Admin

Стоимость ТО Хавал Ф7 у дилера

В теме 773 сообщения
47 минут назад, Evgeniy971 сказал:

С маслом я ошибся , конечно, 5W30 Налили тотал

Большинству заливают 0w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас дилер льет 5w40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Стальной сказал:

У нас дилер льет 5w40

правильно льет, все эти w30 зло, особенно для нагруженных турбовых двигунов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Pers77 сказал:

informator Почему?

У 40 диапазон температуры больше. Лучше переносит перегрузки и перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Pers77 сказал:

*Voron* Ха-ха) а я думал потому что дешевле)

А как же чем реже масло тем больше  его прокачается через щель и тем больше тепла заберёт.

Давайте уже доверять конструкторам, они пыхтели, опыты делали, испытания... Написали w30 sn... 

Слушать блохеров по поводу пластика на торпеде ещё ладно.... Но  механика это вам не хухры мухры...

Да я не говорю что конструкторы лохи, я говорю исходя из описания разницы с маркировке. Мне льют 0w30 и пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а первое ТО на 5тыс бесплатное ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vano200 бесплатное

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Pers77 сказал:

*Voron* на зиму да. W40 сомневаюсь в пользе. Тепловой зазор в парах трения на новой машине рассчитан на W30. Опять же не в знойном климате эксплуатация.

Кроме как скупердяйством дилера ни чем не обосновано. 250 рублей дилер сэкономил. А, ну да, когда гарантия кончится они вам контрактный мотор поставят) Клиент должен быть привязан)

Как я понял, w40 лучше для жаркого климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двигателей 1.5 да производитель указал только W30 масла но вот двигун 2.0 может переваривать W40

масло.jpg

Но стоит обратить внимание что для двигателей 2.0 (GW4C20) если выбирать масло 5W40 то класс API SN а класс ACEA А3/В4 тогда как для масел 5W30 класс API SN а класс ACEA С2 (С3)

Изменено пользователем informator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно масло прописанное в таблице имеет очень разные св-ва и предназначения. 

Масло А3/В4 5w40 довольно густой, полнозольный продукт, заточенный больше на защиту. Класс С2- энергосберегающий, малозольный, маловязкий продукт. Эти два продукта противоречат друг другу.  На начальном этапе (до 100т.км), я бы лил W30. Нулевка в идеале, т.к основа(база) в таких маслах наивысшего качества, максимально синтетическая. Особенно зимой кайф. Да и летом. И действительно более жидкие масла лучше охлаждают мотор, т.к толщина пленки меньше и кольца быстрее передают тепло на стенку цилиндра и рубашку соответственно. Плюс маловязкие масла не задерживаются на маслосьемных кольцах, быстрее стекают в дренаж и не успевают пригорать, оставляя нагар с последующей закоксовкой. Да и при малом пробеге толстое масло в виде сороковки совсем лишне. Расход выше с ним и эластичность мотора плохая. На маловязких маслах мотор легче раскручивается. Я на нулевое ТО повезу свое масло. Тем более занимаюсь продажей масел известного бренда из франции. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти