Stager

Стук в коробке хавал ф7 2 литра!

В теме 266 сообщений
2 минуты назад, Stager сказал:

Покатался, результат тот же. Анализ работы коробки через сканер показал её идеальную работу, но стук есть! 

Да уж ?, а ответа от китайских товарищей нет? 

Не удивительно показания сканера! Он показывает алгоритм работы, ошибки при переключении передач и.т.д. Скорее всего этот стук в дифференциале - это лично моё мнение. Так как муфту Вы отключали. Ну и мало вероятно что это ШРУСы валов привода. Хотя всё возможно, могу ошибаться. Но по тем звукам, который идёт от моего авто, ближе что это дифференциал.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При трогании с места, иногда (не часто), стал замечать какой-то удар, где-то справа сзади по отношению к водителю. Пока наблюдаю, прислушиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если без конца прислушиваться , то можно услышать то чего даже нет ))) Дверь когда недозакроешь , срабатывает ручник , а потом так бабахает при трогании... все слышат и ничего . 

Там огромное количество шестеренок и люфты просто обязаны быть . Про допуски и посадки я думаю все знают . Если собрать все впритык , то при разнице температур от -40 до +100 как механизм работать будет ? . Давно вы парни не ездили на девятках )) Я вчера на очередной клиентской прокатился....Вот там караул что за звуки !!! и все едет и едет.....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, только запчасти на девятку на свалке набрать можно, а на нашу запаришься искать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, serg100orel сказал:

Если без конца прислушиваться , то можно услышать то чего даже нет ))) Дверь когда недозакроешь , срабатывает ручник , а потом так бабахает при трогании... все слышат и ничего . 

Там огромное количество шестеренок и люфты просто обязаны быть . Про допуски и посадки я думаю все знают . Если собрать все впритык , то при разнице температур от -40 до +100 как механизм работать будет ? . Давно вы парни не ездили на девятках )) Я вчера на очередной клиентской прокатился....Вот там караул что за звуки !!! и все едет и едет.....

Ну так вообще, нормальное сравнение Haval и Тазов??‍♂️, это одно и тоже, что х...р с пальцем сравнивать ??. Мы отдаем приличные деньги, для того чтобы ездить с комфортом, а не слышать щелчки, да посторонние звуки. Да и самоё главное, чтобы в дальнейшем не отдавать бабло,за ремонт КПП, как за стоимость нового ТАЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил дилер! В субботу диагностика в присутствии представителя завода производителя!!! Плюс попросил их настроить фары... Одна стала светить не в горизонт. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехали 4 китайских инженера, опять гоняли машину с сканером... Ну в общем итог такой... Все норм, так и нужно что бы работало. Но обещали поковырять прошивку коробки 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Stager сказал:

Приехали 4 китайских инженера, опять гоняли машину с сканером... Ну в общем итог такой... Все норм, так и нужно что бы работало. Но обещали поковырять прошивку коробки 

??? Всё так и должно быть ?. Ну им то конечно виднее. Ждём прошивку и изменится ли результат.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2019 в 15:03, Stager сказал:

Покатался, результат тот же. Анализ работы коробки через сканер показал её идеальную работу, но стук есть! 

Вставлю свои пять копеек. Проанализировал всё написанное по стуку. Моё мнение 99% это стук в двухмассовом маховике, у Тигуанов,  коробки DQ250 b DQ500 (родственники нашей коробки) сами по себе на сегодняшний день очень надёжны и долго ходят, а вот двухмассовые маховики особенно на чипованных машинах вылетают весьма стабильно. Если я прав, то стук при таком режиме эксплуатации будет возрастать и в конце двухмассовый маховик выйдет из строя. Видимо программная прошивка защищает маховик при трогании с места, но не может его защитить при резком  переходе с сильной подачей от режима торможения двигателем в режим форсажа. пружины маховика уже не могут погасить крутильные колебания и жёстко пробивают в упор. По мере того как маховик будет разбиваться далее будет доставаться по жёсткому и коробке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги  тут небольшой обзор на преселективные коробки . DSG  с префиксом 360 (крутящего момента) у нас 450 (прицеп можно таскать. )

По теме толчков : Писать заявление московский офис. Хавал!!! У меня при покупке машины горела лампочка подушек безопасности. так вот удиллера не было. даже расшифровки ошибок диагностики !!!!  ....3 дня разбирались где контакт отходил, разобрались. в итоге, но сложилось впечатление. о профпригодности мастеров приемки. точно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти