MEGAVOLT

[ПК] Чип тюнинг Хавал - прошивки Haval Мегавольт

В теме 1 340 сообщений

Всем привет. Меня зовут Александр. 

Многие меня знают очень давно по другим форумам под ником Мегавольт.

В этой теме мы постараемся ответить  на вопросы по чип-тюнингу от нашей команды, а так же готвы рассмотреть ваши просьбы и пожелания.

Обсуждение сторонних тюнеров и тюнинг ателье в этой теме запрещено!

Если есть желание сделать качественный  чип-тюнинг в Москве и в регионах, то обращайтесь.  Адреса, где можно провести профессиональный чип-тюнинг вашего автомобиля, указаны ниже в этой теме.  В наличии прошивки разных авторов и тюнинговых ателье, в т.ч. и собственные наработки.  В большей части мы предлагаем прошивки от нашей команды, которые делаются с учетом нашего опыта работы с китайскими машинами. Есть возможность сделать индивидуальные настройки по мере возможности.

Особое внимание хочу обратить на то, что наша команда не стремится и не делает прошивки предназначенные для гонок, спортивных заездов, заездов на опережение и состязание с другими марками автомобилей. Мы ни с кем не соревнуемся и не стремимся к этому, нам это не интересно, у нас свои взгляды на прошивки и мы делаем прошивки основываясь на свой многолетний опыт и технические знания.

Цель изготовления наших прошивок заключается в том, чтобы сделать управление автомобилем максимально комфортным с учетом технических характеристик автомобиля.

На сегодняшний день  пошивки разработаны при совместном участии нашего партнера  AVT Performance.  Все прошивки проверены,  откатаны и настроены не только на мощностном стенде, но и по логам в дорожных испытаниях (Логи на обозрение всегда готовы предоставить по просьбе наших клиентов).  Машины для проведения тестов, испытаний и замеров предоставляли форумчане, за что им огромное спасибо. Отзывы по прошивкам можно найти в этой теме. Тем не менее, в случае необходимости, на любую из  прошивок от нашей команды, в течение одной недели возможна бесплатная докалибровка.
 

Предупреждение!

При установке тюнинговых прошивок прошивок, надо понимать, что нагрузка на узлы и агрегаты возрастает, в связи с чем ресурс мотора, турбины и коробки сокращается, при условии постоянной езды в мощностных режимах. Чем больше в прошивке будет  выдавлено мощности, тем больше возрастет нагрузка на узлы и агрегаты, тем меньше будет ресурс двигателя, турбины и трансмиссии.

 

Любой желающий, сделавший чип-тюнинг у нас или в другой организации, может сделать у нас за плату:

1. Стендовый замер со снятием логов до и/или после чип-тюнинга.

8 тыс. руб за 1 замер, если прошивка сторонняя (Клубная скидка по карте на подобные замеры не распространяется).

7 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды.

6 тыс. руб. за 2 замера (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды и при наличии клубной карты.

 

2. Замер времени разгона до и после чип-тюнинга на профессиональные приборы (Racebox Pro и Dragy).

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

3. Снять логи до и после чип-тюнинга

2 тыс. руб  если прошивка сторонняя (Замер одной прошивки). Если необходимо сравнение, то цена и условия оговаривается отдельно.

1,5 тыс. руб.  (До и после чип-тюнинга), если прошивка от нашей команды (В стоимость чип-тюнинга не входит).

 

Замер времени разгона, а так же снятие логов до и после чип-тюнинга можно сделать непосредственно у меня.

Мощностной стенд (барабанный) предоставляет наш партнер AVT Performance.

Контакты можно посмотреть ниже.

 

Все версии прошивок доступны в двух вариантах:

  1. С сохранением норм токсичности
  2. Под нормы токсичности Е-2, что позволяет физическое удаление катализатора и 2-го датчика кислорода.

Если кому нужна прошивка Е-2, то просьба об этом сообщить за ранее. По умолчанию будет устанавливаться прошивка с сохранением евронорм.

Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы !

 

:info_2018_red:  Описание прошивки КПП 7DCT450: 1f447-1f3fb.png

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем MEGAVOLT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 минут назад, Pank сказал:

Но, как я понял, работа в этом направлении идет.  

Идет, но очень медленными темпами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, MEGAVOLT сказал:

Идет, но очень медленными темпами.

Главное, что идет. Тут торопиться не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пятницу прошился у Андрея (BigAutoDrive) в варианте Комфорт. Сказать, что что-то изменилось - ничего не сказать. По динамике разгона и плавности хода - это совсем другой автомобиль. Причём, сразу же после прошивки. Подхват на малых оборотах, буквально от 800 об/мин стал легче и быстрее и он более напористый. На моём авто и до этого при трогании были почти незаметны задержки и рывки, сейчас их нет совсем. Теперь не надо в буквальном смысле гладить педаль газа, чтобы плавно тронуться - нажал педаль и поехал. Проехал с прошивкой пока чуть более трехсот км. Заметил, что при обгоне на трассе со средней интенсивностью при скорости 100-110 км/ч обороты не выходят за рамку трёх тысяч, а передачи не скидываются на три ступени вниз, а на одну, максимум две. По времени, прошивка не более получаса за приятной беседой на разные темы. Андрей сказал, что немного покатаюсь на Комфорте и приеду на Фулл. Думаю, Комфорта вполне мне достаточно. Собираюсь на днях на покатушки с непрошитым двухлитровым Ф7х. Предполагаю, сейчас машины будут на равных.

Спасибо огромное Андрею и,конечно, Александру(Мегавольт)!

ПС: Не утверждаю, т.к. пробег ещё мал, но на пути к прошивке 200 км расход был что-то около 9 л/100 км. Обратно - 8,2.

IMG_5606.JPG

IMG_5608_LI.jpg

IMG_5610.JPG

IMG_5627.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СтарНик , спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Информация для владельцев HAVAL H5 делавших чип-тюнинг у меня лично.

Предлагаю приехать на откатку новой прошивки. Требуется не более 2-х машин. По всем вопросам и записи пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pank Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Вопрос к Александру (Мегавольту): мне где-то попадалось, что Вы, помимо чип-тюнинга, можете запрограммировать дополнительный комплект датчиков TPMS - Autel поддерживаете? Сколько стоит услуга? Спасибо! С уважением, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SergeKS , добрый вечер! Вот здесь есть вся информация. Датчиков осталось 4 комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем!

Начитался и захотел чипануть хавалика своего, но информации про специалистов, кто использует прошивки от Александра (Мегавольта) в городе Тюмень я не нашел.

Подскажите, у кого можно в Тюмени чипануться прошивкой от Александра?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жендос , все представители указаны в шапке темы. Ближайший к Вам - Екатеринбург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти