Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 266 сообщений
2 минуты назад, ДенисМск сказал:

На роботе, насколько я понимаю, если не жмешь газ- жми тормоз. Отпустил тормоз- жмешь газ.

Ты серьезно так и ездишь? Это ж какие рывки должны быть :ohmy:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ДенисМск сказал:

Так на роботе же, вроде, нельзя накатом ездить? Вы, видимо, ездите, как на автомате, но это же не автомат. Алгоритмы разные абсолютно. Наката робот не понимает. А когда даете газа после наката, ему приходится быстро диски переключать, за этого и дергает и стучит. Условно говоря, едете на 7 скорости, отпустили педаль газа, катитесь на 7, обороты упали, скорость падает, но мозги не понимают, какую команду дать коробке. А потом вы газу даете и мозги с 7 перекидывают, положим, на третью. Вот тебе и удар. И минус ресурс. Посмотрите видос, чего нельзя делать на роботе, там сразу с объяснениями. Могу ошибаться, но думаю, что проблема в этом. И дилер, в целом, послать может. Потому, как это не брак, а ввиду неправильной эксплуатации... 

Все не так. Никаких переключений на нижние передачи нет. Блин, вроде все описал. Опять с ног на голову. У меня нет наката до значительного снижения скорости. Я пишу, что чуть приотпускаю газ, для предотвращения разгона и поддержания постоянной скорости. КПП на нижние передачи не переходит, а держит ту, на которой ехал. Упала например скорость с 80 до 75 опять плавно утопил газ и на тебе удар с пинком. Но не всегда. Чаше всего на 4 передаче. Гораздо реже на 5 и 6.

А насчет наката ерунда какая-то. Что это за машина, которая накатом ехать не может? У нас КПП при движении накатом, снижает передачи постепенно и по порядку. Например с 7 на 3 он накатом перескочить не может. Это только если притормозить.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, rous13 сказал:

КПП на нижние передачи не переходит, а держит ту, на которой ехал. Упала например скорость с 80 до 75 опять плавно утопил газ и на тебе удар с пинком.

Во! Я и говорю - впечатление такое, что КПП при снижении скорости сцепление размыкает, готовится перейти на нижнюю передачу, тут мы жмём на газ и она рывком включает ту же передачу, на которой ехала.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ДенисМск сказал:

Да фиг знает. Я за что купил, за то и продаю. Просто точно знаю, что то, что можно делать на гидротрансформаторе, не все можно делать на роботе. Для меня основной показатель- опыт моего брата. Купил гольф на мокрой дсг, из первых выпусков, проездил 220.000 до замены сцеплений. При этом, не пенсионерил. Просто коробас не насиловал. Ну, согласитесь, по слухам, ваговский дсг, ну, куда уж хуже? Стремное, ломучее говно, как о нем отзываются практически все. Но 220 тысяч. Вот и думай, в бобине ли дело?) 

Вы путаете с DSG7 DQ200. Вот этот коробас всем мозг и вынес. А у вашего брата вполне себе надежный DQ250. Кстати насколько я понял, китайцы именно последнюю и брали за основу, когда купили себе разработчика данной КПП

2 минуты назад, Quaerens сказал:

Во! Я и говорю - впечатление такое, что КПП при снижении скорости сцепление размыкает, готовится перейти на нижнюю передачу, тут мы жмём на газ и она рывком включает ту же передачу, на которой ехала.

Это мы такие снайперы, что постоянно попадаем газом в момент, когда КПП переключаться собирается?)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rous13 Ну, почему же постоянно? У меня это было считанные разы, при том, что я вообще-то очень часто именно в таком режиме еду, т.е. догоняю впереди едущую машину и метров за 50 до неё отпускаю газ, чтобы на тормоз не жать, а оттормаживаться двигателем. Если всё равно догоняю вплотную - нажимаю педаль тормоза, если начинаю отставать - нажимаю педаль газа. Вот при последнем удары и случаются - но очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quaerens действительно возможно. Надо будет пронаблюдать.

А еще есть большое желание вышеупомянутую присадку для КПП попробовать. Но официального представителя "Форум" в Казани нет:kolobok_sad:

Изменено пользователем rous13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, rous13 сказал:

официального представителя "Форум" в Казани нет:kolobok_sad:

Пообщайся с представителями на oil club, может узнаешь много полезного... А покупать его, какая разница есть у вас представитель или нет - заказать через интернет. Клубням дают скидку 20%...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

An055 спасибо! Попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rous13  Чё то не увидел у них на сайте присадок для роботизированных коробок. Только для автоматов, вариаторов и простых КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДенисМск 

22 часа назад, ДенисМск сказал:

Так на роботе же, вроде, нельзя накатом ездить? Вы, видимо, ездите, как на автомате, но это же не автомат. Алгоритмы разные абсолютно. Наката робот не понимает. А когда даете газа после наката, ему приходится быстро диски переключать, за этого и дергает и стучит. Условно говоря, едете на 7 скорости, отпустили педаль газа, катитесь на 7, обороты упали, скорость падает, но мозги не понимают, какую команду дать коробке. А потом вы газу даете и мозги с 7 перекидывают, положим, на третью. Вот тебе и удар. И минус ресурс. Посмотрите видос, чего нельзя делать на роботе, там сразу с объяснениями. Могу ошибаться, но думаю, что проблема в этом. И дилер, в целом, послать может. Потому, как это не брак, а ввиду неправильной эксплуатации... 

Что за глупость. Отпускаешь педаль газа и с падением скорости и соответственно оборотов двигателя коробка переключает передачи в низ по очереди. Вчера спецом проверил, с 7 до 2 переключилась без всяких рывков и ударов. На тормоз не нажимал. И при нажатии газа, если оборотов достаточно, вниз не переключает, разгоняется на текущей передаче. Если конечно тапку в пол не топить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти