MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 314 сообщения

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 23.07.2022 в 17:47, alexxx сказал:

@pashamoscow все есть в шапке, просто структура изменилась. Информации накопилось много, часть убрана под спойлеры.

IMG_20220723_174520.jpg

IMG_20220723_174536.jpg

Цены и графики я видел. Интересует именно описание новых прошивок, чем отличаются от Full, и друг от друга. Как пример, вдруг Stage1+ получилась очень шустрой и резвой, и лично мне с моим пробегом 90% по Московским пробкам будет некомфортно и резко, и для таких как я (возможно) Stage1 будет комфортнее.

Вот по прошивкам коробки Александр отлично написал пару страниц назад, что поправил, чем отличаются, какой режим на что настроен итд. Вдруг где-то есть такое же описание новых прошивок ДВС, а я пропустил, отсюда и возник вопрос😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, pashamoscow сказал:

 Интересует именно описание новых прошивок, чем отличаются от Full, и друг от друга.

Каждая последующая "злее" предыдущей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, pashamoscow сказал:

Цены и графики я видел. Интересует именно описание новых прошивок, чем отличаются от Full, и друг от друга. Как пример, вдруг Stage1+ получилась очень шустрой и резвой, и лично мне с моим пробегом 90% по Московским пробкам будет некомфортно и резко, и для таких как я (возможно) Stage1 будет комфортнее.

Вот по прошивкам коробки Александр отлично написал пару страниц назад, что поправил, чем отличаются, какой режим на что настроен итд. Вдруг где-то есть такое же описание новых прошивок ДВС, а я пропустил, отсюда и возник вопрос😃

Графики со стенда есть в шапке. А по сути изменений лучше дождаться Александра дождаться из отпуска.

В двух словах: связка нашего мотора и ЭБУ такова, что взять и настроить ее, скажем, на 240 л.с. как VAG+BOSCH в один момент пока не получилось ни у кого. Поэтому постоянно происходят инженерные изыскания с целью найти баланс между отдачей мотора и его правильной работой - без выходов в аварийные режимы, детонации и т.д. Также за последние 2 года исправлен ряд известных недочётов и учтены пожелания клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При прошивки коробки на stage1 адаптация периодически также нужна как и на оригинале? Или там уже и так будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Dlmbl4 сказал:

При прошивки коробки на stage1 адаптация периодически также нужна как и на оригинале? Или там уже и так будет работать?

Адаптация нужна только после обновления прошивки.

Если адаптация КПП требуется на регулярной основе - это признак неправильно работающей программы управления, либо неисправности коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, КПП в регионах прошивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока в этом плане глухо как в танке, по крайней мере в моём регионе проживания. Связывался с местным прошивальщиком, сказал что ещё обкатывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алексей2411 сказал:

Здравствуйте, КПП в регионах прошивают?

34 минуты назад, Кузнец сказал:

Пока в этом плане глухо как в танке, по крайней мере в моём регионе проживания. Связывался с местным прошивальщиком, сказал что ещё обкатывается...

Лучше уточнить у самого Александра после августа, когда он вернётся из отпуска  Более 20 человек в регионах приобрели пакет прошивок Мегавольта для моторов 2.0, 1.5 и КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2022 в 14:28, alexxx сказал:

Адаптация нужна только после обновления прошивки.

Если адаптация КПП требуется на регулярной основе - это признак неправильно работающей программы управления, либо неисправности коробки.

Я бы сказал, что  КПП F7 требует периодической адаптации (сброса к заводским настройкам). После чего 3-5 тыс км она работает без явных затупов и пинков (при повышении или понижении передач). Далее эти негативные симптомы постепенно прогрессируют, особенно, если периодически менять условия эксплуатации (город или трасса) и манеру вождения (пенсионерская или агрессивная), часто играться с режимами КПП (НОРМАЛ - ЭКО-СПОРТ-ЭКО-НОРМАЛ), или автомобиль водят два водителя с абсолютно разным стилем вождения (муж и жена). 

По диагностике РКПП моего F7 абсолютно исправна, но за 17 тыс км я уже дважды самостоятельно делал адаптацию из-за симптомов, которые описал выше. Благо есть свой Launch и процедура совсем недолгая. 

Можно ли предполагать, что РКПП моего F7 неисправна, не думаю. Просто она тупая и долго приспосабливается к меняющимся условиям эксплуатации и стилю вождения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Stels сказал:

Я бы сказал, что  КПП F7 требует периодической адаптации (сброса к заводским настройкам). После чего 3-5 тыс км она работает без явных затупов и пинков (при повышении или понижении передач). Далее эти негативные симптомы постепенно прогрессируют,

А какой пробег у вас?

Пока я ездил на заводской прошивке КПП, адаптация не требовалась, все работало отлично.

После прошивки в прошлом году кривой программой, КПП  действительно стала деградировать в правильности своей работы, будто накапливать неисправности.

После прошивки в этом году нормальной программой, все вернулось на свои места и вот уже 5000 км работает без эффекта накопления негативных симптомов.

Что-то мне подсказывает, если откатиться на заводскую прошивку, эффект будет примерно таким же, т.е. позитивным. Но это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти