Admin

Зимняя эксплуатация ХАВАЛ н6

В теме 35 сообщений

Часто в интернете возникает вопрос, а как ведёт себя машина в морозы?

Делитесь своими наблюдениями, мнениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делюсь... 

По роду своей работы - (вахта в ЯНАО, езжу туда на Хавейле. 2300км) приходилось и в морозец ездить.. Ну,  как "в морозец"... 

Авто (пока я работаю) стоИт в тундре целый месяц,  заметеное снегом. Перед отъездом домой приходится откапывать. Но.... Север, а значит - мороз!!  Заводил машинку в минус 62(!!!) градуса (благо,  установлена автономка БИНАР) и ехал до Тобольска (1000 км)  при температуре минус 58 градусов! Перед Новым Годом. Две зимы эксплуатации, и оба раза ехал в такой мороз!  В Ноябрьске, на посту (Карамовка) не пропускали. Фуры выстроились в километровую очередь. Жили в кабинах.. Договаривался с ментами, чтобы проехать. 

Первые 20 км ехал на первой передаче (ставил ручной режим работы АКПП) , что бы разогреть КПП и ходовку. Потом 10км на второй... 10км на третьей... Потом переключил на автомат. Амортизаторы сначала не работали... Всё колом. Потом заработали, разогрелись... 

В салоне (когда прогрелся) тепло! Ехал в джемпере и зимних кроссовках. Правую ногу вообще жарило! А вот задним пассажирам тепла в ноги мало. Буду немного модернизировать отопление...  Лобовое стекло затянуло только по краям и сверху. 

Температура ДВС держалась как всегда- чуть за половинку шкалы. Благо у меня бензинка. Двигатель и "морду" не накрывал, не утеплял. Боялся, что перемерзнет сапун, но обошлось. Хочу купить автоодеяло на двигатель и сшить чехол на решетку радиатора. С собой (зимой-всегда!) паяльная лампа, валенки и теплая одежда, канистра с бензином. 

Вот, как то так... Есть вопросы- задавайте. 

 

Изменено пользователем Haval Star

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни ,пожалуйста , поделитесь опытом эксплуатации зимой, ведь везде есть нюансы  и подводные камни. книжку фирменную прочитал и ничего толком не нашёл. Буду рад любому опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким опытом? 

Опытом зимнего вождения? 

Или опытом запуска ДВС при низких температурах? 

Или опытом езды "на дальняк" в зимних условиях? 

И,  какая температура имеется ввиду? -20...-30...-40...-50...-60...? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил- а тема то уже есть такая! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1c594ed2-c63b-45ff-941e-238e93d900cf.jpeg

6eadc245-0a76-4160-9e1e-42615242a367.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Московские зимы никаких проблем с эксплуатацией. По сравнению с комментом выше, -20 градусов (что нечасто бывает в Москве) это легкий морозец)) Сигналка с автозапуском,10 мин на прогрев и в салоне тепло. В слякоть почаще мыть кузов от реагентов. В общем никаких особенностей эксплуатации в холодную пору по сравнению с другими автомобилями замечено не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Профессионал" 4-рех форумов посмотри в энцеклопедии или википедии значение слова- эксплуатация , потом умничать будешь. В твоём бортжурнале в основном трудности преодоления "Чуйского тракта" , а по существу три строчки. Тему поднял потому что не нашёл уже существующею, а она меня интересует. И темы чуть разные смотри опть википедию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм..... 

Ему наводящие вопросы задаешь, а он в позу встает... 

Ты скажи, что именно тебя интересует и тебе ответят. И я бы ответил "по существу,  а не про Чуйский тракт""

И нехрен меня во всякие википедии носом тыкать. ?

Удачи в зимней эксплуатации! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2019 в 23:10, shofer77 сказал:

Парни ,пожалуйста , поделитесь опытом эксплуатации зимой, ведь везде есть нюансы  и подводные камни. книжку фирменную прочитал и ничего толком не нашёл. Буду рад любому опыту.

Рекомендации по эксплуатации такие же как и для других турбированных двигателей: недолгий прогрев (до достижения нужной вязкости масла). В пределах до -30 сальники и уплотнительные резиновые элементы работают нормально. При эксплуатации в более суровых условиях рекомендуется обработка замком и резиновых уплотнений силиконовой смазкой или заменой на соответствующие требованиям. В остальном все так же как и у других авто. в -37 заводится со свистом ремня, поэтому стараюсь при таких температурах не ездить, а до -30 заводится и функционирует отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти