MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 27.04.2023 в 18:47, wumpscut сказал:

Сегодня прошился, 1.5 МГ1. Проехал по Москве с пробками, и немного за МКАД. Получил то, чего и ожидал, машина подхватывает сразу! Пока исключительно приятные ощущения, надеюсь положительные эмоции не угаснут. Немного покатаюсь, позже дополню…

 

Особая благодарность Александру (Мегавольту), очень понравилось человеческое отношение, пошел на встречу, сделал скидку, хотя клубная карта еще в процессе изготовления. Да и вообще чувствуется, человек - фанат своего дела. Через год, как гарантия закончится, поеду на чип робота + обновлю если еще допилят прошивку ДВС.

@wumpscut, спасибо за отзыв! Рад, что все понравилось.

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени! 21-го апреля прошил и двигатель 1,5 MG-1 и робота у Александра, да вот был на даче и сразу не мог написать отзыв, только сейчас добрался до "цивилизации"... Сразу разницу почувствовать было сложно, но поездив буквально час разница становится очевидна - машинка стала совершенно другой(на мой взгляд по ощущениям):
1) Пуск двигателя стал более мягким;
2) Реакция на педаль газа стала более быстрой, не скажу что молниеносной, но время работы робота значительно уменьшилось;
3) Рывки при движении в пробке практически отсутствуют;
4) Наверное самое главное - Увеличилась мощность двигателя (и это действительно чувствуешь), при чем очень ощутимо. Обгон произвести стало очень просто: нажал на газ и машинка рванула!!! Короче только положительные эмоции!
Александру огромное спасибо за проделанную работу и особенно за то удовольствие, полученное от вождения прошитым авто.
PS: катал в режимах ECO и NORMAL, в SPORT не переключал , негде было, но думаю там будет еще лучше (со слов Александра).

Изменено пользователем Не_Медведев
Редактирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Не_Медведев , спасибо за отзыв.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как для прошивки своего бывшего Hoverа H5 TD AT пользовался прошивками только от Александра ( Мегавольт ), а также зная подход Александра к своему делу, то и вопросов где и какие прошивки использовать для F7 вопросов не возникало никаких.

28-ого апреля прошил свой F7 1,5 4WD MG1 прошивкой от Александра у Виктора в СПб. Прошивал только мотор, РКПП пока есть гарантия на текущий момент не планирую. Покатался  на праздниках в разных условиях.

Основной вывод, так как претензий к рывкам и пинании в пробках и вообще не наблюдалось ( тьфу*3):

- Реакция на педаль газа стала адекватной, машинка подхватывает сразу, причем как в моменте трогания с места, так и уже в движении, даже с учетом движения на больших скоростях.

Расход на первый взгляд точно не увеличился.

Катал в режимах Normal и Sport, в ECO разок попробовал и в очередной раз понял что это не моё.

Ощущения от езды с прошивкой исключительно приятные.

Александру и Виктору большущее спасибо за проделанную работу ( долго ждал и наконец-то дождался ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VerWolf , спасибо за теплые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VerWolf Какая прошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Борисович , для MG1 пока только один вариант прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VerWolf , спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, два года ждал прошивку на своем полуторалитровом F7, а появилась она, как только я его продал. Обидно, черт побери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут почитал во вражеской ветке, где имя Меговольт запрещено употреблять). Так вот, кто в теме, просветите плиз. По поводу прошивки коробки. В шапке указано, что прошивка коробки ведёт к срабатыванию счётчика, дилер увидит и если что откажет в гарантии. Это понятно. Но с другой стороны, даже безобидная адаптация вроде как приводит к срабатыванию этого счётчика. То есть, если предположим один оф представитель сделает адаптацию, а другой оф увидит. Ну не заносят же они данные о работах в какой либо общий реестр. Интересует именно юридически - правовая сторона вопроса. Или всё-таки лучше не рисковать до окончания гарантии, дилемма однако. Просто уже хочется и робот прошить, двигателя мало) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти