Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 266 сообщений
11 часов назад, Happydimm сказал:

Вобщем после долгих экспериментов - пришел к выводу, что после наката нужно не торопиться нажимать газ, а сперва коробке дать понять, что собираешься газовать, т.е. чуть чуть совсем надавить на газ, отпустить, а потом уже давить основательно

Сейчас по серпантинам ехал, и тормоз и легкий газ работают. Но все равно раз-раз да стукнет. Лучше всего в спорте вышло. Видимо порог оборотов сильно выше для переключений, шансов что начнёт втыкать что то не то меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. ".

Это Выдержка из обзора F7 на Драйве.

Это не похоже на то,что описывается в данной теме?

 

Изменено пользователем F7 Driver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F7 Driver сказал:

" многодисковая муфта хоть и работает с постоянным десятипроцентным преднатягом, включается в полную силу с ощутимым толчком. ".

Это Выдержка из обзора F7 на Драйве.

Это не похоже на то,что описывается в данной теме?

 

Нет. Тут полный привод ни при чем. Тут именно идет толчок/удар от коробки. Либо это амплитудный скачок на подушках, либо это жесткое переключение на низшую передачу после наката. В городе такого не было. На трассе появилось.  Надеюсь коробка снова адаптируется под город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из личных наблюдений:

При езде накатом на скорости до 7-10 км/ч (вялая пробка МКАД), иногда Лаваш втыкает пониженную передачу, причём довольно жестко.

Намного чаще это происходит если дорого идёт под уклон (съезд с эстакады на том же МКАДе).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем у кого сильно стучит после наката - скидывайте аккум на пару часов - и всё станет как раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0 пробег 8000, толчки и звуки после движения накатом тоже имеются, но появляются они после длительных пробегов и жаркой погоды. В каждодневной езде по городу толчки и звуки пропадают. Езжу в режиме (нормал.) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Mitai сказал:

У меня 2.0 пробег 8000, толчки и звуки после движения накатом тоже имеются, но появляются они после длительных пробегов и жаркой погоды. В каждодневной езде по городу толчки и звуки пропадают. Езжу в режиме (нормал.) 

Согласен. В городе через пару дней всё нормализуется. Адаптация.

А вообще конечно по-хорошему надо бы масло поменять с фильтром в коробке. 

Изменено пользователем Стальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Стальной сказал:

А вообще конечно по-хорошему надо бы масло поменять с фильтром в коробке. 

На 8000 пробега? :kolobok_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Я про себя. Думаю на 20т.поменяю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Стальной сказал:

Нет. Я про себя. Думаю на 20т.поменяю. 

На 20 т рано, надо как на ваге от 40-50. Если учесть, что коробка вялая то 50 т самое то. В роботе продуктов износа меньше чем в классическом автомате (при условии, что нет гонок со светофора), а в нем рекомендуют менять масло в диапазоне 50-70 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти