Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

50 минут назад, Гарикк сказал:

без пао и эстеров

Толку от них когда что с ними, что без выхаживают одинаково. Тут больше вопрос в качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, glot сказал:

Толку от них когда что с ними, что без выхаживают одинаково. Тут больше вопрос в качестве.

Ну как одинакова? Разница очень большая! 

Стоит отметить преимущественные характеристики масел на основе ПАО:

— широкий температурный диапазон. Смазка эффективна даже при показателях ниже -50℃;
— не коксуется и не испаряется, что обеспечивает экономию смазочного материала и длительный рабочий интервал между сменой масла;

— обеспечивает чистоту силового агрегата;
— экономия топливного ресурса;
— отсутствие посторонних примесей, таких как сера и металлы, позволяет избежать коррозии;
— износоустойчивость мотора за счет отличной термостабильности вследствие отсутствия углеводородов.</b>

У данного вида смазочных материалов имеется существенный недостаток: не все виды присадок способны в нем растворяться. Кроме того этот продукт обладает достаточно высокой стоимостью, что ограничивает покупательскую способность.

Определить при покупке принадлежность масла к ПАО базе легко: достаточно взглянуть на маркировку. Такие смазки определяются температурным диапазоном, например, масло 20W-50 указывает на всесезонный материал, не теряющий своих свойств до +20℃. Холодный запуск двигателя возможен при -50℃.
Преимущество базы ПАО перед минеральными смазками

Продукция на основе ПАО относится к IV группе синтетических масел. В отличие от продуктов на минеральной основе они демонстрируют стабильность при работе на высоких оборотах, выносливость в самых экстремальных условиях и перепадах температур в широком диапазоне.

И вот те 2:

Эстеры стали ещё одним прорывом в области смазочных материалов. Базовые масла этого вида изготавливаются из растительной основы (например, рапсового и кокосового масел), после чего осуществляется нейтрализация карбоновых кислот.

Эстеровые моторные масла отлично показывают себя при холодных запусках. За счёт высокой полярности молекул, на элементах двигателя образуется и долго удерживается смазывающая плёнка. Даже при низких температурах мотор практически не подвергается дополнительной нагрузке. Эстеровые масла не требуют использования специальных присадок-загустителей, которые теряют свои характеристики при эксплуатации.

Для достижения оптимальных характеристик продукта, базовые ПАО и эстеровые масла могут смешиваться между собой. Такой подход обеспечивает отличные свойства смазочного материала. Единственным существенным недостатком решения остаётся его стоимость. Моторные масла с высоким содержанием ПАО и эстеров стоят в несколько раз дороже гидрокрекинговых, поэтому не пользуются высоким спросом.

Популярные масла, основа которых выполнена по технологии гидрокрекинга, являются синтетикой только формально. Они также производятся из нефтепродуктов, а синтез заключается в изменении структуры молекул и очистке. Производство ПАО и эстеров намного сложнее, поэтому их можно считать настоящей синтетикой. Масла с подобной базовой основой служат примерно на 50% дольше гидрокрекинга, но для многих автомобилистов стоят очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, glot сказал:

Тут больше вопрос в качестве.

Хочешь не очень дорого и качественно, вот самый лучший вариант.. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Гарикк сказал:

Хочешь не очень дорого и качественно, вот самый лучший вариант.. 

Я ни чего не хочу. Не надо мне тут заливать про шмао-пао. Я сказал по факту, а не то что где-то там в теории и для особых условий. В основе любого моторного масла большее значение имело и имеет база. Потом то чем её разбавляют и доводят до нужной кондиции - пакет присадок. Так вот, как бы ты там не миксировал пао-шмао, если у масла базовое шлак, то на выходе и будет гуамно на 200 мт/ч - Мотюль и куча других тому доказательство. А шелловские масла на основе GTL с любым пакетом присадок будут хороши при любом раскладе, о чем уже давно понятно и известно. Равно как и масла на основе VHVI Group III хоть из газа, хоть и гидрокряк (и четверка конечно) - будут неплохими при любом пакете присадок. 

А вот масла Group V уже нецелесообразны для простого потребления, дорого и не несёт в себе в обычном транспорте улучшайзинги или они не столь значимые в сравнении с их стоимостью.

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, glot сказал:

Я ни чего не хочу. Не надо мне тут заливать про шмао-пао. Я сказал по факту, а не то что где-то там в теории и для особых условий. В основе любого моторного масла большее значение имело и имеет база. Потом то чем её разбавляют и доводят до нужной кондиции - пакет присадок. Так вот, как бы ты там не миксировал пао-шмао, если у масла базовое шлак, то на выходе и будет гуамно на 200 мт/ч - Мотюль и куча других тому доказательство. А шелловские масла на основе GTL с любым пакетом присадок будут хороши при любом раскладе, о чем уже давно понятно и известно. Равно как и масла на основе VHVI Group III хоть из газа, хоть и гидрокряк (и четверка конечно) - будут неплохими при любом пакете присадок. 

А вот масла Group V уже нецелесообразны для простого потребления, дорого и не несёт в себе в обычном транспорте улучшайзинги или они не столь значимые в сравнении с их стоимостью.

Я ничего не доказывал, просто факты опять же..  https://www.zr.ru/content/articles/746102-na-kakom-masle-issleduem-sintetiku-supersintetiku/

За 2000 уже не купить нормального масла, это точно. По нынешним ценам 5 руб это не дорого совсем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Гарикк сказал:

За 2000 уже не купить нормального масла, это точно

Да ладно! К тому же "нормальность" у всех разная. Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 к примеру 5л мне обойдется сейчас в 2500р - чем оно плохое? А то что масла брендовые давно уже стали обходиться за 4 кило руб - ну так вроде ещё год назад сиё было известно.

И да - вязкость сороковую уже лет 20ть не заливаю ни в один авто.

Изменено пользователем glot
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, glot сказал:

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 к примеру 5л мне обойдется сейчас в 2500р - чем оно плохое? 

Пойдёт, на безрыбье!  Но Роснефть интереснее.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Гарикк сказал:

Но Роснефть интереснее.. 

На мой взгляд уже не интереснее из-за 5w40:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и съ@бётесь до роснефти. Надо не экономить, надо зарабатывать. Лукойл уже больше 3т стоит, а тут всё масла за 2 косаря ищут. Хорошие продукты (база, присадки и спецификации) стоят денег. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ценники улетели и наличие нестабильное Тотала. 

Что про Татнефть, ТОнако вроде,  скажете? Ойлклуб прям в ютубе его хвалил. Даже типа более вязкое, при остальных достойных показателях. Но, как он сам заметил, не так важно - какое масло свежее, как то, какое оно через 5 тыщ. Вот интересно про него узнать - у кого был опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти