Haval Club

Нештатные рейлинги на крышу Haval F7

В теме 291 сообщение

Обсуждаем варианты рейлингов для тех комплектаций F7 у которых нет штатно!
Нештатные рейлинги на крышу, есть ли возмоджность установить такие рейлинги самостоятельно? Делимся отзывами и фотками...

:info_2018_red: Рейлинги и багажники, боксы на крышу Хавал ф7


АПС рейлинги на F7 со скидкой:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появились рейлинги серебристые АПС на Haval F7

 

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 29.07.2021 в 13:14, voronz5 сказал:

тоже самое и релинги и поперечины от АПС-ЛЮК РАБОТАЕТ

Поперечины какой длины? АЭРО или стандарт? С замком или высокие? Хочу себе взять и никак выбрать не могу чтобы люк не ушатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На просторах сети встречал информацию, что этот багажник: https://www.lux-systems.ru/product/bs-lux-elegant-dt-120

подойдет на F7x. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию? Цена приятная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи владельцев связки рейлингов от АПС и поперечин turtle Air 1:ab:

Заказал рейлинги на сайте производителя, а вот с поперечинами у меня затык. Как я понял, поперечины turtle air 1 продаются как самостоятельно, так и с доп комплектом адаптеров на широкий рейлинг. Собственно вопрос: нужены ли эти адаптеры на рейлинги АПС?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2021 в 07:43, Liquid Metal сказал:

На просторах сети встречал информацию, что этот багажник: https://www.lux-systems.ru/product/bs-lux-elegant-dt-120

подойдет на F7x. Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть данную информацию? Цена приятная...

Конечно, нет. Профиль опоры багажника совершенно не совпадет с рейлингом 7 и 7х, который, кстати, крепится к крыше без зазора.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, всем привет!

Близится сезон катания, и вот я тоже начал подбирать багажник на крышу своего Лаваша)

С рейлингами определился (АПС) и с боксом тоже (Евродеталь Магнум 390, серый, думаю, будет лучше всего смотреться на крыше синего Ф7 :thumbup1:)

А вот с поперечинами пока вопрос... Всё упирается в панорамный люк. Открывать его, конечно, не собираюсь, но хочу обезопаситься от поломки (дети, знаете ли..).

Вариантов в связи с этим несколько (фото взяты с этого форума или драв2 пользователей)):

1. Turtle AIR 1 - например, на Озоне

Turtle_air1.thumb.jpg.a2094e3e6c2a9aa70e29dc4551f2982d.jpg 

2. Turtle AIR 2, например, на Озоне

Turtle_air_2.thumb.jpg.2146a19557e52309bceb2708a394b823.jpg

3. Поперечины АЭРО с замком от АПС, артикул 2087-АП35120-11 - например, на сайте производителя

 

49_3_304_0.png.78eb71c4c2ae430c5af5efe2f0e5d22f.png

4. Поперечины АЭРО с высоким кронштейном, артикул 2087-АУВ-11 - например, на сайте производителя

253_3_334_0.png.197cd335cdc9f104b3ba8b7f31cdad6b.png

 

Вопросы следующие:

1. Какая необходимая длина поперечин от Turtle для рейлингов АПС? Всего два варианта, 106 и 122, правильно ли я понимаю, что если выбирать Turtle, то надо брать 122?

2. Не будет ли панорама упираться в Turtle AIR 1? На фотках они прямо очень близко к крыше + если ещё сверху загруженный бокс... Страшно...

3. Turtle Air 2 - это вроде как высокая модель, пространство между ними и панорамой больше, теоретически, не должны мешаться, а практически?

4. Аналогичный вопрос по поперечинам АЭРО от АПС - одна модель вроде как пониже, другая вроде как повыше (хотя по фото почти одинаковая высота) - что будет со случайным открытием панорамы при каждой из этих моделей и установленным и нагруженным боксом на неё?

5. Почему высокие поперечины от АПС стоят дешевле (3750), чем поперечины с обычной высотой (5150)? Вроде как высокие должны стоить дороже... И грузоподъемность одинаковая вроде (80 кг)

6. И обе модели стоят почти вдвое дешевле, чем аналогичные от Turtle...  Переплата за бренд или Turtle реально лучше?

7. Сильно ли свистят вышеперечисленные поперечины на скорости? Turtle заявляет свои багажники как бесшумные, вопрос, так ли это?

8. И, в целом, высокие поперечины сами по себе свистят больше? И которые от АПС (не Аэро) тоже получается, больше свистят?

9. На все ли перечисленные поперечины нормально встанет бокс Магнум 390?

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем AsteL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, AsteL сказал:

Друзья, всем привет!

Близится сезон катания, и вот я тоже начал подбирать багажник на крышу своего Лаваша)

С рейлингами определился (АПС) и с боксом тоже (Евродеталь Магнум 390, серый, думаю, будет лучше всего смотреться на крыше синего Ф7 :thumbup1:)

А вот с поперечинами пока вопрос... Всё упирается в панорамный люк. Открывать его, конечно, не собираюсь, но хочу обезопаситься от поломки (дети, знаете ли..).

Вариантов в связи с этим несколько (фото взяты с этого форума или драв2 пользователей)):

1. Turtle AIR 1 - например, на Озоне

Turtle_air1.thumb.jpg.a2094e3e6c2a9aa70e29dc4551f2982d.jpg 

2. Turtle AIR 2, например, на Озоне

Turtle_air_2.thumb.jpg.2146a19557e52309bceb2708a394b823.jpg

3. Поперечины АЭРО с замком от АПС, артикул 2087-АП35120-11 - например, на сайте производителя

 

49_3_304_0.png.78eb71c4c2ae430c5af5efe2f0e5d22f.png

4. Поперечины АЭРО с высоким кронштейном, артикул 2087-АУВ-11 - например, на сайте производителя

253_3_334_0.png.197cd335cdc9f104b3ba8b7f31cdad6b.png

 

Вопросы следующие:

1. Какая необходимая длина поперечин от Turtle для рейлингов АПС? Всего два варианта, 106 и 122, правильно ли я понимаю, что если выбирать Turtle, то надо брать 122?

2. Не будет ли панорама упираться в Turtle AIR 1? На фотках они прямо очень близко к крыше + если ещё сверху загруженный бокс... Страшно...

3. Turtle Air 2 - это вроде как высокая модель, пространство между ними и панорамой больше, теоретически, не должны мешаться, а практически?

4. Аналогичный вопрос по поперечинам АЭРО от АПС - одна модель вроде как пониже, другая вроде как повыше (хотя по фото почти одинаковая высота) - что будет со случайным открытием панорамы при каждой из этих моделей и установленным и нагруженным боксом на неё?

5. Почему высокие поперечины от АПС стоят дешевле (3750), чем поперечины с обычной высотой (5150)? Вроде как высокие должны стоить дороже... И грузоподъемность одинаковая вроде (80 кг)

6. И обе модели стоят почти вдвое дешевле, чем аналогичные от Turtle...  Переплата за бренд или Turtle реально лучше?

7. Сильно ли свистят вышеперечисленные поперечины на скорости? Turtle заявляет свои багажники как бесшумные, вопрос, так ли это?

8. И, в целом, высокие поперечины сами по себе свистят больше? И которые от АПС (не Аэро) тоже получается, больше свистят?

9. На все ли перечисленные поперечины нормально встанет бокс Магнум 390?

Заранее спасибо за ответы!

Ко мне едут АПС + turtle air1. Но у меня нет панорамы. И багажник я юзаю активно. По этой связке с панорамой на Ютубе есть видос - впритык. Если крепление бокса - крабы - места стекляшке не остаётся. Выход - air 2

Поперечин в 106 будет достаточно (тоже нужно резать).

Вид поперечин от АПС вообще не вдохновляет(в этой связке). Сельский багажник с рассадой на полке 5двери. Хотя пользовался их рейлингами и поперечинами на пред машинке. Живучие и выносливые. Грузил на них больше около 100кг. Три года они пахали и не прогнулись. Это плюс. Минус - при определенном направлении ветра дают о себе знать уже на 100 км, внешний вид(как по мне),отсутствие замка, крепление к рейлингам под болт с внутренней стороны в паз вызывает меньше доверия психологически, но в использовании норм. При утяжке груза ремнями, торцевые заглушки могут незначительно менять свое положение - мелочь, но некрасиво. 

Turtle выгоднее заказывать на их оф. Сайте. Ремни в подарок, доставка по МО -500рублей СДЭКом. Быстро и четко обрабатывают/отправляют заказ. Делают и высылают контрольные фотки. Знают про рейлинги от АПС и какие их поперечины на них встают. Они также подтвердили длинну 106 и то, что нет необходимости докупать кит адаптеров на широкий рейлинг  (как на Дастер, например). Также на озоне есть предложения по 7990 с бесплатной доставкой, но к этой площадке у меня двоякое отношение. 

АПС тоже заказал с офф сайта. Доставка бесплатна. При заказе АПС, они письмом по электронке форварднули меня на партнера в Химках. Сонный мужик предложил рейлинги в нагрузку и тогда доставка бесплатна, но ждать неделю новой поставки. Позвонил на предприятие, выразил недоумение. Через полчаса оплатил счёт. Утром покупка двинулась ко мне. На драйве встречал отзывы по air 1 со свистом с правой стороны. Один умный человек задетектил технологическое отверстие на пластмасске крепежа внутри справа - заклеил скотчем и свистун пропал. 

Бате дарил thule wing bar. Но там одни поперечины в цену всей связки. По высоте они как air 2. Шум от них есть, что естественно, но не свист и по ушам не долбит абсолютно. 

На первом Вашем фото комрад с драйв 2 изрядно попилил основу штатных рейлингов и установил кронштейны рейлингов вверхногами. Визуально получилось отлично. Без тупых нашлепок на кузов к внешней стороне.  Опыта личного владения Turtle у меня нет, но турки умеют делать Хорошие Вещи и положительные отзывы с форумов - тому подтверждение. Удачи в выборе и покупке)

 

 

 

 

Изменено пользователем MaxBorunov
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и я в даную тему приплыл =) Ранее была Creta и на даче остались поперечины LUX с багажником TerraDrive. 

Не знаю , кто считает TerraDrive хлипкими - у меня отъездили 2 поездки в Крым без нареканий. и внутри , вдоль всего багажника , стальные трубы для большей жесткости дна (это , в принципе, и было одним из критериев выбора в пользу TerraDrive). 

Вот сейчас жду рейлинги от АПС , ибо в штатное подобие рейлингов то, что у меня не поставишь =) 

 

Сейчас поперечины такие https://www.lux-systems.ru/product/bs-lux-elegant-dt-120 

на них стоит багажник. Когда не используется, багажник снимается вместе с поперечинами и убирается на хранение. а то во всякие подземные паркинги не Крете с ним стремно было заезжать ;) цеплял распылители противопожарных систем  ;) 

Посмотрим как данные поперечины будут смотреться на рейлингах от АПС =) 

Постараюсь сфоткать конечный результат =)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MaxBorunov Спасибо большое за такой развернутый ответ! Теперь однозначно Turtle Air2! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про turtl air 2 что на фото вроде писали что ставили на сервисе с доработками. Тоже хотел их, приехал к продавцам, пробовали поставить на рейлинги АПС, так и не понял как это сделать. Там действительно нужно что то дорабатывать чтобы они нормально держались. По итогу т.к. срочно нужно было взял атлант с поперечинами аэро, проездил все лето и с боксом и с велокреплениями, все держит, но дико не нравится как они крепятся, на вид ощущение что отвалятся, затягиваю больше чем необходимо, и сильно свистят после 70 км.ч. Air 1 тоже мерил, действительно с боксом с крабами люк не открыть. Сейчас уже присматривался к АПС аэро с замками, заменить свой атлант, надоел свист, но раз пишут что тоже свистят я прям в печали. На их35 стояли с такими же на вид аэро поперечины, до 120 -130 никакого свиста, только не особо напрягающий шум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор