MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 314 сообщения

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 часа назад, MEGAVOLT сказал:

Ни каких стендов.  Только реальные условия на дороге при помощи RaceLogic.

Тогда ждём когда всё устаканится в Москве и можно будет делать. Не знаю, правда или нет, но как будто в Москву не пускают, типа разворачивают обратно если у тебя номер не Московский. Звучит конечно бредово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, *Voron* сказал:

Тогда ждём когда всё устаканится в Москве и можно будет делать.

Я с 4 апреля уже работаю в штатном режиме. Уже есть запись.

 

30 минут назад, *Voron* сказал:

Не знаю, правда или нет, но как будто в Москву не пускают, типа разворачивают обратно если у тебя номер не Московский.

Я пока об этом не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы все знаете на Украине продается HAVAL H6 (2G). На нем установлен двигатель GW4B15 (1.5i 163 л/с), то есть двигатель полностью идентичен нашему, но с другим кол-во лошадей! 

Вот отсюда у меня вопрос, есть ли данная ЗАВОДСКАЯ прошивка, чтобы её можно было загрузить на наши HAVAL F7 (1.5i 150 л/с)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergeiy она у вас в авто с завода, вы на л. с не смотрите, они у нас занижены под налог, смотрите крутящий момент, именно он "толкает" Авто, а не лошадиные силы. 

А у нас и в других странах крутящий момент одинаковый 280 Н. М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sergeiy сказал:

Вот отсюда у меня вопрос, есть ли данная ЗАВОДСКАЯ прошивка, чтобы её можно было загрузить на наши HAVAL F7 (1.5i 150 л/с)? 

У меня имеются разные ЗАВОДСКИЕ прошивки для внутреннего рынка Китая, и их можно загрузить в Ваше авто.  За исключением оборотов кондея и холодных запусков прошивки практически ни чем не отличаются. 

 

2 часа назад, Sergeiy сказал:

На нем установлен двигатель GW4B15 (1.5i 163 л/с),

У меня к Вам вопрос, а с чего Вы взяли что она отличаются по мощности? Кроме того, о какой указанной мощности идет речь? Снятую с колес, с маховика с навесным, с маховика без навесного, если с маховика, то Китайцы могут так же указывать мощность: 1. Номинальную, 2. Максимальную, 3. Максимальную полезную.  И все эти данные по мощности будут отличаться друг от друга. Указанная мощность для внутреннего рынка Китая всегда отличается в большую сторону, но это не означает, что настройки в прошивке имеют отличия по мощности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Shurik986 сказал:

Sergeiy она у вас в авто с завода, вы на л. с не смотрите, они у нас занижены под налог, смотрите крутящий момент, именно он "толкает" Авто, а не лошадиные силы. 

А у нас и в других странах крутящий момент одинаковый 280 Н. М

Не соглашусь, на других рынка 285 н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MEGAVOLT сказал:

У меня имеются разные ЗАВОДСКИЕ прошивки для внутреннего рынка Китая, и их можно загрузить в Ваше авто.  За исключением оборотов кондея и холодных запусков прошивки практически ни чем не отличаются. 

 

У меня к Вам вопрос, а с чего Вы взяли что она отличаются по мощности? Кроме того, о какой указанной мощности идет речь? Снятую с колес, с маховика с навесным, с маховика без навесного, если с маховика, то Китайцы могут так же указывать мощность: 1. Номинальную, 2. Максимальную, 3. Максимальную полезную.  И все эти данные по мощности будут отличаться друг от друга. Указанная мощность для внутреннего рынка Китая всегда отличается в большую сторону, но это не означает, что настройки в прошивке имеют отличия по мощности.

 

Да вот от сюда: http://haval-ukraine.com/haval-auto/haval-h6.html

Могу, но лень, инфу и с китайских сайтов покидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergeiy по вашей ссылке 280 нм, как и у нас. 

Изменено пользователем Shurik986

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Аркадий Алесандрович сказал:

Чтоб споров не было.

Скриншот 30-03-2020 234031.jpg

Я вот про это: http://www.haval.com.cn/f7/configure/f7_config_g6_1106_bak.html

169 лошадей и момента 285, а у нас 150 лошадей и 280 момента.

Может быть конечно это и копейки, но двигатель реально на это рассчитан, так как это завод, на эти показатели его и настраивали инженеры. 

А все что больше этих показателей (это моё личное мнение), уже перебор и уменьшение ресурса. 

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти