Admin

Хавал Ф7 на газу (ГБО Haval F7)

В теме 188 сообщений
В 15.03.2021 в 18:02, Nisanych сказал:

Ставил газовое оборудование на Ховера, впечатления только положительные! Переход на газ поднял приёмистость. Движок ховера 2.0 дохлый изначально хоть как то поехал. При прохождении ТО по газу наблюдал довольно много крузаков,тундр,роверов по цене не маленьких коттеджей , переведённых на газ. У Тундры баллон был литров на 150. Народ не в обносках приезжал. А теперь про "уродовать машину". Очень многие ратуют за езду на бензине не ниже 95 и считают , что заплатив больше 50 рублей за литр 95 сохранят движок от неприятностей. Октановое число газового топлива всегда!!!! выше 105!!Цена 27 рублей. Вам понятно почему автопроизводители не переходят на газовые системы? Кто эксплуатирует авто на газу расскажет в разнице цвета масла в межресурсный период от ТО до ТО (про цвет потому что это самый видимый показатель) Да есть вопрос к настройкам,но он сейчас уже всё меньше зависит от человека-мастера. и ресурс поэтому не страдает. А на ОКУ газ ставить тупо, долго окупаться будет. На ховере у меня за 1 год отбилось. 

Я видел европейские машины на газу от производителя, друзья с Белоруссии подтвердят, там таких много. Ответьте мне на вопрос, почему автомобиль не заводиться на холодную на газу, с таким ахриненным октановым числом? А по поводу чистоты масла, согласен с вами, можно и 30000 проехать и масло не менять, оно будет прозрачным, но это не увеличит мото ресурс двигателя. Губит людей не пиво, губит людей вода. Я много читал про это, погуглите сами, много про это написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Respekt-73 сказал:

Я видел европейские машины на газу от производителя, друзья с Белоруссии подтвердят, там таких много. Ответьте мне на вопрос, почему автомобиль не заводиться на холодную на газу, с таким ахриненным октановым числом? А по поводу чистоты масла, согласен с вами, можно и 30000 проехать и масло не менять, оно будет прозрачным, но это не увеличит мото ресурс двигателя. Губит людей не пиво, губит людей вода. Я много читал про это, погуглите сами, много про это написано. 

Гуглите сами! Мне достаточно автомобильного факультета технического университета. Но в гугле ищите не октановое число топлив, а температуру вспышки!!Именно она влияет на пусковые свойства топлива!И кто вам сказал,что на газе нельзя запустить двигатель? Для этого даже есть специальный режим в газовом оборудовании. Вы задаёте вопросы с умными фразами и думаете вам лекцию на полкурса расписывать буду? Вот вы много читали в гугле, так объясните почему ресурс масла на газовом топливе выше чем на жидком? Часть ответа в самом вопросе!

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Respekt-73 сказал:

почему автомобиль не заводиться на холодную на газу, с таким ахриненным октановым числом?

Вы удивитесь. но в холодное время на 92 авто лучше схватывает. А вообще пропан в мороз плохо испаряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.03.2021 в 20:09, SHERIFFF сказал:

Добавлю, нет бы владельцев реальных слушали и вывод делали, так нет, начитаются бреда в интернете и с владельцами ГБО спорят :facepalm:

А зачем быть владельцем машины с ГБО? Иногда достаточно посмотреть на это.Видео с моего регистратора.Возгорание машины с ГБО.Полная версия, к сожалению, не загружается. Только не надо говорить, что там что-то недосмотрели, не проверили, не заменили.Когда сгоришь, будет уже не до этого. Я считаю: двигатель не предназначен для работы с газом- не надо его и ставить.Причём , читаешь отзывы об установке ГБО - радости полные штаны, а продают через 3-5 лет владения.   " Я проехал 150 тыс. км с ГБО- всё отлично! Правда, ГБЦ один раз(всего)  заменил, и два раза её ремонтировал". 

Для критиков: у меня образование- институт транспортного машиностроения.

2018-03-28 13-18-02.3GP

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Дмитрий Б сказал:

А зачем быть владельцем машины с ГБО? Иногда достаточно посмотреть на это.Видео с моего регистратора.Возгорание машины с ГБО.Полная версия, к сожалению, не загружается. Только не надо говорить, что там что-то недосмотрели, не проверили, не заменили.Когда сгоришь, будет уже не до этого. Я считаю: двигатель не предназначен для работы с газом- не надо его и ставить.Причём , читаешь отзывы об установке ГБО - радости полные штаны, а продают через 3-5 лет владения.   " Я проехал 150 тыс. км с ГБО- всё отлично! Правда, ГБЦ один раз(всего)  заменил, и два раза её ремонтировал". 

Для критиков: у меня образование- институт транспортного машиностроения.

2018-03-28 13-18-02.3GP

Очень печально, что у Вас такие познания после окончания, указанного Вами, Института. Вероятно Вы и там не читали книги и слушали преподавателей, а слушали байки в "курилке". Но это вероятно не Ваша вина, а вина высшего образования в России. Попытайтесь делать свои выводи на собственных знаниях и опыте. В Гугле не всё правда. Кстати Ваше видео можно применить и для возгорания АКБ, ГБО и много чего другого. Там всё-равно ничего не видно.

Изменено пользователем oleg566
уточнение
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, oleg566 сказал:

Очень печально, что у Вас такие познания после окончания, указанного Вами, Института. Вероятно Вы и там не читали книги и слушали преподавателей, а слушали байки в "курилке". Но это вероятно не Ваша вина, а вина высшего образования в России. Попытайтесь делать свои выводи на собственных знаниях и опыте. В Гугле не всё правда. Кстати Ваше видео можно применить и для возгорания АКБ, ГБО и много чего другого. Там всё-равно ничего не видно.

Я окончил институт в 1983 году-диплом красный (с отличием),поэтому , в отличие от Вас,к современному российскому образованию отношения не имею. Практики ремонтов автомобилей от советских легковых до импортных грузовых хватает.Сейчас - работающий пенсионер. Поэтом использовать коленвал в качестве скребка-рыхлителя не буду, и Вам не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить с противниками ГБО бесполезно! У них один бзик на всё-Газ взрывается! Да и тема здесь не для них, а для тех кто ГБО поставил бы. Вот я и жду когда появится приемлемая по цене (около 40 тыс.), приспособленная для непосредственного впрыска система.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Дмитрий Б сказал:

Я окончил институт в 1983 году-диплом красный (с отличием),поэтому , в отличие от Вас,к современному российскому образованию отношения не имею. Практики ремонтов автомобилей от советских легковых до импортных грузовых хватает.Сейчас - работающий пенсионер. Поэтом использовать коленвал в качестве скребка-рыхлителя не буду, и Вам не советую.

В отличии от Вас, я в СССР получил три высших образования и тоже давно на пенсии. Но всегда было золотое правило - лучше синий диплом и красное лицо, чем красный диплом и синее лицо. (это Вас не касается) А теоретики и тогда и сейчас отличались особой настойчивостью в доказывании своей правоты. Однако практика ставит всё и всех на свои места. Не нравится газ, не заходите в эту ветку. Вас сюда что силком тянут?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, oleg566 сказал:

В отличии от Вас, я в СССР получил три высших образования и тоже давно на пенсии. Но всегда было золотое правило - лучше синий диплом и красное лицо, чем красный диплом и синее лицо. (это Вас не касается) А теоретики и тогда и сейчас отличались особой настойчивостью в доказывании своей правоты. Однако практика ставит всё и всех на свои места. Не нравится газ, не заходите в эту ветку. Вас сюда что силком тянут?

 

Интересно, как Вы в 21 год получили 3 высших образования в СССР (Вам ведь в 1991. столько примерно было, или всё-таки 20)? У нас на работе есть деятели ,гордящиеся как раз тремя высшими образованиями - одним (первым) по честному ( но какая честность после 1991 года?) и двумя купленными.

2 часа назад, oleg566 сказал:

Очень печально, что у Вас такие познания после окончания, указанного Вами, Института. Вероятно Вы и там не читали книги и слушали преподавателей, а слушали байки в "курилке". Но это вероятно не Ваша вина, а вина высшего образования в России. Попытайтесь делать свои выводи на собственных знаниях и опыте. В Гугле не всё правда. Кстати Ваше видео можно применить и для возгорания АКБ, ГБО и много чего другого. Там всё-равно ничего не видно.

Я окончил институт в 1983 году-диплом красный (с отличием),поэтому , в отличие от Вас,к современному российскому образованию отношения не имею. Практики ремонтов автомобилей от советских легковых до импортных грузовых хватает.Сейчас - работающий пенсионер. Поэтом использовать коленвал в качестве скребка-рыхлителя не буду, и Вам не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторюсь, но на этот раз в последний. Теоретики всегда ожесточенно спорят о том чего не знают. Вы относитесь к теоретикам. Поэксплуатируйте авто с газовым оборудованием. А потом поговорим о преимуществах и недостатках ГБО. Сейчас с Вами разговаривать не о чем. Я эксплуатирую на разных авто ГБО с 1995 года. Просто смешно читать Ваши теоретические изыски.

И да, раскрою Вам страшную тайну - в СССР можно было учится параллельно в разных ВУЗах, без ограничения их количества (если тямы хватало).

Изменено пользователем oleg566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор