Admin

Хавал н6 2019 комплектации, муки выбора.

В теме 21 сообщение

На данный момент в России продаётся 3 варианта комплектаций с двумя типами трансмиссии и так же двумя типами привода, но комплектации скомпонованы таким образом что вызывает много вопросов для нашего привычного восприятия.

В основном конечно, это вопросы к типам трансмиссии в сочетании с приводом, у АКПП нед полного привода, только у механики.

И встаёт вопрос, что лучше выбрать? Автомат, но передний привод или механику на полном или переднем?

Делитесь своими муками выбора.

комплектация хавал н6, хавал н6 цена и комплектация, хавал н6 2019 комплектации, хавал н6 цена и комплектация официальный, хавал н6 2019 комплектации и цены, хавал н6 цена и комплектация официальный дилер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня мук не было. Не могу я почему-то на автомате ездить, все время левая нога дергается и правая рука ищет мешалку. Поэтому взял механику и полный привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, tank178 сказал:

А у меня мук не было. Не могу я почему-то на автомате ездить, все время левая нога дергается и правая рука ищет мешалку. Поэтому взял механику и полный привод.

Вы просто не пробовали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, wickedslim сказал:

Вы просто не пробовали)

Пробовал. Даже на нескольких разных машинах. Не понравилось. Ехать можно, но не комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как бы все достаточно просто с передним приводом вы покупаете большой универсал. с 4х4 уже есть удовольствие от вождения зимой и на легком внедорожье. 

Мы с женой изначально искали машину 4х4 на механике и выбор тут был только этил или люкс, а так как разница относительно небольшая было принято решение не отказывать от ксенона который хорошо светит, люка который позволяет летом балдеть и от электропривода кресла пассажира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тоже мук не было, полный привод однозначно. Ну а с полным приводом только механика, так что, выбор не велик. Как уже писали с полным приводом чувствуешь себя спокойно зимой и на лёгком бездорожье. Если конечно чисто город и по чистому асфальту,  то можно и без полного обойтись. Ну а комплектация конечно я думаю зависит от финансов. У меня "Элит" 4×4, бензин, я доволен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких мук только 4х4 люкс. Заднюю камеру сам поставил, а камера в зеркале мне не нужно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких мук, только АКПП "Элит".... Полный привод мне не нужен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайфую на акпп. Мурманск, зима, снегопад, заносы-справляемся. Полный привод в багажнике (лопата, пока не воспользовался). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я 7 лет отъездил на Соренто с постоянным ПП. Брал её когда была дача и от деревни до дачного участка было 3,5км грунтовки, которую в 2011 году лесовозы просто раскатали так, что на ВАЗ 21093 я уже не мог добраться до участка. Когда дачу продали, меня начал напрягать расход по городу в 15-16 литров, а зимой с прогревами и до 20ти доходил. Поэтому принял решение брать передний привод и автомат, т.к. за 20 лет вождения замучился уже мешалку дёргать... Первую неделю рука на поворотах тянулась переключиться на вторую передачу, через две недели привык. Так что Elit на АКПП это мой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти