Admin

Какое масло лить в Haval F7 / F7x

5 часов назад, Brodil сказал:

Ну что ж, решился, заказал Sintec Platinum 5W-30 C2/C3, будем посмотреть отечественный продукт.

Езжу на таком масле. Уже 3 тыс.прошел. уровень не падает расход топливо не изменился. Движок шепчет. Ещё 3 пройду и поменяю. Думаю 6 тыс для него достаточно 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Кузнец сказал:

Езжу на таком масле. Уже 3 тыс.прошел. уровень не падает расход топливо не изменился. Движок шепчет. Ещё 3 пройду и поменяю. Думаю 6 тыс для него достаточно 

Не соглашусь на счёт "шепчет". У меня двигатель стал работать громче на 1.5. До этого ездил на масле Extreme. Щас прям отчётливо стало громче слышно обороты. Конечно прикольно что наш зверский рык неудержимого 1.5 литрового двигателя стал ещё более выраженный, но факт что на масле Extreme двигатель работает мягче и тише. 

Пока проехал 300-500 км, по расходу ничего не могу сказать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это и не удивительно. Эстеровые продукты снижают шумность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклубники, приветствую, у меня вопрос по масляному щупу (дв. 2.0) как правильно смотреть уровень - на одной его стороне между точками оно размазывается аккуратно ровным слоем при его вынимании, а сдругой (где надпись euro5) видна вроде четкая граница, т.е. по этой стороне площадки определять уровень? (У всех предыдущих машин щупы были сделаны людьми для людей в виде полосы из нержавейки с однозначно определяемым с первого раза уровнем, а здесь китайцы просто расплющили проволоку на конце, при вынимании которой с разных сторон разные уровни следов масла видны :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема была.

На ТО мастер, перед проверкой уровня, провернул щуп пару раз вокруг своей оси, а затем вытащил и граница масла получается четкая с обеих сторон щупа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Lex сказал:

На ТО мастер, перед проверкой уровня, провернул щуп пару раз вокруг своей оси

На 1.5 так не сделать. Какая-то направляющая в трубке стоит и всегда только по ней идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял масло. Хотя ТО в конце сентября. Ну еще разок поменяю :facepalm:

Рассказ про другое. Менял путем откачки. Трубка уперлась в поддон и процесс пошел. Короче, плюхнул я 5л канистру в мотор, а уровень- 40%. Вот те на. Есть предположение, что откачкой выбирается масла больше, чем сливом. 

Откачкой менять конечно красота. 5мин и вуаля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это тебе надо было в эту тему 

 

В запасе ещё Кикс на год есть, но не удержался, прикупил ещё на полтора годика

IMG_20220718_191253.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Стальной у меня и простым сливом 5л вошло и максимума не достало немного.

Поэтому к 2 4-литровым канистрам Синтека прикупил и пару литрушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все подсели на Синтек.. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти