MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 347 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 06.09.2022 в 21:37, Strong сказал:

Странно,конечно, уже уйма новых машин с бошем, но так никто ничего не придумал. 

Добрый вечер, нет ещё решения данной прошивки? :) boch 2021 1.5 4wd

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будет, об этом сразу напишем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы чипануть коробку у Вашего представителя ,заказал клубную карту (перевёл деньги написал в личку и в теме) прошло больше месяца ответа от админа нет и такая ситуация у многих. Уважаемый @MEGAVOLT нет ли у Вас связи с админом для прояснения ситуации ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Freeze сказал:

Уважаемый @MEGAVOLT нет ли у Вас связи с админом для прояснения ситуации ?!

Добрый день. К сожалению нет. С этим вопросом я не смогу Вам помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Freeze сказал:

заказал клубную карту (перевёл деньги написал в личку и в теме) прошло больше месяца ответа от админа нет и такая ситуация у многих.

на следующей неделе администрация займётся выпуском клубных карт :kolobok_addon_good:

вчера общался с владельцем форума

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Прошил F7x 2.0 У Александра (MEGAVOLT). Александр, все подробно рассказал, что дает та или иная прошивка, какой вариант он посоветовал бы сам, и предупредил о вопросе гарантии по коробке. Все очень грамотно и доброжелательно. По итогу, прошили Stage 1+ в двигатель и Stage 2 в коробку. После прошивки, машина стала ровнее и быстрее разгоняться. Стал удобным отклик на педаль газа (в большей степени пропала задумчивость на нажатие газа, особенно после торможения перед чем-то, или просто спокойной езды по городу). По поводу переключения R-D с секундомером не проверял, но по ощущениям, реакция стала чуть быстрее. Пока отъездил всего пару дней, с момента прошивки, но на текущий момент, поведение машины, мне нравиться гораздо больше, чем было на стоковом варианте. Тем, кто желает от поездок на машине, получать чуть больше удобства и комфорта, чем заложил производитель, рекомендую прошивать.  p/s. Ну а шить или не шить, в реальности, тут уж дело каждого.

Александру, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Iliyab , спасибо за отзыв и теплые слова. Рад, что все понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@MEGAVOLT Приветствую. Понимаю, что уже наверно достали Вас с вопросами про блок Bosh на 1.5 литровом движке, но все таки есть ли какие то продвижки или примерные сроки? Достали затупы когда надо резко перестроиться или стартовать со второстепенной, а в отзывах почти все говорят что они пропадают(или почти пропадают). Задумываюсь о смене авто, хотя все остальное вполне устраивает. Хотелось бы прошить у Вас одновременно двигатель и коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2022 в 10:09, DiRoR сказал:

Понимаю, что уже наверно достали Вас с вопросами про блок Bosh на 1.5 литровом движке, но все таки есть ли какие то продвижки или примерные сроки?

Добрый вечер! О каком ЭБУ Bosch идет речь? Если о Bosch MED17.8.10 (до 21г.в.), то с ним проблем нет и не было. Если о Bosch MG1 (с 21г.в.), то с ним программисты пока работают, по крайней мере я на это надеюсь.  Когда они сделают возможность работы с Bosch MG1 я понятия не имею. Как будет возможность, информация появится на всех ресурсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Информация для владельцев автомобилей Jolion

Для автомобилей Haval Jolion 1,5т 4х4  у нас вышло обновление прошивки Stage1 

Изменения коснулись моментной модели, E-Gas, зоны наддува в мощностном режиме, незначительные поправки в топливных картах. Автор  обновления, наш партнер Аксенов Сергей.

В дорожных испытаниях прошивка очень хорошо себя зарекомендовала.

Ближе к лету, прошивку будем проверять на стенде, а так же на время разгона до 100 км/ч.  Если кто хочет принять в этом участие, пишите в личку.

 

Так же рад сообщить, что мы закончили проект с тюнинговыми прошивками коробки DCT автомобилей Haval Jolion (4х4 и 4х2).

На сегодняшний день у нас доступно  версии прошивки КПП Stage1

Прошивки проверены и  обкатаны в реальных условиях как в городском режиме, так и на трассе.

- В прошивке изменено время переключения передач, точки переключения передач и исправлена моментная модель.

Благодаря этому, переключения передач стали еще мягче чем в заводской прошивке, а за счет незначительно изменения точек переключения передач коробка находится всегда в режиме боевой готовности, почти у точки максимального крутящего момента, машина едет буквально с любых оборотов, с любой передачи, что позволяет максимально ускорится при каждом нажатии педали газа. В тоже время, если автомобиль находится в режиме стационарных нагрузках, то точки переключения передач находятся близко к заводским параметрам, при этом обеспечивая мягкое и четкое переключение передач.

 

Внимание! Прошивка ЭБУ КПП имеет счетчик программирования и CVN код. Дилер это видит и прекрасно об этом знает. Если машина на гарантии, то прошивать КПП не рекомендую, чтобы не было проблем с гарантией.
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти