MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 314 сообщения

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Maximus Коннектором OBD II ( простонародии Подтыкаш) в современные автомобили подключаться крайне не желательно. Это китайское изделие может в блоки мусора напихать, и как правило мы видим не ту информацию. Коды ошибок для разных автомобильных марок могут различаться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, BigAutoDrive сказал:

Maximus Коннектором OBD II ( простонародии Подтыкаш) в современные автомобили подключаться крайне не желательно. Это китайское изделие может в блоки мусора напихать, и как правило мы видим не ту информацию. Коды ошибок для разных автомобильных марок могут различаться.  

Спасибо, за совет! А все коды взял с Haval Н6. Не думаю что они разнятся, хотя х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus Bosch  и Delphi - разные блоки управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BigAutoDrive сказал:

Maximus Bosch  и Delphi - разные блоки управления.

Вот поэтому и интересовался у знающих людей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maximus позвоните мне 89885394775 Виталий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Maximus сказал:

Сегодня сделал диагностику кодов неисправностей коннектором OBD ll.

Давайте вещи называть своими именами. Вы не диагностику сделали, а просто прочитали коды ошибок, причем не понятно чем. Диагностика, это поиск неисправности!  При этом совсем не понятно, по кодам, это сохраненные или текущие? Кроме того, все коды Вы прочитали не по дилерскому протоколу, и по протоколу OBD, при этом получили не верные коды,  да и перевод не совсем корректный.

Кроме того, дилерский код неисправности имеет 6 знаков, а не 4. Поэтому, то, что Вы там "надиагностировали" известно только Вам одному.

 

22 часа назад, Maximus сказал:

То есть мне эту ошибку не убрали на ТО!!!

Вполне возможно и такое, но, я разговаривал с Виталием, он Вам все ошибки сбрасывал.

 

22 часа назад, Maximus сказал:

 P0700: Система управления коробкой передач - Неисправность.

Нет у Вас такого кода ошибки. Вероятней всего у Вас была ошибка P(29)0700 Hydraulic parking solenoid valve short-circuited to ground (Короткое замыкание Гидравлического электромагнитного клапана парковки)

Данная неисправность заключается в невозможности включить передачу Р или переключиться с передачи Р, EPB активирован Сообщения отказ от блокировки на передаче P или переключения с передачи P .

 

В 09.03.2020 в 14:10, Maximus сказал:

P0000: Нет кода неисправности

Нет у Вас и  такого кода ошибки. Вероятней всего могли быть эти ошибки:

P(27)0000  - 1st gear synchronization failure (сбой синхронизации 1-й передачи), может возникать из-за перегрева муфты, влияет на электромагнитный клапан парковки).

Гидравлический парковка электромагнитного клапана короткое замыкание на датчик температуры муфты заземления разомкнут

или P(29)0000 - Unexpected movement of vehicle ( Неожиданное движение транспортного средства )

Все эти ошибки вряд ли связаны с неисправностью, подобные ошибки в основном возникают из-за эксплуатации коробки, например из-за перегрева сцепления, где нибудь застряли и побуксовали и т.д.

В любом случае, с этой проблемой Вам необходимо обратиться к дилеру.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, MEGAVOLT сказал:

Давайте вещи называть своими именами. Вы не диагностику сделали, а просто прочитали коды ошибок, причем не понятно чем. Диагностика, это поиск не исправности!  При этом совсем не понятно, по кодам, это сохраненные или текущие? Кроме того, все коды Вы прочитали не по дилерскому протоколу, и по протоколу OBD, при этом получили не верные коды,  да и перевод не совсем корректный.

Кроме того, дилерский код неисправности имеет 6 знаков, а не 4. Поэтому, то, что Вы там "надиагностировали" известно только Вам одному.

 

Вполне возможно и такое, но, я разговаривал с Виталием, он Вам все ошибки сбрасывал.

 

Нет у Вас такого кода ошибки. Вероятней всего у Вас была ошибка P(29)0700 Hydraulic parking solenoid valve short-circuited to ground (Короткое замыкание Гидравлического электромагнитного клапана парковки)

Данная неисправность заключается в невозможности включить передачу Р или переключиться с передачи Р, EPB активирован Сообщения отказ от блокировки на передаче P или переключения с передачи P .

 

Нет у Вас и  такого кода ошибки. Вероятней всего могли быть эти ошибки:

P(27)0000  - 1st gear synchronization failure (сбой синхронизации 1-й передачи), может возникать из-за перегрева муфты, влияет на электромагнитный клапан парковки).

Гидравлический парковка электромагнитного клапана короткое замыкание на датчик температуры муфты заземления разомкнут

или P(29)0000 - Unexpected movement of vehicle ( Неожиданное движение транспортного средства )

Все эти ошибки вряд ли связаны с неисправностью, подобные ошибки в основном возникают из-за эксплуатации коробки, например из-за перегрева сцепления, где нибудь застряли и побуксовали и т.д.

В любом случае, с этой проблемой Вам необходимо обратиться к дилеру.

Александр, огромное Вам спасибо за разъяснения и поддержку! Спасибо Вашему другу Виталию, он подсказал куда мне обратиться! Мы ведь в большинстве случаев дилетанты, думаем воткнул коробочку и вижу причины неполадок. А на самом деле, без Вашей помощи не куда! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2020 в 17:59, Maximus сказал:

А на самом деле, без Вашей помощи не куда! Спасибо.

Главное, что все разрешилось и сейчас все нормально.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чип тюнинг Haval H6 с двигателем 1,5t МКПП

- Установлена прошивка «Комфорт» с сохранением евронорм.

Отличительные особенности прошивки  «Комфорт» - это комфортное управление автомобилем, сбалансированный эффект динамики и расхода, достигаемый изменением множества калибровок в программе управления двигателем. Мягкая работа силового агрегата, более напористые низы, позволяют комфортно ускорится до требуемой скорости и получить удовольствие от управления автомобилем.


 - Улучшение динамики во всем диапазоне движения.

 - Убран провал при переключении передач. (Все кто ездит на механике знают как неприятен провал при переключении с 1-й на 2-ю)

 - Мягкая работа двигателя.
- Стабилизирован Холостой ход.
- Улучшилась реакция на педаль газа, отклик на педаль газа стал более - чувствительным, ушла задержка при старте.

Возможна индивидуальная настройка прошивки для Haval H6.
 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю фотографирования экрана на телефон. У вас на клавиатуре кнопка PrtScr не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти