MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 342 сообщения

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
11 минут назад, OTtAn сказал:

Хотел поинтересоваться, если приехать возможность есть только с блоком ЭБУ (просто на поезде), достаточно этого для прошивки?

Добрый вечер! Да, вполне достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Конечно это не Haval, а Hover H5 2.0 TDI, но вот столкнулся с интересной проблемой и решил поделиться.

Владелец Hover H5 2.0 TDI обратился за помощью с очень интересной проблемой.

Со слов владельца автомобиля эта история началась несколько месяцев назад. После того как на машине вышел из строя клапан ЕГР, владелец автомобиля решил обратиться за решением этого вопроса к одним из «специалистов» в г. Орехово-Зуево. «Специалисты» из Орехово-Зуево сделали чип-тюнинг с отключением клапана ЕГР, а так же заглушили и удалили его физически вместе с холодильником. Но оценить сразу все «прелести» проделанной работы владелец автомобиля не успел т.к. вышла из строя турбина. И вот после ремонта турбины началось все самое интересное. Машина не набирает обороты, после 3000 rpm идет передув такой силы, что двигатель просто останавливается. Явно видно, что двигатель работает в аварийном режиме, но Check engine на приборке не загорается. Естественно, крайние получились турбинщики, т.к. они делали турбину и после их ремонта начались такие проблемы.

Далее, владелец автомобиля отгоняет свой автомобиль турбинщикам, которые ему ремонтировали турбину для решения своего вопроса. Бедные турбинщики 2-а месяца колдовали над машиной и ничего не могли понять, ведь у них на стенде турбина работает как положено. Они даже выдернули такой же Ховер чтобы поменять местами турбины, все равно безрезультатно.

И вот спустя два месяца, этот автомобиль попадает ко мне. Честно скажу, меня трудно чем-то удивить, но такого я еще ни когда не встречал.

Разумеется, все началось с диагностики. Подключаем сканер, а там, не смотря на то, что Check engine не горит, куча ошибок в блоке. Там и ошибка по регулированию давления наддува, и обрыв цепи электромагнитного клапана управления геометрией турбины, и в т.ч. ошибка по клапану ЕГР, который должен быть отключенным программно.

Странно думаю, ошибки есть, а Check engine не загорается, при этом Check engine после включения зажигания гаснет после того как гаснет спираль накала. Ну, думаю, скорей всего отпаяли в приборной доске диод и припаяли его к диоду спирали свечей накала, такое уже встречал не однократно. В общем дальнейшее вскрытие доски позже так и показало, а пока переходим к анализу прошивки, т.к. много странностей. У этого Ховера турбина управляется электронным актуатором, следовательно, ошибки по обрыву цепи электромагнитного клапана управления геометрией турбины быть не должно, т.к. в этой модификации его просто нет. Скорей всего при чип-тюнинге не правильно установили софт.

Делаю анализ прошивки, и да, софт в ЭБУ установили не тот, который нужен. И не просто установлен не тот софт, там еще и клапан ЕГР в работе, не смотря на то, что прошивка все таки оказалась тюнинговой. Т.е., получается, когда владелец Ховера обратился к «спецам» из Орехово-Зуево для отключения клапана ЕГР, они залили ему прошивку не думая, просто какую придется, а когда поняли что сделали, отключили индикацию Check engine, а чтобы хозяин машины ничего не понял подключили индикацию Check engine к индикации спирали свечей накала, а индикацию гаечного ключа просто закрыли поролоном.

В итоге, пришлось перепаять доску приборов и вернуть все на свои места, сделать чип-тюнинг с программным отключением клапана ЕГР, разумеется с заменой на правильный софт.

После этого машина ожила, все заработало как надо и никаких передувов больше не было.

Владелец автомобиля остался очень доволен. А турбинщики с облегчением вздохнули.

 

P/S:  Доверяйте свои машины проверенным специалистам.  Желаю всем не попадать в подобные ситуации.

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

15.jpg

14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2021 в 20:04, Postol сказал:

Всем добра. Перепрошился я с лайта на комфорт. Что я могу сказать :изменения заметны с педалью акселератора она стала адекватной не как раньше с задержкой , в остальном один комфорт . большое спасибо Виктору за то что он сделал с моим авто. Ну и низкий поклон Александру за то чем он занимается и внедряет  это в жизнь . всем здоровья и успехов?

Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким шиночиповщикам нужно по рукам бить,   я не пойму одно, ну залили они не тот софт типа перепутали.  Не легче им было залить нормальную прошивку чем разбирать панель и химичить с ней. Дурдом какой-то. :facepalm:

Прошивка видимо была с говнопомойки, зато наверно дешево сделали:sm141:

И еще бедных турбинщиков подставили. 

Саша спасибо за рассказ и за то что поделились опытом.  

Как всегда на высоте :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Garnik34 сказал:

 я не пойму одно, ну залили они не тот софт типа перепутали. 

Я так понял, что они залили то, что было, а о существовании разных софтов они и не в курсе были.  Турбинщиков искренне жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, MEGAVOLT сказал:

словам надо давать какое либо подтверждение

я пишу опыт по прошивке Чипико ты удаляешь сообщение, какое еще надо подтверждение, подписи и печати прикладывать ? 

все ладно, сорян, другие прошивки тут и правда не в тему, больше ни одного сообщения тут не напишу, извиняюсь если что не так ) 

Изменено пользователем Gubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет права что-либо удалять! То, что ты пишешь, не имеет отношения к данной теме и нарушает правила форума!

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MEGAVOLT сказал:

Я так понял, что они залили то, что было, а о существовании разных софтов они и не в курсе были.

Интересно чем они работали? Комбиком по розетке  или блок уже был вскрыт?   К-Тагом могли такие шиночиповщики сделать? 

Там при вскрытии его можно повредить.

Я один из первых в городе вскрывал DCM3.7 для перепрошивки, и скажу занятие не для новичков.

Как у них еще форсы не слетели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Garnik34 сказал:

Интересно чем они работали? Комбиком по розетке  или блок уже был вскрыт?   К-Тагом могли такие шиночиповщики сделать? 

Блок делался К-Тагом со вскрытием.

 

2 минуты назад, Garnik34 сказал:

Там при вскрытии его можно повредить.

Вскрыт был аккуратно. Там другая была проблема, его закрыли уксусным герметиком.  Если бы приехал чуть позже, то окислы бы не заставили себя ждать и блок бы ушел под замену. Пришлось соскребать весь этот герметик и закрывать крышку уже на правильный без уксусный герметик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно кондеры не оторвали? 

Получается что не новички, а софты не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти