Nikolai777

Выбор мотора и привода Haval F7/F7x

В теме 361 сообщение

Интересно кто какой хавал a7 планирует купить? Хочу именно с полным приводом, но есть ли смысл переплачивать... :kolobok_confused: вообще будет ли в России версия 4х4 ?
если не сложно  - сделайте пожалуйста опрос в теме, кто что выбирает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю без полного привода в России машина не будет популярна, так что ждём полноприводные тачки.

Но для города я бы выбрал на переднем , особенно если ценник будет существенно меньше. 

Опять же обслуживание дешевле и все такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уверен, что предложат F7 и с ПП, если бы пп не планировали, то наверно проще было бы уже осенью запустить рестайлинговый Н6. Насчет того, что нужен ПП или нет..если будет блокировка центрального диффа(Lock), а также желание и средства, то почему бы и нет. А вот если без лока и даже без возможности отключения ESP, то я бы задумался, стоит ли в принципе рассматривать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey ESP можно будет отключать вон тут всяких кнопок полно.

65204_1540955740012.jpeg

Полный привод тоже будет, уже все об этом сказали, даже представительство подтверждало. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно. То, что сохранили механические кнопки, а не полностью вывели все управление на тач это очень хорошо. Только пока непонятно, режимы движения, вроде "снег, песок" останутся только за полным приводом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey для Китайского рынка, режимы движения 6 шт, эконом, стандарт, драйв и типы дороги песок, снег и грязь, доступно это на 2х литровых движках с полным приводом 2 комплектации. Доберутся ли эти эти плюшки до нас, пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2018 в 08:54, Sergey сказал:

Уверен, что предложат F7 и с ПП, если бы пп не планировали, то наверно проще было бы уже осенью запустить рестайлинговый Н6. Насчет того, что нужен ПП или нет..если будет блокировка центрального диффа(Lock), а также желание и средства, то почему бы и нет. А вот если без лока и даже без возможности отключения ESP, то я бы задумался, стоит ли в принципе рассматривать. 

На кроссоверах нету центральных диффов! Там муфта!

Изменено пользователем Dreamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, Dreamer сказал:

На кроссоверах нету центральных диффов! Там муфта!

Имелась ввиду межосевая электронная блокировка. В принципе, если там есть по умолчанию хотя бы межколесная эл блокировка, то уже неплохо. А судя по всяким доп режимам типа снег, песок и тп на версии с полным приводом она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Sergey сказал:

 

Имелась ввиду межосевая электронная блокировка. В принципе, если там есть по умолчанию хотя бы межколесная эл блокировка, то уже неплохо. А судя по всяким доп режимам типа снег, песок и тп на версии с полным приводом она есть.

Блокировка чего? Я ж пишу что там муфта фрикционная. Есть ещё жёстко подключается, но это редкость сейчас. По итогу на обе оси будет идти момент. Межколесная блокировка будет симулироваться только тормозами при том из за особенностей тормозной системы на задней оси она будет практически бесполезна. Вообщем все как у большинства кроссоверов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы пишете про муфту и режимы ПП и их схемы реализации, а я конкретно про межосевую (между передней и задней осями) блокировку. Режим 4Н как я понял тут есть, как и на других Хавейлах(на Н9 есть 4L), а вот  отд кнопки "Lock"(не путать с режимами ПП тут нет). 4Н или 4L условно "поровну" вам момент между осями не распределит, это не постоянный "симметричный" полный привод. В идеале, это когда у вас есть блокировки как межколесные спереди и сзади, так и межосевая, пусть и их электронные имитации. Та же межосевая на современных "смарт" кроссоверах достигается подтормаживаниями колес передней и задней оси чтобы уровнять моменты, никакой "механики" как правило там нет. В итоге, я лишь хотел сказать, что не все вариации полных приводов одинаково полезны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти