Haval Club

Наши бывшие. С чего пересели на Haval f7

С какого авто пересаживаемся на Haval F7   769 проголосовавших

  1. 1. С какого авто пересаживаемся на Haval F7

    • Тоже Haval
      38
    • Другая иномарка
      685
    • Отечественный авто
      38
    • Не было машины до этого
      8

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 264 сообщения
14 минут назад, маздец сказал:

На Опеле сразу поливало и они веером чистили...даж не знаю как обьяснить...и почти все стекло охватывали...можт я конечно придираюсь?

Ну, площадь стекла же меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Архиепископ сказал:

Ну, площадь стекла же меньше

Ну не знаю...там все стекло чистое было,пару раз махнуть дворниками, а тут кусок сбоку,кусок снизу...ну это так мысли вслух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ssang Young Action New катался. Кореец очень даже ничего. За 180к ни разу не приходилось ремонтировать коробку и ГРМ ни разу не менял. Только электрика слабовата.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не всем известные события, резкие скачки цен, катался бы на Эксплорере, или немецком аналоге. Но после Мондео 4 более-менее зашел по цене-дизайну-опциям только Ф7. Корейцы, на мой вкус, слишком переувлеклись своим азиатским дизайном, плюс - цены, цены, цены: если что-то понравилось, то это Санта Фе. Но на тесте был топ под 3 ляма. А его недорогие версии - от двух и это совсем другие машины, не та, что на тесте - таки смысл брать? Дизайн Мазд сх5 я не понимаю тоже. Тигуаны - да, хороши, но Ф7 объективно свежее выглядит, да и больше он, плюс на сравнениях он делает бензиновую тигу. Дизель я не рассматриваю. 

Чего не хватает в ф7 после Мондео 4 титаниум 2.0 мкпп? На ф7: длинный руль - медленнее рулежка, отзыв на поворот руля; неудобнее сидения, причем, все, хуже шумка задка, много больше расход. И еще - вонь в салоне от салона из кожзама, но это терпимо - просто запах нового авто.  Самое плохое - пофигисты, которые делали допантикор, и заантикорили на-фиг и выхлопную систему тоже. Уже месяц катаюсь, а та вонь, которая чуть меня не убила, когда гнал из салона авто, нет-нет, но появляется еще иногда)) Еще из минусов - однозначная нехватка вылета руля. Но устроиться удобно таки можно. 

Что лучше: клиренс, проходимость, устойчивость задка к сносу на резких перестроениях, общий дизайн, музыка. Да, музыка в ф7 сносная. Не хватает глубины и некоторых околовысоких частот - есть такое, но музыка объективно сносная. На Мондео была хуже)). Лучше динамика на 2.0, лучше круиз - здесь он адаптивный. Высокая посадка тоже имеет свои плюсы. Сиденья, как ни странно, но после где-то получаса езды видимо принимают форму булок, и становятся более удобными). 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного больше чем предыдущая. Купил Ховер Н2, старенький, но вроде не сильно плохой, по приезду домой загнал на осмотры и ремонт. Цены очень порадовали, всю подвеску заменили на оригиналы за 10 т.р. Так потом и пошло, что менять, то целиком, цены не кусались. Со временем пошла ржа, как только не боролся, но все равно после зимы лезет. Летом сам покрасил по кругу, так на троечку получилось, но удалось продать более менее хорошо. Присмотрел Кайрон, купил и сразу ощутил разницу в цене на запчасти. Машина попалась убитая, самое геморойное место - подключение переднего привода, но и это вылечил. Гул заднего редуктора присутствовал, но сильно не надоедал, шумка в рамниках все же гораздо лучше, чем в остальных, пока окна не откроешь, шум шипов и не слышно. Уже начал радоваться жизни и тут как всегда негаданно нежданно, при осмотре на яме выявил, что сама рама то совсем сгнила, пришлось латку длиной 500 мм городить. Тут уж совсем все настроение пропало, жена говорит давай купим новую, чтоб дома чаще бывал, чем в гараже. Честно скажу, не куда не ходил, имея ввиду автосалоны, сразу пошел в ХАВЕЙЛ, присмотрели себе Н6 в максималке, мою оценили хорошо, 430 + 50 трейд ин. При своих остаюсь и хорошо. И тут менеджер заявляет, +100 и семерка в минималках твоя. Ну говорю в минималке совсем не хочется, на что он заявляет, пойдем посмотришь, там не такой и минимум. И в правду, все оказалось гораздо лучше, чем думал. И Н6 и Х7 были в наличии в белом цвете, всегда хотел новую белую машину, на втором месте красная. Но цена уже как бы большая выходила, при всех скидках 1320 т.р. Поехал по другим салонам, цены посмотреть и тут я понял, что то, что хочется, это только в цене креты на полном. Но вот крету совсем не хочется. Остальные выходили на 300-400 т. дороже. Ну, что же сказать, судьба и через два дня мы выехали с автосалона на новой белой машине с неизвестным двигателем и коробкой. Даже родственники меня не поняли, китай с такими данными и за такие деньги. Но кто то должен же испытывать машины в реальной эксплуатации. На горизонте 10 т.км., ближется ТО1. Претензии к машине есть, как без них, но все они так придирки, а вот одна претензия существенная и пока окончательно ее не поборол, это сидушка переднего сиденья. Уже и приподнял переднюю часть, но пока как то не очень, на ховере угодал с первого раза и ездил в день по 1500-1600 км. как будто сидя на диване. Как то так братцы, всем удачи.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

din6636 по поводу проходимости хавала и кто быстрей, все в этом ролике, хавала вполне отлично тащит 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Архиепископ сказал:

Ну, площадь стекла же меньше

На опеле астра площадь стекла больше.

13 часов назад, маздец сказал:

.там все стекло чистое было,пару раз махнуть дворниками, а тут кусок сбоку,кусок снизу...ну это так мысли вслух..

У вас на опеле поводки дворников работали по другому принципу. На F7 обычный механизм. а у опеля, из-за того, что стекло большое, там поводки работают навстречу друг другу и читят большую поверхность, оставляя только "треугольник" сверху по центру.

 

 

ca36815s-480.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, din6636 сказал:

Пересел с volkswagen TIGUAN 2,0 turbo, полный привод. В разы динамичные havalа f7го, проходимость по десятибальной у TIGUAN 10, у haval f7 1.

Прям в разы динамичнее? ну если вы купили 1.5 турбо, то конечно. А если 2.0,  то Haval двухлитровый так же едет как тигуан первого поколения 2.0  200 сильный 

И судя по тому, что у Вас нет значка Rline, то у Вас именно такой был. Либо 180 сильный, но он вообще овощ

А вот тигуан 2.0  210 сил на роботе уже гораздо шустрее haval f7

Изменено пользователем negrim
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20191114_130103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, GoldY57 сказал:

20191114_130103.jpg

Вот и моя верная  "коняшка", служила 10 лет исправно, ржавчины нет, менял только расходники, лобовуху, стойки амортизаторов и левый с правым передние ШРУЗы. Просто повезло с машиной! Чипованна (2014г.), кушала 8,9 литров, полный привод. Фото - конец октября 2019г.

20191114_130114.jpg

Только что, GoldY57 сказал:

Вот и моя верная  "коняшка", служила 10 лет исправно, ржавчины нет, менял только расходники, лобовуху, стойки амортизаторов и левый с правым передние ШРУЗы. Просто повезло с машиной! Чипованна (2014г.), кушала 8,9 литров, полный привод. Фото - конец октября 2019г.

20191114_130114.jpg

И снова она.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти