЕДЕЛКОЙ, Вам вполне законно ответят, чтоб вы отвечали за себя любимого, а с соседа спросят в следующий раз!):
— подвеска и любые ее компоненты
— рулевое управление и рулевое колесо
 (обтянуть в "кожу" НАППА достаточно, чтоб лишится регистрации…)
— сиденья водителя и пассажиров (Как это будет определяться, непонятно, ведь только на ВАЗ с завода ставили с десяток разных сидений)
— внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков (LED лампочки с АлиЭкспресс)
— бамперы (Речь не только о "силовых", а о любом "стайлинг" пакете)
— выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки (БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ — без преувеличение под данный запрет попадает 50% автомобилей в стране!)
— ксеноновые лампы (Давно пора, ИМХО)
— галогеновые лампы накаливания нестандартного света (Лампы с синей колбой…)
— любые спойлеры (Интересное решение, ведь декоративными спойлерами довольно часто официальные дилеры наряжали новые автомобили для привлечения молодой аудитории, а теперь что делать?)
— нестандартные пороги
— нестандартные колесные арки
 (Стеклопластиковые крылья, прокатка колесных арок!)
— подкрылки (подкрылки с шумоизоляцией, ОТСУТСТВИЕ подкрылок)
— дополнительное внешнее освещение (лампы, фары головного света, вспышки, дополнительные фары, балки и так далее — полный запрет!)
— багажник на крыше (ЧТО?!)
— колесные проставки (Забудьте о модных дисках иной разболтовки!)
— газобаллонное оборудование (подразумевается установка ТОЛЬКО у лицензированных сервисменов)
— «кенгурятники»
— фаркопы
 (б/у фаркоп по дешевле теперь не купить, его просто ставить никто не станет)
— лебедки
Не забыли и о любителях "подзаработать" на личном автомобиле мимо кассы:
— лайтбоксы на крыше
— мониторы для трансляции рекламы
— «плавники»

А так же нестандартная автомагнитолы, колесные диски, тормоза, УСТАНОВКА видеорегистратора на замок зажигания и так далее.

Автобоксы, по сути, бокс является изначально БАГАЖОМ, который крепится к багажной системе конкретного автомобиля, как его регистрировать?
Это равносильно тому, что регистрировать перевозку досок на крыше, с использованием багажной системы разумеется.
Ведь регистрация, подразумевает вписывание конкретного изменения в документ автомобиля, то есть в СТС(Свидетельство Транспортного Средства), вы только представьте, как будет выглядеть СТС на "чуток" переделанном Тазике…
Естественно, под запрет попал ЧИП-ТЮНИНГ автомобиля, как и в прочем любое увеличение циклическом наполняемости мотора, то есть "распил" ГБЦ, установка валов, впуска/выпуска. КАК ДАННЫЕ ДОРАБОТКИ СПОСОБЕН РАСПОЗНАТЬ СОТРУДНИК? Клапанную крышку снимет? Открутит впускной коллектор? А как выявлять нестандартную прошивку мотора? Подключать ЭБУ и синхронизировать с производителем на проверку кода?

А дифференциал повышенного трения? Поднимать автомобиль на подъемник и вращать ведущие колеса?

 

Кстати говоря, ряд довольно известных производителей комплектующих для "серьезного" тюнинга вплотную задумались, а как быть дальше?

Вводится НЕ ЗАПРЕТ тюнинга/стайлинга/доработок, а ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ регистрация доработок конкретного (абсолютно каждого и раздельно) автомобиля, с ключевым словом "ПОШЛИНА", и если я правильно пониманию, до 1 июля 2021 года, без отсутствия конкретных методик выявления незаконности установки комплектующих, все сводится к деньгам — обращение в профильную лабораторию (коих на Драйве масса), ОПЛАТА услуг, госпошлины и любая доработка вписана официально, в 2020 года данная услуга обходилась в 10000 рублей за единицу "переделки", и неважно что это, освещение номерного знака или установка силового бампера на автомобиль.

Тем кто "прятал" серьезный тюнинг за стоковым обликом автомобиля беспокоиться до 1 июля нет особых причин, ну а любителям броского стайлинга: комплект обвеса, большие колеса, низкая подвеска, нестандартная оптика — определенно стоит задуматься о дальнейшей судьбе автомобиля, ведь именно по "эффектному" внешнему виду автомобили и будут тормозиться из потока.

Что делать, если Вы владелец стоковой Весты, а у Вас на спойлер декоративный, или, не дай Бог конечно же, фаркоп установлен, и вас остановил сотрудник ГИБДД? При попытке привлечения до 1 июля 2021 года к административной ответственности за нарушения требований постановления правительства РФ №413 без проведения специальных, предусмотренных ГОСТом 33670–2015 экспертиз и испытаний для оценки соответствия, необходимо обжаловать решения ГИБДД в прокуратуре и в суде, и кроме того, интересно посмотреть, как сотрудник попробует доказать незаконность установки без методик.

На данный момент, сотрудник способен выдать только ПОДОЗРЕНИЕ в незаконности установки тех или иных комплектующих автомобиля!

https://www.drive2.ru/l/581357428411466696/?digest=701-1&tz=msk&utm_source=DRIVE2&utm_medium=email&utm_campaign=uncategorized&utm_content=2021-02-18&utm_term=URL

Ну нарываются эти гниды со своими законами. У нас не северная Корея. Закон абсолютно никчёмный, лишь бы было ещё за что денег снять. Вот только большинство изменений обычный сотрудник не увидит, нереально знать всё про все авто и все комплектации.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2021 в 18:19, Roman1978 сказал:

Всем форумчанам добрый день, без лишней писанины хочу показать как выглядят новые рейленги от АПС с багажником Turtle Air1IMG_20210216_161521.thumb.jpg.067696754eec2c1cd76db9bfa42ba63e.jpgIMG_20210216_161514.thumb.jpg.9d334b546d2faecac764898730caec09.jpg

Все круто, но с этим нахлестом на кузов по 2-3милиметра с каждой стороны. Редиски не хотят нормально сделать :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, *Voron* сказал:

Ну нарываются эти гниды со своими законами. У нас не северная Корея. Закон абсолютно никчёмный, лишь бы было ещё за что денег снять. Вот только большинство изменений обычный сотрудник не увидит, нереально знать всё про все авто и все комплектации.

Не увидит, но какой хороший повод остановить авто!!! Я почему выше спрашивал про сертификаты и т.п... недавно в ГАИ видел человека который видимо оформлял машину. Ему сказали снять фаркоп и пороги, только после этого поставят на учёт авто... что за авто не спрашивал. Но задумался на минутку......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bukmop сказал:

Все круто, но с этим нахлестом на кузов по 2-3милиметра с каждой стороны. Редиски не хотят нормально сделать :/

А что не нравится-то? Вполне себе нормально смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, SL193 сказал:

Не увидит, но какой хороший повод остановить авто!!! Я почему выше спрашивал про сертификаты и т.п... недавно в ГАИ видел человека который видимо оформлял машину. Ему сказали снять фаркоп и пороги, только после этого поставят на учёт авто... что за авто не спрашивал. Но задумался на минутку......

В любом случае нам не грозит проверка ближайшие 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ganglion сказал:

А что не нравится-то? Вполне себе нормально смотрится.

Нахлест на кузов. Которыйне сложно исправить с учётом что это пластик. 602fb0412d3b2_HavalF7.thumb.jpg.46b1682f653fe59cbd6380b4c45dc6d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может этот "нахлест" снаружи производитель сделал намерянно?

там же ребро жесткости, чтобы возможно бОльший вес выдержать и передать его на стойки, а не на крышу (тем более если там панорама).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор