MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 342 сообщения

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 01.08.2022 в 08:51, alexxx сказал:

А какой пробег у вас?

Пока я ездил на заводской прошивке КПП, адаптация не требовалась, все работало отлично.

После прошивки в прошлом году кривой программой, КПП  действительно стала деградировать в правильности своей работы, будто накапливать неисправности.

После прошивки в этом году нормальной программой, все вернулось на свои места и вот уже 5000 км работает без эффекта накопления негативных симптомов.

Что-то мне подсказывает, если откатиться на заводскую прошивку, эффект будет примерно таким же, т.е. позитивным. Но это мое мнение.

КПП прошивка - сток. С самого салона раздражала её работа. 

Первый раз сделал адаптацию на пробеге 3000 км(с пропиской конфигурации двигателя) . Стала гораздо адекватнее ехать. 

Но к 10 тыс км опять вернулись пинки и затупы. 

Прошёл ТО1, сделали диагностику КПП, неисправностей не выявили. 

Сделал повторную адаптацию КПП, опять нормально работала. 

Сейчас пробег приближается к 17 тыс км и снова есть моменты, когда КПП начинает тупить и жёстко переключаться. 

Буду опять делать адаптацию. 

Лаунч свой, поэтому особо не напрягает. 

Изменено пользователем Stels

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Stels у РД для каждой КПП есть 3 версии прошивки. Может, стоит попробовать попросить прошить другую версию? У меня заводская прошивка работала идеально, проехал на ней 12 000 км.

Изменено пользователем alexxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По MG1 нет новостей? Не поддается пока?

Изменено пользователем Neolan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Neolan сказал:

По MG1 нет новостей? Не поддается пока?

ЭБУ  Bosch MG1  China на данный момент этот ЭБУ нечем читать и записать , соответственно и по этому нет возможности работать с этим блоком. 
Не путать Bosch MG1 концернов VAG, BMW и так далее, на эти автомобили есть решения, для считывания и записывания файлов в эбу, соответственно на них можно считать и модифицировать программным обеспечением и обратно его записать 
Так что именно на данный момент с ЭБУ  Bosch MG1  China нет возможности у загрузчиков работать с этим ЭБУ , как эта возможность появится хоть в одном загрузчике, так сразу  наша команда займется модифицированием программного обеспечения данного блока.
На данный момент Haval Jolion можно прошить только полный привод где 150 лс т.к. там установлен ЭБУ Delphi MT92.1(E)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.07.2022 в 13:53, pashamoscow сказал:

Цены и графики я видел. Интересует именно описание новых прошивок, чем отличаются от Full, и друг от друга. Как пример, вдруг Stage1+ получилась очень шустрой и резвой, и лично мне с моим пробегом 90% по Московским пробкам будет некомфортно и резко, и для таких как я (возможно) Stage1 будет комфортнее.

Вот по прошивкам коробки Александр отлично написал пару страниц назад, что поправил, чем отличаются, какой режим на что настроен итд. Вдруг где-то есть такое же описание новых прошивок ДВС, а я пропустил, отсюда и возник вопрос😃

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Отпуск закончился, с завтрашнего дня я на работе.  Всем, кто в личку писал, в ближайшие дни отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатал новую связку, пришло время оставить отзыв.
В первую очередь, спасибо Александрам за хорошую работу и отношение к клиентам. Возможность и желание прошиться совпали у меня 10 июля, что выпало на воскресенье, когда у ребят выходные. Александр @MEGAVOLT меня проконсультировал, но принять не смог. Но, Александр @int2146655 вошел в положение, оперативно приехал в AVT и принял в работу.

Обновил прошивку двигателя F7x 2.0AWD со старой Full2 на свежую/доработанную, которая в то время как раз должна была "выйти в релиз". 
Если честно, даже не знаю, какая это из тех, что сейчас называются "Stage 1/Stage 1+". 
Может, Александры подскажут по своим записям ))

Ну и РКПП решился прошить, ибо она меня раздражала частенько, еще с момента покупки авто. Давно следил за альтернативной разработкой от "энтузиастов", но в таком деле важно доверие, которого к той команде у меня нет. Поэтому, очень ждал прошивку коробки от местной команды. Версию выбрал "Stage 2".

Проехал с тех пор не особо много, но зато во всех режимах. Вердикт - однозначно, шить стоит!
1. появился приятный преднатяг при отпускании педали тормоза;
2. в пробках стала комфортнее черепашья езда;
3. в нагруженных режимах добавилось динамики и в городе и на трассе;
4. сами переключения быстрее и коробка более эффективно подбирает передачи;
5. при спокойной езде вообще перестала раздражать
6. ну и при парковке переключения D-R-D вроде как стали поживее немного.

Конечно, все очень субъективно, но приятных эмоций от данной связки я получил ощутимо больше, чем в прошлом году после чипа только движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kiff , спасибо за отзыв. Рад, что все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2022 в 16:15, kiff сказал:

 @MEGAVOLT @int2146655

Конечно, все очень субъективно, но приятных эмоций от данной связки я получил ощутимо больше, чем в прошлом году после чипа только движка.

Вашу бы субъективность да в более объективном виде (цифры например). И было бы понятно на что рассчитывать. А то восприятие реальности у всех разные, а результаты оказываются гораздо скромнее ожидаемых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Stels сказал:

Вашу бы субъективность да в более объективном виде (цифры например). И было бы понятно на что рассчитывать. А то восприятие реальности у всех разные, а результаты оказываются гораздо скромнее ожидаемых. 

А какие именно цифры нужны?

Их же здесь уже 100500 приведено.

Графики есть в шапке основной теме.

Замеры 0-100 и расход топлива тоже приводились здесь несколькими участниками + есть у меня в БЖ на Д2.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти