Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 270 сообщений
1 минуту назад, Maximus сказал:

Это понятно что по образу и подобию, но все равно это другой алгоритм работы трансмиссии, да и мозги я думаю другие.

Это верно! Но звук то механический, может люди уже сталкивались с подобным и могут подсказать в какую сторону копать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Comandante сказал:

Это верно! Но звук то механический, может люди уже сталкивались с подобным и могут подсказать в какую сторону копать.

Согласен, да и опыта побольше. Ну как будет возможность, прочитайте им комменты! Может со слов скажут вердикт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stager Какой дилер тебя отморозил ? В Орле теперь вместо Форда Хавал . Там мастера нормальные . А коробку китайцы обещали менять целиком , они в ней очень уверены .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, serg100orel сказал:

Stager Какой дилер тебя отморозил ? В Орле теперь вместо Форда Хавал . Там мастера нормальные . А коробку китайцы обещали менять целиком , они в ней очень уверены .

В России говорят: "Обеденного, три года ждут". Как раз и гарантия закончится ???. Китайцы то уверенны, только вот у нас есть уже нарекания!!! А дилер, не знает что с этим делать, ошибки то НЕТ!!! И не охотно идут на компромисс! Вот человек и бьёт тревогу! Что бы в итоге за свои кровные не менять КПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, serg100orel сказал:

Stager Какой дилер тебя отморозил ? В Орле теперь вместо Форда Хавал . Там мастера нормальные . А коробку китайцы обещали менять целиком , они в ней очень уверены .

Брянскзапчасть. В Орле на выезде в сторону Москвы ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял сталкиваются с такой проблемой владельцы 2-х литровых моторов, часто передвигающиеся в режиме спуск-подъём с использованием режима торможения двигателем. Видимо в каком-то моменте мозги коробки не понимают какая передача будет следующя повышающая или понижающая и в итоге с ходу включают нужную передачу в обычном, а не преселективном режиме, за это время двигатель уже успевает набрать обороты и переключение происходит с динамическим толчком, превышающим допустимый крутящий момент, что приводит к повышенному износу механических элементов КПП. Похоже имеют место недоработки прошивки коробки и двигателя в согласовании двухлитровых агрегатов. У нас Ф7 1,5 л.проблем с этим нет. Наоборот коробка становится мягче и плавнее. Тем не менее надо долбить диллера, поскольку проблема есть и её надо устранять доработкой прошивок КПП и двигателя. А пока во избежание разрушения КПП я бы принаравливался с помощью акселлератора "помогать" коробке выбирать нужную передачу, поскольку в преселективном режиме толчки исключены.

Изменено пользователем F7 Novosib1
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, F7 Novosib1 сказал:

На сколько я понял сталкиваются с такой проблемой владельцы 2-х литровых моторов, часто передвигающиеся в режиме спуск-подъём с использованием режима торможения двигателем. Видимо в каком-то моменте мозги коробки не понимают какая передача будет следующя повышающая или понижающая и в итоге с ходу включают нужную передачу в обычном, а не преселективном режиме, за это время двигатель уже успевает набрать обороты и переключение происходит с динамическим толчком, превышающим допустимый крутящий момент, что приводит к повышенному износу механических элементов КПП. Похоже имеют место недоработки прошивки коробки и двигателя в согласовании двухлитровых агрегатов. У нас Ф7 1,5 л.проблем с этим нет. Наоборот коробка становится мягче и плавнее. Тем не менее надо долбить диллера, поскольку проблема есть и её надо устранять доработкой прошивок КПП и двигателя. А пока во избежание разрушения КПП я бы принаравливался с помощью акселлератора "помогать" коробке выбирать нужную передачу, поскольку в преселективном режиме толчки исключены.

В общем очень точное понимание того что происходит! Вот бы дилеру тоже понять))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Stager сказал:

В общем очень точное понимание того что происходит! Вот бы дилеру тоже понять))) 

Согласен, четко изложил суть проблемы! Только вот дилерам не достучаться, нужно официальному дистрибьютору написать!!!!

Есть ещё кто на форуме, кто сталкивался с подобной проблемой??? Отзовись! Лучше сегодня, чем завтра замена КПП за свои кровные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Maximus сказал:

Согласен, четко изложил суть проблемы! Только вот дилерам не достучаться, нужно официальному дистрибьютору написать!!!!

Есть ещё кто на форуме, кто сталкивался с подобной проблемой??? Отзовись! Лучше сегодня, чем завтра замена КПП за свои кровные!

Максим, Вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Arhimed сказал:

Максим, Вы тоже сталкиваетесь с этой проблемой?

Да! Не скажу что она повсеместно, или ежедневно, но периодически она проявляется. Хочу подчеркнуть что именно на дорогах где есть спуск и подъем. Щелчок происходит в момент, когда после наката со спуска, нажимаешь педаль газа в подъём. На остальных участках дорог щелчков замечено не было, были другие странности с КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти