Admin

Что выбрать Фольксваген Тигуан или Хавал Ф7

В теме 61 сообщение
В 28.07.2020 в 21:54, Alcher сказал:

Тигуан с панорамной крышей 1.4 двиг в  более менее комплектации  стоит 2100тыс  с трейд ин и скидками 1900тыс

Хавал ф7  трейд ин оценивают меньше и реальная скидка получается только рассрочка на 2 года стоит 1850тыс

Так что в моём случае разницы в цене нет? вот и мучаюсь......

А вообще я с 2008года на китайцах ...

8 лет на Jac rein tagaz c 190 пробег под 170 тыс.. скопирован с Санта фе классик так что проблем с запчастями нет....

Поэтому хавал ф7 не боюсь...

Так же в семье шкода йети 1.2 с пробегом 160 тыс .. ремонт коробки на 70 тыс по гарантии замена мехатроника  ....

Это я к тому , что знаком и с немцами и с китайцами....

Немцы - практичность, уверенность...

Китайцы - нестандарт, привлекательность , авантюризм?

Вот и борются внутри авантюризм с практичностью с момента выхода Ф7..... посмотрим кто победит?

Спасибо форумчанам за отзывы по проблемам Ф7 и их решению ...

Не знаю, где вы смотрели Хавал, но 1850 это цена вообще без скидок, я брал самую простую комплектацию, вышло 1550 (это f7x, двиг 2л, полный привод), и двигатель тогда надо сравнивать с 1.5 т, а это уже меньшие деньги у хавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно брать то,что пришлось по душе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, джучи сказал:

нужно брать то,что пришлось по душе

Не всё так однозначно...?,

А если нравятся оба по-своему?

Выбираю  восьмую машину по счёту за стаж вождения и первый раз не могу  выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alcher сказал:

Не всё так однозначно...?,

А если нравятся оба по-своему?

Выбираю  восьмую машину по счёту за стаж вождения и первый раз не могу  выбрать?

если есть деньги берите медведя только с двиглом 1.4 ему явно тяжковато, сугубо личное мнене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alcher сказал:

Не всё так однозначно...?,

А если нравятся оба по-своему?

Выбираю  восьмую машину по счёту за стаж вождения и первый раз не могу  выбрать?

Берите тигуан, только о защите побеспокойтесь

Пока у Ф7 один жирнейший плюс - неугоняемость. Но если будут покупать... То озабочусь хотя бы меткой

Вообщем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ Ф7/Ф7х! Косяков много, тигуан намного слаженная машина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, alexk77 сказал:

Берите тигуан, только о защите побеспокойтесь

Пока у Ф7 один жирнейший плюс - неугоняемость. 

Вообщем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ Ф7/Ф7х! Косяков много..

Подожду  Haval F7  комплектация Tech Plus , может исправят косяки..:ab:

Всё таки хочу поверить в GreatWall...Haval....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alcher сказал:

Подожду  Haval F7  комплектация Tech Plus , может исправят косяки..:ab:

Всё таки хочу поверить в GreatWall...Haval.

 

 

Я тоже жду ее. А с Великой Стеной давно дружил, и проблем вообще не знал, от слова совсем.

Изменено пользователем SWAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, alexk77 сказал:

Берите тигуан, только о защите побеспокойтесь

Пока у Ф7 один жирнейший плюс - неугоняемость. Но если будут покупать... То озабочусь хотя бы меткой

Вообщем, НЕ РЕКОМЕНДУЮ Ф7/Ф7х! Косяков много, тигуан намного слаженная машина. 

а что за косяки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ВАГ ПАССАТ 1.8 ДСГ7.

Жрал масло с новья, как не в себя. До 1л на тысячу. За 30т.км два раза сцепление наёб..ось. Продал и открестился. Потом шкода рапид в семье со стучащими поршнями(тоже болячка мотора 1.6). Короче, веры больше нет этому ВАГу. А тигуан еще и дороже на 500-700т.р при похощем обмундировании, но с меньшим размером, тоннелем и д.р. Зачем? Садомаза

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Стальной сказал:

Был ВАГ ПАССАТ 1.8 ДСГ7.

Жрал масло с новья, как не в себя. До 1л на тысячу. За 30т.км два раза сцепление наёб..ось. Продал и открестился. Потом шкода рапид в семье со стучащими поршнями(тоже болячка мотора 1.6). Короче, веры больше нет этому ВАГу. А тигуан еще и дороже на 500-700т.р при похощем обмундировании, но с меньшим размером, тоннелем и д.р. Зачем? Садомаза

хавал,джили,чери они должны быть сейчас архинадежными,привлекательными и доступными,потому что они хотят свою долю рынка,им сейчас нужно создать себе репутацию,что бы потом как в случае с вагом и кореей,репутация работала на них(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти